?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Благодаря dinaramay (спасибо, Дина!) узнала, что Creative Market открыл наконец загрузку фотографий. Это не сток, а торговая площадка, где авторы продают свои картинки, фоны, рамочки и прочие дизайн-элементы, самодельные шрифты, макеты для полиграфии и шаблоны для веб-сайтов. При этом автор сам выставляет цену, оформляет витрину и вообще много чего другого делает сам, включая вбивание ключевиков, которые почему-то автоматически из картинок не импортируются, гррррр.

Рассказываю это для тех из моих френдов, которые не в курсе, потому что большая часть, кажется, уже вовсю там торгует, одна я сидела в сторонке как бедный родственник со своими фотками. :))

В кои-то веки я подошла к созданию аккаунта вдумчиво и сразу сделала правильную айдентику и уникальное торговое предложение, гы. :) Так что мой овощной ларёк открылся теперь и на этом рынке. "Слюшай дарагой, хароший апельсин, покупай, да!" :)

CM

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
imicrostock
Apr. 7th, 2014 04:23 am (UTC)
Классное уникальное торговое предложение :) Удачи! Побегу тоже инвайт просить.
6ruk
Apr. 7th, 2014 06:41 am (UTC)
Спасибо, и тебе удачи с инвайтом! :))
imicrostock
Apr. 7th, 2014 06:52 am (UTC)
пасиб, а подскажи плз, за сколько дней они рассматривают заявку на инвайт?
6ruk
Apr. 7th, 2014 06:56 am (UTC)
Мне показалось, что как-то довольно быстро, но точно не помню, может пару дней.
imicrostock
Apr. 7th, 2014 06:59 am (UTC)
ок, будем ждать
teneresa
Apr. 7th, 2014 04:53 am (UTC)
Здорово получилось! Поздравляю! -)
6ruk
Apr. 7th, 2014 06:34 am (UTC)
Спасибо :))
andrey_sharonov
Apr. 7th, 2014 05:48 am (UTC)
Супер вообще!
6ruk
Apr. 7th, 2014 06:12 am (UTC)
Спасибо. :) Теперь хорошо бы, чтоб там чего-нибудь продавалось, а не просто для красоты. :))
troyashka
Apr. 7th, 2014 05:57 am (UTC)
Вов, красиво!
6ruk
Apr. 7th, 2014 06:41 am (UTC)
Спасибо :)
kostolom3000
Apr. 7th, 2014 06:54 am (UTC)
вааа крутооо
6ruk
Apr. 7th, 2014 07:34 am (UTC)
Пасиба :))
graphicriver
Apr. 7th, 2014 07:03 am (UTC)
Вот-вот! - грамотное использование верхнего баннера!
6ruk
Apr. 7th, 2014 07:34 am (UTC)
Туда, наверно, удобно вешать ещё какие-нибудь сезонные объявления типа "сегодня в честь дня рождения моего хомячка все картинки не по 3 бакса, а по 7. Скинемся все на деньрожденческий тортик!". :))
etoile_verte
Apr. 7th, 2014 07:14 am (UTC)
Очень красиво вышло.
По ассоциации вспомнилось Спортлото-82. Инфляция, тогда апельсины были по рублю штучка :))
6ruk
Apr. 7th, 2014 07:31 am (UTC)
Даа, помню такое старое кино :)
dinaramay
Apr. 7th, 2014 07:54 am (UTC)
красота :) хороших продаж на новой площадке! категория совсем свежая еще,но чувствую, что скоро раскрутится, и денежка хорошая будет капать)
6ruk
Apr. 7th, 2014 08:04 am (UTC)
Хотелось бы. :) Пока качественные изоляты там только в категории 3D рендеров, так что ниша эта хорошая и неокученная. :)
mistery_fairy
Apr. 7th, 2014 12:28 pm (UTC)
Очень круто. Думаю спрос на такое будет достаточно велик. Удачных продаж!))
6ruk
Apr. 7th, 2014 12:33 pm (UTC)
Спасибо. :) Пока тишина, но надеюсь, да. :)
phoenix_olga
Apr. 7th, 2014 07:13 pm (UTC)
Красивая витрина получилась) Удачных продаж!
6ruk
Apr. 7th, 2014 07:29 pm (UTC)
Спасибо :))
0lelukoe
Apr. 8th, 2014 12:33 pm (UTC)
вкусно) и как, продажи там есть?
6ruk
Apr. 8th, 2014 12:46 pm (UTC)
Неа, никаких продаж, только просмотры, но я небольшую часть портфеля выложила, так что пока рано судить. :)
primula
Apr. 8th, 2014 04:07 pm (UTC)
Аня, поздравляю с новой площадкой! я и не знала, что у Creative Market такой подход к продажам )
6ruk
Apr. 8th, 2014 04:37 pm (UTC)
Спасибо :)
ryzhayatoshka
Apr. 9th, 2014 04:04 pm (UTC)
Хороших тебе продаж, Аня))
6ruk
Apr. 9th, 2014 04:21 pm (UTC)
Спасибо :)))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel