?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

*Трубопровод: Начало*

С самого начала выражаю благодарность советским проектировщикам, вынесшим газовые трубы на фасады наших домов. Вот они, прекрасные в своей желтизне, под моими окнами:

tubes

Кстати, много интересного про их историю прочла вот тут: http://shurik-m.livejournal.com/4491.html


Снимать я их начала случайно, надо было на один семинар в Photoplay принести что-то по поводу композиции, мне было влом далеко идти, и я всё отщёлкала в соседних дворах. Как абстрактная же живопись, а?

DSCF3678

В общем, меня так увлекли трубы, что я решила наснимать их много и сделать фотокнижку. Но просто трубы -- это неинтересно, и тогда я решила, что снимки будут стыковаться друг с другом, как будто одна труба, и получится книжка-гармошка. Это было два года назад.

DSCF3691

Отсняв довольно много материала, я охладела к теме, поняв, что "метафизическая фотография" -- это не моё и даже состыкованные снимки труб -- это недостаточно клёво. И тогда я подумала, что надо вфотошопить туда какие-то смешные детали, чтобы получилась история. Ну я не знаю, какое-то бельё висит, котики, голуби, чья-то рука из окна, кто-то что-то уронил, потерял, нашёл, странный мусор лежит -- и всё это на фоне труб. Идея быда хорошая, но снова заглохла на какое-то время.

DSCF3675

Потом я подумала, что вся наша страна -- по сути один большой трубопровод, Ресурсная Федерация, все устроились более-менее в помойке, качают природные блага, воруют, продают зарубёж ну и так далее. Такой символ. И надо нарисовать какой-то народец, живущий вдоль трубы, и будет такая социальная сатира. Эта идея пришла мне в голову прошлым летом.

197292_original

Ещё полгода я раскачивалась, ничего не делая для проекта, а в декабре Натали объявила про свой флешмоб "бесконечная книга". И тут я поняла, что вот оно сошлось, надо использовать этот еженедельный "паровоз", чтоб наконец с трубопроводом покончить!

pipeline1-3

С самого начала я знала, что целый год я на это тратить не могу. Целый год -- и всего одна книжка? Я лучше сделаю несколько, потому что в конце года мне важно не сколько страниц сделала, а сколько разных проектов. Значит, максимум полгода, страниц 30. И обязательно должен быть сюжет, персонажи, цельность стиля и истории -- иначе неинтересно. Я начала составлять список разных локаций, что там примерно должно происходить и с кем, всё что казалось смешным и правильным. В результате получилась пачка карточек -- "кирпичиков" будущего сюжета, осталось разложить их в нужном порядке. Я немножко рассказывала про это тут: http://6ruk.livejournal.com/46207.html
У меня есть опыт в придумывании миров и персонажей, я когда-то водила самодельные настольные ролевухи. И в процессе планирования стало вдруг понятно, что "Трубопровод" тоже получается по сути концептом игры. Ведь я так люблю квесты от LucasArts начала 90-х: Monkey Island'ы, Sam&Max, Day of the Tentacle и другие. Эта любовь должна была когда-то прорасти. :) В довесок к сюжету пришлось придумывать пачку квестовых загадок, и хотя большая их часть в неанимированной книжном виде обычному читателю непонятна, но опытной квестоман сразу видит, "как пройти эту локацию". :) С персонажами и особенно с загадками мне сильно помог мой брат, который намного круче по части писательства и вообще умнее. Спасибо тебе, Тед, моя признательность за идеи и помощь -- безгранична.

thanxorz2

В общем, превращение одних идей в другие -- страшно увлекательная и часто неожиданная штука. Началось с серии "метафизических" фотографий -- мутировало в концепт игры про мультяшных мышей. На прошлой неделе я его доделала.

layout

Вся история с начала в окошках с прокруткой. Лицевая сторона книги (на улице):



Оборотная сторона книги (в подвале):



last_sm

И хотя технически книжка закольцевалась, я уверена, что это ещё не конец. :)
А большинство снимков с трубами так и не пригодились. Вот блин. :)

DSCF3679


--------------
О флешмобе "Бесконечная книга": http://endless-book.floaty.de/ru

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
o_yavir
Jul. 24th, 2014 05:33 am (UTC)
Спасибо за рассказ. Работа проделана колоссальная! Очень интересно рассматривать ))
ramonacby
Jul. 24th, 2014 07:03 am (UTC)
>>много интересного про их историю прочла вот тут
очень недостоверная информация по поводу газопроводов на фасаде. их так делают уже больше 50 лет.

там где узкоглазые мышки, можно камаодзи (http://kaomoji.ru/) для контраста нарисовать
6ruk
Jul. 24th, 2014 07:17 am (UTC)
Клёвая мысль, спасибо (⌒‿⌒)
ovaleeva
Jul. 24th, 2014 08:06 am (UTC)
Очень интересно было посмотреть и почитать - что откуда и куда пришло ) Здорово!
6ruk
Jul. 24th, 2014 12:10 pm (UTC)
Немножко запутанными путями, но у меня так всегда :))
ofeliya666
Jul. 24th, 2014 11:35 am (UTC)
И я с интересом прочитала))) Жаль, что я не додумалась разбить на две, а теперь уже поздно)))
6ruk
Jul. 24th, 2014 11:41 am (UTC)
В длинную можно больше закрученностей сюжета подпустить! Это я просто спринтер -- не могу когда долго, выдыхаюсь. :)
ofeliya666
Jul. 24th, 2014 01:02 pm (UTC)
Я тоже выдыхаюсь))) Но в принципе это ведь и было на "смогу или нет") А так хочется еще идеи воплотить в рамках БК, но на следующий год (и без компании) меня не хватит). Хотя можно коротенькие совсем поделать... Такое.. )))
6ruk
Jul. 24th, 2014 01:17 pm (UTC)
На следующий год Натали планировала какой-то ещё проект, можно будет попробовать к нему пристроиться, если в целом формат будет подходящий. А как пинок еженедельный -- очень полезная вещь, да. :)
ofeliya666
Jul. 24th, 2014 01:25 pm (UTC)
Да, я помню, что у нее еще один проект будет)
А так в компании и в рамках чужого проекта получается проще, конечно. И пинок этот, и то, что больше народа увидит и заинтересовано/лояльно настроено... Свои что-то пока на уровне "есть идея, но нет стимула", похоже на историю с трубопроводом) Но если дотянуть, то может смелость появится) А вы делаете свои творческие? (Или мы на "ты"... Я в жж забываю, с кем я как)))
6ruk
Jul. 24th, 2014 01:54 pm (UTC)
Вроде на "ты". Я тоже забываю. :)
Собственными пинками я тоже делаю длинные проекты. Была одна фотокнига http://www.6ruk.ru/portfolios/museum/ -- это на несколько лет растянулось (ну не постоянной съемки, конечно, просто раз в год по несколько дней, потом перерыв, потом опять -- и так пока не накопится достаточно материала). И ещё календарь http://www.6ruk.ru/portfolios/kalendar/ -- но там 13 картинок всего, месяца за три сделала. А так, если без особого плана заниматься, то получаются разрозненные рисунки по настроению. Но если там техника и тема просматривается общая, то можно их потом объединить и опубликовать как один проект. Меня прёт постоянно в смысле придумывания идей, но вот воплотить их -- в этом сложность, нужны силы и время. :)
katrintinny
Jul. 24th, 2014 11:59 am (UTC)
Ой!! так интересно было читать про историю создания книжки!!!! я в восторге от вашей энергичности и таланта!!! мне очень нравится идея новой книжки и то что вы без проблем генерируете такие объемные задумки и исполнение так же на хорошем уровне!!! я буду с нетерпением ждать ваших новых проектов!))))
6ruk
Jul. 24th, 2014 12:07 pm (UTC)
Спасибо. :))
ovacia
Jul. 24th, 2014 12:00 pm (UTC)
Ну очень клёвая и трудоёмкая книжка вышла. Что же дальше?
nuts
Jul. 24th, 2014 12:33 pm (UTC)
Очень и очень интересно!! Особенно откуда все пошло =)
На прошлой неделе после твоего поста дети заставили меня часа 2 рассматривать твою книгу и рассказывать им, что и зачем там нарисовано (пришлось, конечно, обойти стороной пару "взрослых" тем). А потом сутки пересказывали мне ее, рисовали на песке во время гуляния. Досталось даже папе, который их купал в ванной.
Успокоились только на том, что я им твердо обещала купить бумажный вариант книги, если ты соберешься его издавать =))
6ruk
Jul. 24th, 2014 12:54 pm (UTC)
Офигеть, я в шоке. Это очень здорово! :))))
nuts
Jul. 24th, 2014 12:59 pm (UTC)
Теперь у тебя просто нет выбора - издавать или нет =)))
6ruk
Jul. 24th, 2014 01:02 pm (UTC)
Да я ж хочу, понятное дело. Вот пытаюсь сейчас изыскать приемлемые способы. :))
(Deleted comment)
6ruk
Jul. 24th, 2014 05:21 pm (UTC)
Ага, я тоже всегда люблю про "кухню" почитать, можно чего-нибудь извлечь полезное. :)
purport
Jul. 27th, 2014 04:52 pm (UTC)
Оказывается, как долго все складывалось. Главное - удачно!
natali_gold
Jul. 28th, 2014 04:03 pm (UTC)
Идея зрела-зрела и созрела. Поэтому, предполагаю. что и други трубы тоже найдут себе применение. Они ждут, новых интересных идей.

пс. Почему их покрасили в желтый цвет? Загадка....Я думала, что в желтый ты их сама перекрасила.

пспс В кино y обожаю смотреть фрагменты, которые не вошли в фильм, их показывают после титров:) Подробный процесс создания шедевров:)

Edited at 2014-07-28 04:05 pm (UTC)
6ruk
Jul. 28th, 2014 04:26 pm (UTC)
По ГОСТу какому-то положено в жёлтый. :) Правда он относится только к заводским трубам, но у нас так красят везде.
annarepp
Jul. 30th, 2014 05:26 am (UTC)
Спасибо за рассказ! Интересно - оказывается в основе истории еще и социальная сатира! Ресурсная Федерация - замечательный неологизм! И я надеюсь что вы скоро спланируете и начнете новую книжку :)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel