?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На стоке Dreamstime есть возможность посмотреть, по каким ключевым словам нашли и купили вашу картинку, и читать эту колонку не только полезно, но и весело, потому что слова иногда бывают ну совсем к картинке не относящиеся. Дримс объясняет, что мол покупатель сначала искал одно, потому увлекся, пошел по ссылкам и купил вашу фотку заодно. Но это скучное объяснение, мне больше нравится думать, что покупатели -- существа с очень богатой фантазией и видят на снимке какую-то историю, о которой я не подозревала. Например, вот по каким ключевикам скачали эти картинки :))

dreams

А ещё покупатели постоянно, ну просто постоянно ищут сливовое варенье. о__О

#микростоки

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
kalitanya
Sep. 16th, 2014 03:25 am (UTC)
Ну звезды на орбите и мишки с шишками я понимаю. Но все остальное. .. ;)
6ruk
Sep. 16th, 2014 06:57 am (UTC)
Клубничка про учителя и азиатскую школьницу тоже в общем логично. :))) но вот мартовские иды меня убили. Не могу придумать, что их связывает с черешней. :))
(no subject) - cat_arch_angel - Sep. 16th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Sep. 16th, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - cat_arch_angel - Sep. 16th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Sep. 16th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellishka - Sep. 16th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
anutabut
Sep. 16th, 2014 03:32 am (UTC)
Это так смешно,что я чуть не заржала на работе.А начальница сбоку сидит.
kovaleva
Sep. 16th, 2014 04:40 am (UTC)
мытье рук - блеск!
kica_c_hvostom
Sep. 16th, 2014 05:20 am (UTC)
арка в Лент-Луисе превращается в фильм ужасов с вот этой вот кракозяброй))
6ruk
Sep. 16th, 2014 08:04 am (UTC)
Мне представилось, как на арку в Сент-Луисе карабкается гигантский плотоядный ящер… это почище Кинг-Конга с Годзиллой будет! :))
gadki_goosenok
Sep. 16th, 2014 06:24 am (UTC)
Мне кажется, что это из серии
"аркадий утром в гипермаркет
пошел купить себе носки
а вышел вечером с торшером
чесалкой жмымрой и совой".
То есть, искали сливовое варенье, но купили почему-то перец чили)))
6ruk
Sep. 16th, 2014 06:54 am (UTC)
Мне представляется этот перец в иллюстрацию к статье об ужасах коммунальной кухни. Таз с вареньем на плите, кто-то коварно подкидывает в него острый перец... Драма! :))
(no subject) - yukka_yukkinson - Sep. 16th, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
sagarasousuke
Sep. 16th, 2014 06:57 am (UTC)
"Почтальон доставляет письмо" и "Арка в Сент-Луисе" трансцендентны и завораживают!
6ruk
Sep. 16th, 2014 09:21 am (UTC)
Про почтальона и баклажан у нас много интересных теорий родилось в комментах на фейсбуке. :)
yukka_yukkinson
Sep. 16th, 2014 07:33 am (UTC)
О да, какими-то странными путями движутся покупатели:)
roman_samokhin
Sep. 16th, 2014 07:44 am (UTC)
Тоже не перестаю удивляться поисковым запросам дримса)
voin_sveta_s
Sep. 16th, 2014 08:30 am (UTC)
"Почтальон доставляет письмо" - артхаус какой-то :))))
Дримс всегда может поднять настроение. Спасибо за подборку!
6ruk
Sep. 16th, 2014 09:48 am (UTC)
Точно, сюжет для артхаусного кино. :))
olkadesign
Sep. 16th, 2014 08:49 am (UTC)
Ахаха))) Дримс да, жжет!
ahitech
Sep. 16th, 2014 09:21 am (UTC)
По крайней мере, про медведя понятно. Ассоциативный ряд: медведь — Россия — снег — Новый год — ёлка.

И при упоминании учителя с девочкой сразу думается о клубничке, ага :)
6ruk
Sep. 16th, 2014 09:32 am (UTC)
У меня даже короче ассоциативный ряд: медведь в лесу под ёлкой. Вполне возможно, что лес при этом в Канаде. :)
(no subject) - ahitech - Sep. 16th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Sep. 16th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahitech - Sep. 16th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Sep. 16th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahitech - Sep. 16th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Sep. 16th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
natali_gold
Sep. 16th, 2014 11:33 am (UTC)
Ну очень смешно!
мда, сливовое варенье просто супер, с перчиком! Кстати, ведь классная идея, есть шоколад с перчиком, может и варенье тоже бывает с перчинкой:)
(no subject) - renodib - Sep. 16th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
6ruk
Sep. 16th, 2014 05:00 pm (UTC)
Извините, но я стараюсь честно читать свою френдленту, а тематика вашего журнала мне как-то не близка. :)
mari_pazhyna
Sep. 16th, 2014 06:40 pm (UTC)
ай ржака :)))
посмотрела свои продажи на Дримсе ... чегой-то не так весело, все соответствует. Разве только когда по ключевикам "желтый дом" купили фотку дюны с караваном (но и тут прослеживается связь).
Значит моими работами не увлекаются ... ушла много думать :(
6ruk
Sep. 16th, 2014 07:06 pm (UTC)
Я думаю, просто у меня неадекватные покупатели, у которых ломка от сливового варенья -- отсюда такие странные запросы и покупки. :))
Но вообще чтобы выловить эту подборку мне пришлось очень много страниц пересмотреть, а в основном ключевики соответствуют тому что скачали.
oledestin
Sep. 21st, 2014 11:10 pm (UTC)
Можно вопрос? Мне нужен совсем маленький svn помидора. Я на bigstockphoto нашёл много eps, но все они очень большие, а мне нужно маленькое. Может быть есть где-то маленькие или можно уменьшить размер svg каким-то образом? Спасибо.
6ruk
Sep. 22nd, 2014 06:53 am (UTC)
Я даже не знаю, что такое svn. Или svg. :) Я на стоках как продавец, а не как покупатель, поэтому по покупательским проблемам ничего не могу подсказать. :)

Edited at 2014-09-22 06:54 am (UTC)
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel