?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

*Закупилась*

И о сингапурском шоппинге. О эти бесконечные километры торговых центров!))) Вот кстати фломиков весёлых прикупила. ^__^



И другими худ материалами прибарахлилась, но про них потом подробней напишу, и с адресами.

Также в программу входило паломничество по святым местам. )) Как ни странно, но родной Apple store в Сингапуре открылся только полгода назад.



Причина посещения:



Пришел писец к моему бедному старому айфончегу, проблема с выпадением экрана была замечена, увы, уже на терминальной стадии. Накануне его полной кончины я как-то проинтуичила, что пора, и быстро метнулась за новым. Нет, не модный мегасупер десятый прикупила -- а самый дешевый доисторический SE. Неправильный я макюзер, не понтовый.))

Приятная нифига не мелочь: вся система с настройками и софтом без проблем скопировалась из облака, ничего настраивать на новой мобиле не пришлось, всё само заработало. Ну, оно так вроде и положено, и на маках своих я переустановкой/настройкой софта не занималась уже лет 10+, просто копировала целиком с одного макбука на другой. А вот с айфонами первый (и тоже положительный) опыт. ^__^


#графика #скетч #ink

Posts from This Journal by “рисую” Tag

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
cat_arch_angel
Jan. 14th, 2018 10:17 am (UTC)
Да, вот за это я их люблю - у меня на втором планшете автоматом установилось и настроилось так, как мне надо, без всяких плясок с бубнами, просто при заходе в аккаунт. И даже ребенковые игры сами поучстанавливались)
6ruk
Jan. 14th, 2018 10:37 am (UTC)
Вот да, учитывая что старая мобила у меня внезапно перестала включаться, а в ней полно всякой нужной инфы (тексты, фотки), это был волнительный момент)) Так что прям рада, что хоть тут обошлось без плясок, бубнов и кровавых жертвоприношений)))
blu_caterpillar
Jan. 14th, 2018 05:13 pm (UTC)
мы с деточкой пошли шопинговаться в ближайший к нам Art-Friend, который в Bras basah(такой смешной центрик вообще - идешь внутри здания, а на тебя дождик капает :))) прикольно

Но я туда прицельно ходила, за маркерами copic(а деточка - за всякими каллиграфическими прибамбасами - ручки, держатели, тушь, вот это всё :)
6ruk
Jan. 14th, 2018 06:36 pm (UTC)
Да, была и там, хорошая сеть. Вообще уже кажется во всех худтоварах города была))
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel