?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Aug. 19th, 2013

Разбирая снимки с поездки, на десерт оставила пейзажи -- вот вам дюжина видов из французской Пиренейщины. Некоторые просто щелкнуты на ходу из машины. Красивые места, блин. :-) Второй раз (после Шотландии) поняла, что для жизни, пожалуй, стоит подыскивать место, где на горизонте всегда будут видны ну может не горы, но хотя бы холмы -- обязательно. :-)

Midi-Pyrénées



Pyrénées-Orientales1

Puilaurens3

Rennes-le-Château1

Rennes-le-Château2

Pyrénées-Orientales2

niaux

Fanjeaux2

Puilaurens2

carcassonne

DSCF6588

Fanjeaux1

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
rina_bay
Aug. 19th, 2013 06:27 am (UTC)
Классно :) Да для жизни вообще всегда нужно иметь что-нибудь красивое перед глазами:) Холмы, море или гранд каньон :)
6ruk
Aug. 19th, 2013 07:12 am (UTC)
Или все три одновременно )))
rina_bay
Aug. 19th, 2013 07:20 am (UTC)
что тоже неплохо :))
art_mila
Aug. 19th, 2013 06:45 am (UTC)
Шикарный натюрморты! Очень понравилась первая фотография - "стырила" в копилку идей для рисунков, для личного использования. Где она была сделана?
6ruk
Aug. 19th, 2013 07:11 am (UTC)
Даже не знаю, ехали вечером проселочными дорогами, возвращаясь в своё Sainte-Foi. Увидали красиво подсвеченный домик, остановились, из окошка машины сняли. Где-то в этих окрестностях: http://goo.gl/maps/rn7lA :-)
art_mila
Aug. 20th, 2013 07:53 pm (UTC)
Все фотографии очень красивые и я рада, что есть возможность вашими глазами полюбоваться на такие пейзажи!
meldenbert
Aug. 19th, 2013 10:49 am (UTC)
Ань, очень красиво! А кадр с замком и правда о Шотландии напомнил... :)
6ruk
Aug. 20th, 2013 11:22 am (UTC)
Эх, в Шотландию захотелось )) Но чтоб до их замков доехать, мне надо бы сначала найти водителя сдать на права. А потом переучиться на левостороннее движение ))
meldenbert
Aug. 20th, 2013 04:17 pm (UTC)
Я даже не представляю, как после наших дорог на левостороннее переходить... До безумия сложно, наверное. А ты все это время сама за рулем была?.. %)
6ruk
Aug. 21st, 2013 05:00 am (UTC)
Не, я ваще не умею. )) Из нас троих подружек только одна может водить, вон на ней мы всё время и катались. ))
meldenbert
Aug. 21st, 2013 02:34 pm (UTC)
Повезло вам! :))))
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel