Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

*Части целого*

Продолжаю рисовать к нашей книжке фэнтези-рассказов, и сегодня у нас зомбиапокалипсис мертвые с косами  почти что детективная история о таинственном природном катаклизме. ;)

>> Историю можно прочитать вот тут <<



Ну и буквица вот. Из 20 рассказов пять начинаются на букву К. )))



(Почти) все рассказы цикла можно почитать с картинками у меня на сайте, велкам.

#иллюстрация #рисунок #рисование #уголь

*Петушок золотой гребешок*

Высоко сижу, далеко гляжу. Новогоднюю открытку сваяла. Всего лишь первое ноября, а я уже! Ну это потому что скоро всякие поездки и надо успеть до, и это как известно очень мобилизует.

Следующий год у нас, китайцев, кто не знает -- красного петуха. Просился сюжет про пироманьяка и мировой пожар, конечно, но я подумала, что для поздравительной открытки это как-то не очень. Так что сделала всё сладенько. Офигеть я чепчик замутила. ))

rooster2017

Уже три штуки у меня в этой серии онемэшных подростков неопределенного пола: петух, коза и обезьяна. Глядишь так весь комплект и наберу постепенно. ))

#иллюстрация #рисунок #рисование #вектор

*Слишком хорошо — тоже не хорошо*

В прошлую субботу, которая на стоках обычно мертвый день, кто-то под вечер зашел в мой портфель на Шаттере и скупил половину его по подписке. То есть буквально. Каждую подряд картинку моих фруктово-овощных изолятов по одному разу, кроме совсем уж раннего барахла, зверушек и вектора. 631 скачивание, это раз в 5-6 выше обычной активности в будний день и примерно на 600 больше обычной субботы. )) Но меня это нифига НЕ обрадовало.

Во-первых, это очевидная пиратская активность. В целом на пиратов мне более-менее начхать, всё и так давно валяется у китайцев, на херотурко и далее везде (зачем подписку тратили, идиоты). Но тут важнее “во-вторых” — мы видим очевидный изъян новой подписочной стратегии Шаттера: разрешив скачивать всю месячную норму (750 картинок) за один день, они сделали сливание базы беспрецедентно лёгким делом. Если это и вправду так, мы ещё услышим о подобных случаях. Ну а поднапрягло меня в-третьих: Шаттер — неповоротливая махина. Когда они обнаруживают любые проблемы, то первым делом блокируют всех непричастных, а потом разбираются. А я блин весьма не хочу, чтобы это каким-то концом ударило заодно и по мне. Каким? Я не знаю. Я параноик? Нуууу… ))) Скажем, у меня просто очень развитое чувство жопы интуиция. И я тут же написала Анне Мурафа (русскоязычный представитель поддержки Шаттера, если кто не знает). Которая довольно оперативно мне ответила, что мол отдел Compliance будет разбираться, благодарим за бдительность, дорогой товарищ, и это никак негативно не повлияет на. Ну оk, я выдохнула. >___<

Обращаюсь в первую очередь к опытным стокерам, у которых старый портфель со стабильными продажами и которые хорошо знают его динамику. Если у вас вдруг скачали 6-7 сотен картинок подряд — напишите в саппорт. Возможно, набрав статистику, они что-нибудь подкрутят в подписке или займутся наконец темой пиратства. Как минимум, вы обеспечите себе алиби, что вы автор бдительный, серьезный и к этой истории отношения не имеете.

Я надеюсь, что новички адекватно воспримут эту информацию, и не станут засыпать Анну письмами в случае каждого незначительного скачка продаж. ))

Ну в общем вот так. Можете меня поздравить с Best Day Ever, чо уж. Хотя он вышел довольно забавный. Все авторы жалуются на плохие продажи, а я как самый упоротый — на слишком хорошие. Правда BDE и BME всё-таки правильней считать не по скачиваниям, а по деньгам, так что старые рекорды, увы, не побиты. Приходите ещё, дорогие пираты, покупайте лучше синглы с демандами. И я между прочим обижена, что никто не позарился на мои векторы.

Вместо лаврового венка:



#микросток

*Kaiba*

Поскольку в прошлом аниме-сезоне было мало интересного, а у меня есть привычка смотреть по серии за едой, то пришлось тряхануть архивы. Из нычки старого-доброго вынулась, например, Kaiba (2008) -- короткое в 12 серий произведение того же автора по имени Masaaki Yuasa, который делал Kemonozume, Mind Game и совсем недавно Ping Pong. И как бы этого уже достаточно для рекомендации, но я всё же напишу пару слов. ^___^

Сюжет начинается традиционно: главный герой просыпается и обнаруживает себя в полной амнезии, непонятно кто он и где он, только таинственная татуировка на брюхе, медальон на шее и огромная дыра посередь груди. И тут внезапно всё заверте… с погонями, спасениями, космическими кораблями и странными историями случайно встреченных людей. В этом мире воспоминания можно хранить на отдельных чипах и переставлять из одного тела в другое с такой же легкостью, как флешку. Можно скопировать себя во второе тело. Можно влезть в чужие воспоминания и побродить там, как в библиотеке. Можно стирать плохие воспоминания и вставлять вместо них хорошие. Как водится, всеми благами пользуются только “верхи”, а “низы” прозябают в нищете и вынуждены продавать свои тела и воспоминания. Воспоминания, не записанные на чип, со смертью тела улетают вникуда маленькими золотыми каплями. И разумеется, тут есть террористы и революционное подполье.
Все эти мотивы, конечно, не новые, но здесь они подаются по-своему и приправлены весьма нешаблонным рисованием и такими фантастическими образами, что прямо зависть берет. :) Персонажи выглядят как карикатурные человечки, зверушки и птички и всё вроде совсем не драматично, наоборот комично. Или нет? Некоторый разрыв шаблона. Тема на самом деле глубокая и грустная, и история рассказана интересно, хоть и не без некоторой запутанности в конце. Главное -- причудливые образы завораживают, даже не знаю, что мне больше нравится: пейзажи или дизайн персонажей. Вот эту нарочитую корявость и атмосферу очень бы хотелось перенять.

01

02

Collapse )