Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

*Иногда они возвращаются*



Давным-давно, когда некоторые из вас, возможно, еще не родились, была одна волшебная компания LucasArts, которая делала самые лучшие adventure games (квесты). Это были насквозь ироничные истории с отличными персонажами и диалогами и загадками в стиле "соберём все предметы, не прибитые к фону, и используем их максимально смешным (но логичным) способом". Теплейшие воспоминания до сих пор. :)

В 1993 вышла одна из их лучших игр "Day of the Tentacle", которую потом и портировали на новые компы, и перевыпускали с обновленной графикой и звуком. А на днях я наткнулась на фанфик-продолжение, который сделала одна независимая команда на коленке бесплатно. И сделала хорошо. :) Там только пролог со старыми героями в тех же локациях, но час-другой милейшего ностальгического геймплея обеспечен, рекомендую. :) Заодно словила странное чувство, будто вернулась на 25(!) лет назад, когда всё только начиналось и откуда вся моя нынешняя жизнь выросла. Впрочем, там же в сюжете как раз про машину времени. :)

Брать здесь: https://catmic.itch.io/return-of-the-tentacle
Ребята не принимают пожертвований (думаю, чтоб не загреметь по авторским правам), но им можно помочь добрым словом и перепостом. :)

*Как я провёл зиму*

Зима в этом году у меня длилась три недели: столько я пробыла в Москве, и она как раз в это время и случилась, образцовая такая, с кучами снега. Как я ее провела -- краткий отчет в картинках. ))

wwalkers.jpg

Collapse )

*Завидуйте и белки, и жучки*

А у меня волшебные очки! (очередные) )) Во-первых, они жёлтые, в них всегда светит солнце и мир волшебно преображается. Во-вторых, на дужке есть читкод старинное защитное заклинание -- а то мало ли чего волшебного привидится. Итого по +10 к оптимизму и харизме и полная неуязвимость. Эх, надо было еще IDQFA написать, чтоб они лазером из глаз пуляли, но это я забыла.



Ах да, в них ещё диоптрии есть, но это не главное. ))

*Как мы делали Двадцать Граней*

Тем временем из типографии мне прислали фотку, готовы первые тестовые экземпляры нашей книжки, уии! Живьём увижу завтра, когда мои дорогие друзья привезут их сюда из Киева. ^__^ И я думаю, это хороший повод, чтобы напиться рассказать вам, как мы это сделали от начала и до конца, весь процесс от задумки и до вот этого:



Проект с изданием нашей книжки с самого начала был авантюрой.Collapse )

*Теория заговора*

Продолжаю рисовать к нашей книжке фентези-рассказов “Двадцать граней”, и сегодня у нас почти что детектив.

Если вы параноик, это не значит, что за вами не наблюдают.
Случайные происшествия -- они действительно случайные? А вдруг это преступления? А вдруг они связаны между собой? И это ходы чьего-то таинственного и зловещего плана? Юный падаван Младший кандидат в оруженосцы Ордена Святого Пришествия бдит на службе и уж точно раскроет заговор. Если он есть.
>> Читать историю тут <<

conspiracy

Другие рассказы цикла можно почитать вот тут. Добавила оглавление</a> на сайт, ahitech, спасибо за пинок! ^__^

Collapse )

*Ещё три занимательных факта*

По случаю своего деньрожденья ничего нового не придумала для жж, поэтому продолжу череду шокирующих саморазоблачений, начатую в прошлый раз. Тогда был флешмоб, а сейчас просто так, на потеху, раз уж бутылку не могу вам выкатить и торт со свечками. Итак, что-нибудь очень личное из жизни шестируких жаб. ^___^

1. Некоторые хвалят меня за целеустремленность и работоспособность и спрашивают, как этого добиться. Всё очень просто:Collapse )

*Critical Hit*

В рисовальном флешмобе у elina_ellis тема *Маленький волшебник*.
Думаю, состоять он будет из фанартов по гаррипоттеру более чем полностью (не считая творчества мам детей-дошкольников, они больше по зверушкам). Ну а я чо, я не против и даже занесла было стилус, чтоб наваять эскиз, но тут послышался стук игральных костей. И я внезапно поняла, что рисовать я буду совсем другое.

Можно рассматривать как иллюстрацию к похожему эпизоду у Пратчетта, хотя на самом деле у нас просто общий источник: ролевые настолки. :)

d20

Collapse )

*Ингрессирую, ч. 2*

Скрестила жабу с логотипом Ингресса. Не спрашивайте зачем, иногда меня просто куда-то несёт. )) В результате получилась жаба — агент Сопротивления, практически мой личный игровой логотип. Чего теперь с этим делать не знаю, ну может тоже наклейку и на велик налепить, хотя это будет неразумное нарушение конспирации.

Слева официальный логотип Ингресса и символ Сопротивления, справа моя жаба. ^____^

ingresstoad

*ДУУМ два*

А в октябре-месяце 1994 года, между прочим, вышла в свет первая и навеки лучшая сетевая игрушка DOOM II. Этих ваших интернетов тогда не имелось, зато имелись модемы и локальные сетки, что ещё нужно для счастья. Блин, 20 лет, а. Как будто вчера было. Где мой старый добрый лончер, где моё БФГ9000.

doom

"Я тогда моложе и лучше, кажется, была". :))