?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: путешествия

Тем временем к нам подкралась весна, которую я постепенно показывала в инстаграме и фб, а тут пусть будет сразу вся, с апельсинами, цветами и лимассольским карнавалом.



Read more...Collapse )

*3 года на Кипре*

8 июня 2015 года я приземлилась на Кипре. С тех пор прошло 3 года, и я до сих пор здесь живу. :) О том, почему и как это случилось, и что хорошего я тут нашла -- под катом.

02

Read more...Collapse )

*Картинки из Батуми*

Это сводный пост с картинками из города Батуми (Тбилиси было тут). И пара мыслей о Грузии в целом, с точки зрения не туризма, а экспатства. :)

Люблю приморские города вне сезона: пальмы, пустынный пляж, вот это всё. ))



Еще картинок!Collapse )
А вообще я ездила в Грузию не столько с туристскими целями, сколько на разведку: было интересно прочувствовать характер этого места и насколько оно пригодно для жизни. Отсюда и выбор того, что я смотрела: два крупнейших города. Я вообще все страны так смотрю, с сугубо практическим интересом. )) Не то чтобы хочу куда-то срочно переехать (мне на Кипре нравится), но люблю иметь запасные варианты и собственное о них впечатление, не из интернета.
Чем интересна может быть Грузия путешествующим стокерам, фрилансерам и другим digital nomads?

  1. Безвизовый въезд для туристов на год(!) по российскому и многим другим паспортам. И вроде бы несложное оформление временного вида на жительство, если захочется пожить дольше (подробно эту тему не копала).

  2. Территориальное налогообложение: то есть, доход полученный из источников вне Грузии налогом не облагается.

  3. Относительная дешевизна жизни (по сравнению с Кипром -- раза в два, а то и в три).

  4. Довольно теплый климат.

  5. Приемлемый уровень удобств (интернет, банки, общественный транспорт, супермаркеты, аэропорты и т.д.).

  6. Дружелюбное и близкое по культуре местное население, отсутствие языкового барьера (очень многие говорят по-русски).

  7. Очень вкусная местная еда и понятный набор продуктов, ну все знают грузинскую кухню. ))

Мне лично не хватало бы англоязычного сообщества и зима холодновата (да, я разбаловалась), а в остальном, как говорится, хозяйке на заметку: Грузия это вроде бы неплохой эконом-вариант. Ну а для просто туриста там два главных плюса: красивенные горы и отличная еда (и вино). Наверное, заеду ещё. :))



#Грузия #Батуми

*Вести с полей*

И снова о стоках, разное. Про фотобанк Лори, о том как Скрилл меня заблочил, мои картинки в Болгарии и Грузии и BME за 7 лет. А для привлечения внимания проиллюстрирую картинками из более-менее нового, вот например развесистая клюква. ))

Read more...Collapse )

*Весеннее*

В продолжение прошлой анимашки покажу немного фоток из болгарской глубинки. Как выглядят их города и море я уже знаю, и вот захотелось посмотреть, что там у них с горами (точней, предгорьями) и как там весна проистекает происходит.



Read more...Collapse )

*Мы едем, едем, едем*



Ездила к друзьям в славный город Велинград (два часа от Софии), а на обратном пути автобус немножко загорелся. ))) Ну, движок такой задымил, а когда мы выскочили -- нехило сзади полыхнуло, жаль быстро потушили и ничо не взорвалось (вот досада). Совершенно нет у меня этого вот современного рефлекса сразу вытаскивать мобилку, снимать и в инстаграмчик выкладывать. Просто стою и созерцаю. )) Вместо фотки запилила анимашку!

#Болгария

*Венецейские детали*

Ещё немного картинок с венецейских улиц покажу, но не общих планов, а всяких небольших деталек. Год назад мы прикольную серию сняли под названием "Их скрепы", а на этот раз скрепы кончились я просто пощелкала немножко обшарпанных стеночек и дверочек, которых там великое множество (и очень красивых, между прочим). Любители абстрактной фотографии велкам под кат. Все оттенки ржавчины и прелого кирпича, которые художники называют "венецианская красная". ))



Read more...Collapse )

*Арбайт махт фрай*

Перетряхивала фотоархив и обнаружила много всякого забавного. Например, составилась подборка моих рабочих мест в разных городах по ходу путешествий. За последние года четыре. К сожалению, не везде снимала, но десятка полтора есть, приятно вспомнить. ^___^ В гостиницах я давно не селюсь, а квартиры выбираю такие, чтоб там был удобный стол под ноут с планшетом. Хотя всё равно бывало по-разному.

Венеция, балкон на первом этаже, в кадре явно не хватает гондолы (а они там плавали). Кстати дубняк был от воды, приходилось в свитере сидеть, зато с видом:

pipeline_venice

И другие балконы, кухни, офисы, журнальные столики и гладильная доскаCollapse )

*2015: Итого*

Итого, как сама себе и обещала, 2015-й год вышел непростым и очень интересным. Все шесть рук (они же ноги) были заняты и натворили много такого, чего я раньше не делала и не знала, что могу. Иногда было стрёмно, иногда удивительно, были и успехи, и обломы, а в целом -- ух ты, вот это год, дайте два! ))

handВ разъездах (в основном разлётах) по разным местам намотала 36 тыщ километров (что в два с лишним раза больше, чем в прошлом году). Если б не перемещалась так хаотически, то на кругосветку почти хватило бы. )) Конечно, все мои путешествия последних лет были и развлечением тоже, но не в первую очередь. В первую это была разведка местности, где приземлиться на более долгий срок (об этом ниже). Во вторую очередь -- своего рода психотерапией. Всем интровертам со слабыми социальными навыками -- рекомендую, путешествия (обязательно в одиночку) -- это мощнейший способ расширения своих границ и отношений с миром. Ну и заморских фруктов пожрать заодно и на дворцы небоскрёбы посмотреть.

map2015

Read more...Collapse )
У меня теперь новая идея для сувениров, которые можно привозить друзьям-и-родственникам из поездок -- это местные товары со своими стоковыми снимками. :) Очень клёвая встреча случилась на Кипре в одной сувенирной лавке -- прямо несколько полок косметики и оливкового масла, и почти все с моими картинками! Ухх. Первый раз увидела сразу так много "своих" товаров, рот открыла и сделала лицо глупое и счастливое. :-0 В магазине застеснялась фотать, но на сувениры, конечно, кое-что купила.
Косметический бренд HerbOlive я уже встречала в инете, а теперь увидала живьём. Его делает греческая фирма Madis, а ещё у них оказывается есть бренд Terra Natura для оливкового масла.

02

Сейчас важное скажу. :) Принято считать, что на стоках от покупателей обратной связи нет, и все там работают наугад, глядя только на удачные картинки других стокеров и на топы продаж. Это не так, обратная связь есть. И она лежит не на стоках, а на полках магазинов. Я не интересуюсь топами вообще, но всегда внимательно смотрю на использование моих работ. Каждая встреченная упаковка -- это ведь не только повод порадоваться и похвалиться. Это тот самый голос покупателя, который так важно уловить. Я замечаю, в каком дизайне использовали мою картинку, в какой цветовой гамме, вижу что где-то элементы подвинули, где-то отрезали, чтобы втиснуть текст, где-то подрисовали или перекрасили, чтобы картинка лучше встала в макет. Я смотрю на это и лучше понимаю, чего они хотят. Например, на этой банке поверху использовали мои оливковые ветки, отрезав от них оливки. Оказывается, такой вариант тоже нужен, а я балда сама не догадалась. Намёк понят. :)

01

На фотке моё рабочее место на Родосе, собираю ту самую ветку. :))

#микростоки

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel