Аня Кучерова (6ruk) wrote,
Аня Кучерова
6ruk

Category:

*Венецейский стрит*

Год назад я в Венеции развлекалась съемкой таинственных туманов, а в этот раз почти все 10 дней подряд погода была бескомпромиссно солнечной. Ну и ладно, с солнцем и чОрными тенями тоже можно прикольно поиграться. Использованные инструменты: айфончег, ноги, шприц спритц, просекко. ))

Бельишко! Как праздничные флаги в любое время года.















Памятуя Мамору "наше всё" Оши, на снимке ниже я сразу увидела призрачную рыбу, плывущую по фасадам, но в комментах в инстаграме меня просветили, что на самом деле это ёлка. Призрак йолки бродит по каналам и заглядывает в окна, с Новым годом! О_о

















Тут столбики меняют, для привязывания гондол которые:









Вот так и хожу по улицам: заглядывая во все подворотни, окна и двери. )) А вдруг там что-то есть! (Как правило, да.)

















Четыре грации (современный вариант). ))



Фрукты-овощи с лодки продают:



Рыбу ловить -- такая морока, поем-ка лучше чипсов. Чайки -- они как люди. ))



Данте говорил, что восьмой круг ада ему напоминает венецейский Арсенал: толпы народа, смола кипящая рекой... Его-то внутрь пустили посмотреть, а меня нет. :( Вот вы бы что почувствовали, если бы пришли к воротам ада, а они закрыты? Ну, я разочарована, канешн. >_<



Зато закат не подкачал:



А ещё я съездила недалеко от Венеции и присмотрела себе замок. Прекрасный донжон, вид со стены, холмы, виноградники под просекко. Короче, надо брать! Когда я стану дожем, я половину времени буду проводить в своем палаццо в городе, а половину здесь. Буду приглашать френдов в гости на пленеры, воздушная перспектива там просто чумовая, да и бухать веселей в компании. (Потом в википедии напишут "была покровителем искусств", ага.) ^__^



Я и моя мобилка:



А кто не видел, я года два назад сделала вот такие венецейские открытки (фото с дорисовками). Сейчас сама пересмотрела и чего-то ржу, забавно получилось и персонажей этих обожаю. )) В следующий раз приеду в Венецию на карнавал!

obl

#Венеция
Tags: Венеция, Италия, путешествую, фотографирую
Subscribe

Posts from This Journal “фотографирую” Tag

  • *Laowa 15mm /f4*

    Это обзор объектива, но зайду немного издалека. 😁 Будучи запертой на острове на неопределенное время, я призадумалась, чем бы себя развлечь. Я очень…

  • *Командовать парадом буду я*

    Тем временем к нам подкралась весна, которую я постепенно показывала в инстаграме и фб, а тут пусть будет сразу вся, с апельсинами, цветами и…

  • *Венецейские детали*

    Ещё немного картинок с венецейских улиц покажу, но не общих планов, а всяких небольших деталек. Год назад мы прикольную серию сняли под названием…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments