?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

*Это диагноз*

Давеча занесло меня по случаю сделать МРТ, и знаете что? Мозга не обнаружено. Вы небось не верили, что у меня крокодильчики в голове, а вот приборы это подтверждают! ))
Доктор посмотрел на этот праздник жизни, вздохнул и написал: "...обычно расположены, нормальной длины и ширины" и отпустил нас нафиг. А я потом снимки полчаса разглядывала, прям экстаз самолюбования, как красиво-тоооо! Неужели это всё моё. ))) А какое дерево в затылке! Без сомнений, это самая лучшая моя фотография. ^_____^

mrt

Теперь мы с вами интимно знакомы, ггг, вы видели самое сокровенное. ))

Posts from This Journal by “день крокодила” Tag

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
milamuza
Dec. 9th, 2015 05:31 am (UTC)
У Вас, кажется, еще и зайки и лягушки ) помимо крокодильчиков. Очень жизнерадостно!
6ruk
Dec. 9th, 2015 05:44 am (UTC)
Да там целый зоопарк, если присмотреться. )))
kica_c_hvostom
Dec. 9th, 2015 05:41 am (UTC)
у тебя там Чужой сидит)))
6ruk
Dec. 9th, 2015 05:45 am (UTC)
Все свои, даже Чужие! :)
cat_arch_angel
Dec. 9th, 2015 06:07 am (UTC)
ну то есть автопортрет с крокодилами в голове оказался пророческим)
6ruk
Dec. 9th, 2015 06:30 am (UTC)
Я-то думала, что пошутила, а на самом деле это внутренние рептилоиды заявили о себе! О__о )))
leffka
Dec. 9th, 2015 07:32 am (UTC)
приятно познакомиться еще раз))))
pp_scout
Dec. 9th, 2015 08:03 am (UTC)
Зайчика вижу, змейку, крокодильчика и СОБОЛЯ!
6ruk
Dec. 9th, 2015 08:56 am (UTC)
Соболь? Где?! О__о )))
(no subject) - pp_scout - Dec. 11th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Dec. 11th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - pp_scout - Dec. 11th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Dec. 11th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
6ruk
Dec. 9th, 2015 10:50 am (UTC)
Думаю, он -- результат их коллективной работы ))
panda666
Dec. 9th, 2015 08:14 am (UTC)
Как фильм ужасов прямо!
6ruk
Dec. 9th, 2015 09:01 am (UTC)
А если представить еще, что все они шевелятся и щелкают зубами... О___о
tigrilla
Dec. 9th, 2015 08:16 am (UTC)
Тоже долго любовалась на свой мозг :) А тебе не делали там же снимок по плоскостям? Там вообще столько красоты :) Особенно когда глазки торчат :))
6ruk
Dec. 9th, 2015 09:00 am (UTC)
Дааа, там целый лист с маленькими картинками, в горизонтальной плоскости и в вертикальной, а еще отдельный лист с глазами покрупнее о___О Можно даже склеить из них мультик покадрово, жутковатенько будет, но я ленюсь :))
natali_gold
Dec. 9th, 2015 09:02 am (UTC)
Ничего себе, Аня, чтоли правда такие крокодильчики или ты подрисовала?
6ruk
Dec. 9th, 2015 10:49 am (UTC)
Ну я "проявила" их чуток, но вообще примерно так всё и выглядит, погугли, у всех людей мозги с очень интересными загогулинами, в которых много разных образов можно разглядеть. :)
(no subject) - natali_gold - Dec. 9th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Dec. 9th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
blu_caterpillar
Dec. 9th, 2015 10:03 am (UTC)
это хаттифнаты!

(и почему у меня на мрт ничего такого с глазами не было??? я б повеселилась ;)

Edited at 2015-12-09 10:04 am (UTC)
6ruk
Dec. 9th, 2015 02:13 pm (UTC)
О, про хатифнаттов хорошая идея. :)
Наверняка там можно разглядеть и глаза, и зубы, и лапы, если ну очень внимательно всматриваться. )))
(no subject) - blu_caterpillar - Dec. 9th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
yukka_yukkinson
Dec. 9th, 2015 06:31 pm (UTC)
У тебя там целый зоопарк, и все они в тесноте , да не в обиде :)
Надо свой снимок поискать, вдруг у меня тоже какие-нибудь зверики водятся?
6ruk
Dec. 9th, 2015 06:45 pm (UTC)
У тебя точно водятся, зоопарк не меньше моего )))
(no subject) - yukka_yukkinson - Dec. 10th, 2015 06:45 am (UTC) - Expand
de_kay
Dec. 9th, 2015 08:42 pm (UTC)
Сложный внутренний мир. %))
caustica203
Dec. 11th, 2015 06:50 am (UTC)
божечки, я тоже хочу такую фотку))
интересно как
6ruk
Dec. 11th, 2015 08:04 am (UTC)
Лучше бы конечно не иметь медицинских показаний, чтоб такие фотки делать )))
(no subject) - caustica203 - Dec. 15th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Dec. 15th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caustica203 - Dec. 16th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
e_riko
Dec. 22nd, 2015 02:56 am (UTC)
раскрасить картинку надо)))
6ruk
Dec. 22nd, 2015 07:25 pm (UTC)
Наверное. )) Вообще было бы намного веселее, если бы сами снимки были бы цветными, но видимо рентген (или чем они там просвечивают) одноцветную картинку даёт.
(no subject) - e_riko - Dec. 23rd, 2015 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Dec. 23rd, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel