Аня Кучерова (6ruk) wrote,
Аня Кучерова
6ruk

Category:
Йогурт из софийского супермаркета. Я его уже наполовину съела и тут обнаружила, что картинка-таки моя, просто одну ягоду чуток подвинули. :)
Вот куда ни приедешь -- везде они есть, везде моя работа нужна и в любой стране получаешься вроде как дома. И это, если подумать, чрезвычайно важный психологический момент. :)
А чтобы снизить градус пафоса: вот типа собачка обежит все деревья и столбики в округе, везде лапку подымет, все пометит -- и довольная такая, "я тут была, это всё МОЁ". Вот и я так же. :)))

yogurt
Tags: Болгария, микростоки, мои картинки в деле, путешествую
Subscribe

  • *Книжки с картинками и разговорами*

    *Отпуском* я называю любую поездку, в которую не беру с собой ноут, чтоб *немного поработать*. Это бывает редко.)) В прошлый раз мой комп оставался…

  • *Грачи прилетели*

    В рамках своего почти-ежедневного-скетчинга нарисовала пару сюжетов с птицами, в связи с чем вспомнила о своем любимом жанре: неофициальных постерах…

  • *Room №*

    В одном из московских магазинов комиксов я нарыла интересную книжку одного русского автора, и сейчас вам её покажу. Та, что в прошлый раз…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments