?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

*Возвращение медведов*

Сегодня вместо живых зверушек -- плюшевые. Это я сходила на прошлой неделе на традиционную предновогоднюю выставку тедибиров на Тишинке, где в огромном количестве обитали медведы, котики, зайчики и прочие монстры: плюшевые, валяные, вязаные, сшитые из тряпочек, а также слепленные из неизвестных мне волшебных материалов. Снимала на мобилку, но вышло всё равно ничотаг. ))

01

12

22

25

11

29

28

Олин isolda_renard медвед-авиатор:
30

14

09

27

17

18

19

02

24

04

05

03

10

08

07

06

15

21

13

23

16

26

20

А позапрошлогодний фотоотчет можно посмотреть вот здесь.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
kica_c_hvostom
Dec. 11th, 2015 05:27 am (UTC)
первая зубастая крокозябра- самая-самая)))
милота такая, что увидишь такую ночью в углу - до утра не заснешь)))
6ruk
Dec. 11th, 2015 09:29 am (UTC)
Первая -- это прям я у стоматолога, он у меня весёлый ))
cat_arch_angel
Dec. 11th, 2015 05:55 am (UTC)
некоторые до того замечательные своей облезлостью и уникальным характером, что прямо диву даешься! первый, конечно, вне конкуренции)
я на подобной высавке как-то не удержалась и купила зайца. облезлого, жалкого.. лет пять уже у меня на полке живет.
zmeuko
Dec. 11th, 2015 06:30 am (UTC)
Какие все нереально клевые! :)
o_yavir
Dec. 11th, 2015 06:40 am (UTC)
Тедди-медведи ранили в самое сердце! Все 4! :))
chudo_v_ladoni
Dec. 11th, 2015 07:42 am (UTC)
панкующие медведики меня покорили!!!
ваш отчет о выставке самый фриковый и необычный )
6ruk
Dec. 11th, 2015 08:01 am (UTC)
Выбрала самых красавцев. )) Хотя и в целом поинтереснее выставка становится с годами. :)
elena_aki
Dec. 11th, 2015 07:45 am (UTC)
Автор первой зверушки - Аня Дьяконова (кажется, под нее так много подделок), обожаю ее тварюшек)) У меня даже есть котик от нее))



Я даже и не пошла на выставку, чтобы не притащить еще кого домой)

Edited at 2015-12-11 07:46 am (UTC)
6ruk
Dec. 11th, 2015 08:02 am (UTC)
Я в этот раз сумела удержаться, а раньше обычно да, тоже кого-нибудь притаскивала, себе или на подарки. ))
fabifa
Dec. 11th, 2015 08:13 am (UTC)
Большая часть похоже в ужастика снимается... и теперь сниться мне будет) прямо набор актеров Тимка Бертона
6ruk
Dec. 11th, 2015 09:26 am (UTC)
Можно считать, я кастинг для него провела ))
neirfy
Dec. 11th, 2015 08:35 am (UTC)
ааааа, какие все милые - вот вторых кенгуру, зайца с ухом из шишки и непонятнокогоженскогопола с черепом сразу бы умонстрила:)))
6ruk
Dec. 11th, 2015 08:58 pm (UTC)
"Вторых кенгуру" -- это которые на второй фотке? Мне сообщили, что это зайчики. )))
squikkette
Dec. 12th, 2015 03:48 am (UTC)
Мне эти зайчики очень напомнили персонажей с иллюстраций Корнаккья
http://cornacchia.ru/index.php?album=computer-graphics
6ruk
Dec. 12th, 2015 01:35 pm (UTC)
Носатость похожая, ага. ))
neirfy
Dec. 12th, 2015 10:15 am (UTC)
ладно, пусть будут "зайчики" :)))
pp_scout
Dec. 11th, 2015 09:32 am (UTC)
Синий козел просто пронзителен!
svetodara
Dec. 11th, 2015 09:54 am (UTC)
О, да! я этих чудиков с пластиковыми мордочками с таким удовольствием рассматривала :) редко встретишь такие диковины и с милыми мордашками.
paperwood
Dec. 11th, 2015 10:20 am (UTC)
Радуют! Очень радуют разнообразием шкур, окрасов и темпераментов!
Хорошие!
yukka_yukkinson
Dec. 11th, 2015 01:16 pm (UTC)
О какие!
Я, правда, люблю традиционных милых - няшных или грустных. Ужасиков побаиваюсь, а торчированных и вовсе не люблю - красивых жалко, а страшные - совсем страшные:)
Всё таки основная миссия тедди - оберегать хозяина от буки, который живет в шкафу.
Впрочем, если свой шкаф населить такими ужашками, то все посторонние буки оттуда точно сбегут... %)
Мой фаворит - растаманский тед, конечно.
6ruk
Dec. 11th, 2015 02:09 pm (UTC)
Чем больше зубов, тем лучше охраняет 8-Е ))) тут у меня подборка субъективная, конечно, самых любопытных характеров. А няшных и просто нейтрально медведей, конечно, тоже полно. У меня самой дома традиционный английский тедибир. ))
Serg Rubtsov
Dec. 11th, 2015 02:42 pm (UTC)
Офигеть, простите за французкий
Творчество, просто убивает своим фонтаном)))
Странные отвратительно притягательные штуки.
Боюсь даже представить , что творится в голове.
6ruk
Dec. 11th, 2015 08:56 pm (UTC)
Re: Офигеть, простите за французкий
Очень миленькие игрушки, имхо. )) Но это наверное потому, что у меня самой в голове крокодильчики http://6ruk.livejournal.com/153309.html
(Deleted comment)
6ruk
Dec. 11th, 2015 08:57 pm (UTC)
Re: Илеколепно...
Классический натюрморт "чебурашка в апельсинах". ))
(Deleted comment)
amaranta_spl
Dec. 12th, 2015 04:07 am (UTC)
Аааа!... Медведь-хиппи с зелено-синими прядями покорил! Вот нашлось бы для такого места в моих зелёных стенах....
euf_o_ria
Dec. 12th, 2015 06:57 am (UTC)
Это просто сказочный мир какой-то)) у нас в Одессе хенд-мейд выставки в большинстве своем уровня "поделки для детского садика" ((
medunica_ok
Dec. 12th, 2015 08:30 am (UTC)
Какая великолепная последняя коза! Прямо в душу смотрит своими голубыми человеческими глазами! :)
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel