Аня Кучерова (6ruk) wrote,
Аня Кучерова
6ruk

Category:

*DesignByMonsters*

А между тем меня внезапно позвали в DesignByHumans открыть там магазин. Это принтшоп очередной, довольно популярный, с футболками. “Такой”, — они мне пишут, —“у вас замечательный сайт, ваши дизайны будут клёво смотреться на наших товарах”. Я как-то удивилась сначала и заотнекивалась, потому что шмотки и чехлы для мобилок — это не моё. “Ну если хотите,” — говорю, — “могу наклейки с фруктами загрузить, если они у вас есть, а на остальное времени жалко, всё равно не продаётся”. Оказывается, наклейки у них есть. Так что теперь у меня есть магазин на DBH. Интересно, будут ли продажи. ))

По дизайну DBH похож на RedBubble: всё беленькое, минималистичное и удобное в пользовании. Но есть большая ложка дёгтя, не знаю пока как её обойти: ключевики не только не считывает из файлов, но даже не позволяет скопировать их все через запятую. Только по одному, только хардкор. >__<

Тем временем остальные принтшопы — RedBubble и Zazzle — приносят вместе баксов 25-40 в месяц на наклейках и иногда кружках-пакетах. Не знаю, зачем я продолжаю с ними возиться, видимо свободного времени вагон из любопытства. Стоковое дело работает, хочется поднять ещё что-нибудь. Интригует, что в отличие от стоков я совершенно не понимаю этого рынка. Кто это покупает, зачем? Аудитория явно не детская. Ну ладно футболки, но стикеры — куда их клеят, нафига они вообще? )) Есть идеи? Вы сами наклейки покупаете/используете?

И прекрасная деталь вон там под именем, сереньким шрифтом. Человеком обозвали, эх. А я может шестирукая инопланетная жаба-мутант. Wtf? Махровая ксенофобия, ящитаю! >__< ))

DBH

#принтшопы
Tags: принтшопы
Subscribe

  • Инктобер (и другие заботы октября)

    Октябрь, как известно, примечателен для рисующей публики всенародным праздником в Инстаграме под названием #inktober. В принципе даже ink теперь…

  • *Книжки с картинками и разговорами*

    *Отпуском* я называю любую поездку, в которую не беру с собой ноут, чтоб *немного поработать*. Это бывает редко.)) В прошлый раз мой комп оставался…

  • *Грачи прилетели*

    В рамках своего почти-ежедневного-скетчинга нарисовала пару сюжетов с птицами, в связи с чем вспомнила о своем любимом жанре: неофициальных постерах…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • Инктобер (и другие заботы октября)

    Октябрь, как известно, примечателен для рисующей публики всенародным праздником в Инстаграме под названием #inktober. В принципе даже ink теперь…

  • *Книжки с картинками и разговорами*

    *Отпуском* я называю любую поездку, в которую не беру с собой ноут, чтоб *немного поработать*. Это бывает редко.)) В прошлый раз мой комп оставался…

  • *Грачи прилетели*

    В рамках своего почти-ежедневного-скетчинга нарисовала пару сюжетов с птицами, в связи с чем вспомнила о своем любимом жанре: неофициальных постерах…