нашей книжки, уии! Живьём увижу завтра, когда мои дорогие друзья привезут их сюда из Киева. ^__^ И я думаю, это хороший повод, чтобы напиться рассказать вам, как мы это сделали от начала и до конца, весь процесс от задумки и до вот этого:

Проект с изданием нашей книжки с самого начала был авантюрой.Будучи профессионалом в полиграфии, дизайн, верстку и препресс -- это я умею, но вот иллюстрации… Тем более сложные сюжеты, портреты, реализм, я в жизни такого не рисовала. Тед, мой брат, посмотрел на угольные картинки, которые я фигачила к флешмобам у
elina_ellis, и сказал: “Уже приличный уровень, ты сможешь”. Ну может и не смогу, но надо попытаться и прыгнуть выше головы -- так я подумала. И прыгнула. :)

В основе всего лежали настольные ролевухи, в которые мы играли в компании друзей лет 15 назад. Начинали со стандартных модулей DnD, но всерьез играть в героическое фэнтези и спасать мир было как-то неловко. )) Хотелось чего-то поумнее и психологически подостовернее, так что дело быстро перешло к написанию собственных сюжетов. Они были другие, не те, что сейчас в книжке — но общая атмосфера была именно такой, ироничное, увлекательное и страшное — всего понемножку. Тогда же сложилась география и мифология игрового мира. У меня не осталось ни одной фотки с наших ранних игр, только пачки материалов и воспоминания. :)

Рассказы писались давно и долго. Когда мы решили издаваться, их пришлось здорово перетряхнуть и написать несколько новых. Так и работали: Тед редактировал тексты, я рисовала картинки и показывала сделанное вам. :) Историй двадцать, как и граней у самого знаменитого DnDшного кубика. Все они связаны между собой событиями и персонажами: то главными, то второстепенными. И текст, и иллюстрации полны цитат и аллюзий на внешние тексты, а в конце есть причудливый список источников вдохновения. Рассказы можно читать по-отдельности, но нужно читать вместе и в правильном порядке. Просто текст, метатекст и игры автора с читателем: симпатичная и не занудная постмодернистская литература. Которая и уму, и сердцу: прям пробили мне броню — critical hit! — все эти темы про академическое и про продажное творчество, про профессионалов и самозванцев и про слишком успешную деву, за которой не угнаться.


Процесс рисования шел в общем-то не так сложно, как я боялась. Но, конечно, с усилием и очень медленно, с непривычки. У меня был чёткий deadline, когда проект надо закончить, и это всегда задаёт нужные серьёзность и ритм. Времени было много, 11 месяцев, но я часто ездила по всяким странам, и тогда рисовать не получалось. Работа шла так: обсуждали сюжет > поиск рефов, эскиз > обсуждение эскиза > правки > утверждение > чистовик. Это емейлом всё, конечно, мы же живём в разных странах. Эскизы в фотошопе, финальная иллюстрация на бумаге (хм, кажется у людей обычно принято наоборот). )) От сложностей не бегала: отрисовала 19 лиц и 29 рук! )) Сама не знаю, как я с этим справилась безо всякого знания анатомии (опытному взгляду это видно, ага), как-то выехала на своем бэкграунде чб фотографа и интересе к светотени.
Иногда Тед облегчал мне задачу и сам накидывал, что надо нарисовать)) :

За три картинки до финала я открыла посылку из магазина худтоваров и обнаружила, что Faber Castell сменили рецептуру карандашей. Вот так бывает, да! Твердый уголь, основа для работы, стал заметно мягче и чернее. Мне такой не подходит, проклятье! На этом острове негде купить недостающее, новой посылки ждать было некогда, и неизвестно еще что б они прислали… Пришлось срочно искать замену из других брендов: там всё не то и неправильное, но хоть как-то рисует, и на том спасибо. Доползла до конца на каких-то огрызках. )) О моих материалах, кто не читал, написано вот здесь.

Сканера у меня нету, студийного света временно тоже, штатив отсутствует, полный технический раздрай. )) Хотя нет, не полный: зеркалка и оптика очень хорошие, монитор по цвету калиброван. Снимала на балконе на полу в дневной тени )) одна из 10 получается достаточно резко, то есть -- до пикселя, стандарты у меня высокие.
Недели за три до финала стало ясно, что как ни готовься заранее, а у нас цейтнот. Когда ты не просто иллюстратор, а по сути менеджер проекта — это значит придется по очереди дергать и подгонять автора, корректора и печатника. Забавная работа вообще — менеджер, его все ненавидят)) но слушают — отличный тренинг для Тёмного Властелина, бвахаха. )) Людей я привлекла проверенных, неравнодушных -- как группа приключенцев, каждый со своим набором умений. Офигенных, в общем-то, людей, с такими можно и дракона завалить, и книжку издать.
Верстальщика привлекать не понадобилось, это я сама. Еще помню, какчо делать в Индизе. )) Всю свою издательскую жизнь я мечтала написать какую-нибудь весёлую фигню в выходных данных — фух, ну наконец-то. ))

Резонный вопрос "что дальше?", возможно, требует отдельного поста, но мне неохота его писать. )) Состояние официального российского книгоиздания -- это тема, которую я много лет знаю изнутри, она безнадежна и скучна. Поэтому мы наш проект с самого начала задумали как самостоятельный и некоммерческий артхаус для всеобщей пользы и развлечения. Для всех, даром, и пусть никто не уйдетне прочитав ну вы поняли. )) Очень небольшой тираж мы печатаем за свой счет для раздачи друзьям, все рассказы можно почитать с картинками у меня на сайте, и мы разбираемся сейчас, как сконвертить их в популярные форматы для читалок. Как только сделаем и выложим -- сразу об этом расскажу. :)

Огромное спасибо всем нашим читателям и зрителям из соцсетей. В течение почти года мы получали от вас поддержку и интерес, и это очень, очень здорово и ценно! ^__^
Главное: у меня давно не было проекта, который бы настолько пёр и сделать который было просто необходимо, без всяких сомнений. И хотя мне есть, чем заняться дальше, но всё равно жаль, что это кончается. Даже когда ничего не получалось — сидишь на нервяках и в тихой ярости — и всё равно в глубине души наслаждаешься процессом. Счастье иногда принимает причудливые формы. Хотя какое там “иногда” — всегда. :)
Тем временем из типографии мне прислали фотку, готовы первые тестовые экземпляры 
Проект с изданием нашей книжки с самого начала был авантюрой.Будучи профессионалом в полиграфии, дизайн, верстку и препресс -- это я умею, но вот иллюстрации… Тем более сложные сюжеты, портреты, реализм, я в жизни такого не рисовала. Тед, мой брат, посмотрел на угольные картинки, которые я фигачила к флешмобам у

В основе всего лежали настольные ролевухи, в которые мы играли в компании друзей лет 15 назад. Начинали со стандартных модулей DnD, но всерьез играть в героическое фэнтези и спасать мир было как-то неловко. )) Хотелось чего-то поумнее и психологически подостовернее, так что дело быстро перешло к написанию собственных сюжетов. Они были другие, не те, что сейчас в книжке — но общая атмосфера была именно такой, ироничное, увлекательное и страшное — всего понемножку. Тогда же сложилась география и мифология игрового мира. У меня не осталось ни одной фотки с наших ранних игр, только пачки материалов и воспоминания. :)

Рассказы писались давно и долго. Когда мы решили издаваться, их пришлось здорово перетряхнуть и написать несколько новых. Так и работали: Тед редактировал тексты, я рисовала картинки и показывала сделанное вам. :) Историй двадцать, как и граней у самого знаменитого DnDшного кубика. Все они связаны между собой событиями и персонажами: то главными, то второстепенными. И текст, и иллюстрации полны цитат и аллюзий на внешние тексты, а в конце есть причудливый список источников вдохновения. Рассказы можно читать по-отдельности, но нужно читать вместе и в правильном порядке. Просто текст, метатекст и игры автора с читателем: симпатичная и не занудная постмодернистская литература. Которая и уму, и сердцу: прям пробили мне броню — critical hit! — все эти темы про академическое и про продажное творчество, про профессионалов и самозванцев и про слишком успешную деву, за которой не угнаться.


Процесс рисования шел в общем-то не так сложно, как я боялась. Но, конечно, с усилием и очень медленно, с непривычки. У меня был чёткий deadline, когда проект надо закончить, и это всегда задаёт нужные серьёзность и ритм. Времени было много, 11 месяцев, но я часто ездила по всяким странам, и тогда рисовать не получалось. Работа шла так: обсуждали сюжет > поиск рефов, эскиз > обсуждение эскиза > правки > утверждение > чистовик. Это емейлом всё, конечно, мы же живём в разных странах. Эскизы в фотошопе, финальная иллюстрация на бумаге (хм, кажется у людей обычно принято наоборот). )) От сложностей не бегала: отрисовала 19 лиц и 29 рук! )) Сама не знаю, как я с этим справилась безо всякого знания анатомии (опытному взгляду это видно, ага), как-то выехала на своем бэкграунде чб фотографа и интересе к светотени.
Иногда Тед облегчал мне задачу и сам накидывал, что надо нарисовать)) :

За три картинки до финала я открыла посылку из магазина худтоваров и обнаружила, что Faber Castell сменили рецептуру карандашей. Вот так бывает, да! Твердый уголь, основа для работы, стал заметно мягче и чернее. Мне такой не подходит, проклятье! На этом острове негде купить недостающее, новой посылки ждать было некогда, и неизвестно еще что б они прислали… Пришлось срочно искать замену из других брендов: там всё не то и неправильное, но хоть как-то рисует, и на том спасибо. Доползла до конца на каких-то огрызках. )) О моих материалах, кто не читал, написано вот здесь.

Сканера у меня нету, студийного света временно тоже, штатив отсутствует, полный технический раздрай. )) Хотя нет, не полный: зеркалка и оптика очень хорошие, монитор по цвету калиброван. Снимала на балконе на полу в дневной тени )) одна из 10 получается достаточно резко, то есть -- до пикселя, стандарты у меня высокие.
Недели за три до финала стало ясно, что как ни готовься заранее, а у нас цейтнот. Когда ты не просто иллюстратор, а по сути менеджер проекта — это значит придется по очереди дергать и подгонять автора, корректора и печатника. Забавная работа вообще — менеджер, его все ненавидят)) но слушают — отличный тренинг для Тёмного Властелина, бвахаха. )) Людей я привлекла проверенных, неравнодушных -- как группа приключенцев, каждый со своим набором умений. Офигенных, в общем-то, людей, с такими можно и дракона завалить, и книжку издать.
Верстальщика привлекать не понадобилось, это я сама. Еще помню, какчо делать в Индизе. )) Всю свою издательскую жизнь я мечтала написать какую-нибудь весёлую фигню в выходных данных — фух, ну наконец-то. ))

Резонный вопрос "что дальше?", возможно, требует отдельного поста, но мне неохота его писать. )) Состояние официального российского книгоиздания -- это тема, которую я много лет знаю изнутри, она безнадежна и скучна. Поэтому мы наш проект с самого начала задумали как самостоятельный и некоммерческий артхаус для всеобщей пользы и развлечения. Для всех, даром, и пусть никто не уйдет

Огромное спасибо всем нашим читателям и зрителям из соцсетей. В течение почти года мы получали от вас поддержку и интерес, и это очень, очень здорово и ценно! ^__^
Главное: у меня давно не было проекта, который бы настолько пёр и сделать который было просто необходимо, без всяких сомнений. И хотя мне есть, чем заняться дальше, но всё равно жаль, что это кончается. Даже когда ничего не получалось — сидишь на нервяках и в тихой ярости — и всё равно в глубине души наслаждаешься процессом. Счастье иногда принимает причудливые формы. Хотя какое там “иногда” — всегда. :)
- Current Location:Лимасол, Кипр
Posts from This Journal by “двадцать граней” Tag
-
*Охотник на людей*
И наконец для завершающего рассказа в нашей книжке -- многозначительная картинка, где то ли игра в веревочку, то ловец снов, то ли хитрые силки с…
-
*Всё в дыму*
Если я пропадаю с радаров больше чем на наделю во всех соцсетях, значит я
в угаренемножко заработалась. ^__^ В частности, вот -- допилила… -
*Transmuto Mundorum*
А у нас тем временем книжка выходит на финишную прямую, осталось последний рассказ вам показать с картинкой, а так всё уже на стадии корректуры,…
Comments
А кто будет распространять ваш товар?
Edited at 2017-06-15 05:19 pm (UTC)
Успехов с вашим проектом! :)
Edited at 2017-06-15 05:27 pm (UTC)
Хочу купить бумажную за адекватные деньги дабы поддержать проект :)
Поржала над выходными данными. Искренне и по-хорошему завидую этому счастью, когда прёт.
Тоже куплю, анонсируй обязательно!
Хотелось бы бумажный вариант, жду ссылку)
И я тоже хочу бумажный вариант!
Поздравляю с выходом и с огромной проделанной работой! :-))
А Киев это хорошо, Киев это рядом)) Там уже можно в очередь вставать?))
Поздравляю вас! Это оочень круто! И рисунки шикарные, меня цепляют очень! Если книгу можно будет заказать в Украине, то хочу)
Можно технический вопрос? ISBN вам делало издательство? Вообще очень интересует техническая часть издания книги - не вёрстка, а именно на этапе издания
Спасибо
Поздравляю!!
Прекрасная вещь какая получилась!!
(А выходные данные - это просто отдельная песня, над третьим отнорком я уже ржала в голос, но рассказы, вызванные полетом и т.д., меня просто доконали :))