
Во-первых, это не выглядит как комикс. :) Топпи старается не рвать картинки на стандартные панели, и каждая страница у него смотрится цельно, как одна иллюстрация. И при этом в ней ловко заколлажена последовательная история, с пузырями и текстами, так что это комикс, но выглядящий более художественно:






Во-вторых, он очень декоративный: вот просто штриховка, а вот она уже переходит в хитрый орнамент, и вроде этничность и арабская каллиграфия проступают, но ненавязчиво и не влоб, а очень по-авторски переработано:




При таком количестве мелких деталей картинка должна бы сливаться в монотонно серое пятно, но у него не сливается, потому что он где надо ловко вставляет большие чисто черные пятна и чисто белые объекты в негативное пространство. Баланс черного, белого и серого у него очень хорошо найден, и композиция безупречна:








Ну и персонажи у него, конечно, сочные, с изящным балансом между реалистичностью и стилизацией.
А еще в Sharaz-De есть пара историй -- неожиданно -- в цвете, и с акварелью у него тоже всё хорошо:




Вот так. Топпи очень, очень крут, я б с удовольствием изучила другие его работы, но кроме Sharaz-De мне пока попалась только серия Collector (имхо, менее интересная). Кому надо, обе есть на рутрекере.
Про других моих любимых иллюстраторов комиксов рассказывала здесь: Майк Миньола, Фрэнк Миллер.