?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

*Краденое солнце*

Странные вещи можно увидеть у меня с балкона в субботу вечером после полбутылки белого сухого. ^___^



Смесь Чуковского со "Звездной пехотой". о____О
Сделала для звере-рисовального флешмоба у lumbricus, тема про жуков.
Чо хочу сказать. В этом занятии меня больше всего прёт от того, что пригождается весь набор умений: фотография, графика, ретушь, отрисовка вектора, теперь ещё и анимация добавилась. И швец, и жнец, и на дуде игрец. ))

#иллюстрация #рисунок #рисование #вектор

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
cat_arch_angel
Aug. 10th, 2015 05:27 am (UTC)
ааааа!
*бегает кругами*
как здорово!!
6ruk
Aug. 10th, 2015 11:06 am (UTC)
А вот это идея кстати, запустить жуков кругами, хоровод. о___О
pp_scout
Aug. 10th, 2015 05:44 am (UTC)
Талантище:)!!!
6ruk
Aug. 10th, 2015 11:05 am (UTC)
(скромно так типа ножкой вожу) Пасиба ))
ryzhayatoshka
Aug. 10th, 2015 06:03 am (UTC)
От жеж ты чудушка))
6ruk
Aug. 10th, 2015 11:04 am (UTC)
Радостно щёлкаю жвалами. ^____^
scherednikova
Aug. 10th, 2015 06:48 am (UTC)
Ахахаха))) Круто! Надож было такое придумать!)))
6ruk
Aug. 10th, 2015 11:07 am (UTC)
Оно само пришло. ))
natali_gold
Aug. 10th, 2015 07:05 am (UTC)
Жуть! Так страшно. Вот тот момент, что этот рисованный жук реально утащил солнце:)

Здоровская идея и мастерское исполнение. Браво!:)
6ruk
Aug. 10th, 2015 11:04 am (UTC)
Я его попрошу, может он у вас солнце тоже убавит чуток, чтоб не так жарко. ))
(no subject) - natali_gold - Aug. 10th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
syuniki
Aug. 10th, 2015 07:06 am (UTC)
Суперский жук ))
6ruk
Aug. 10th, 2015 11:03 am (UTC)
А ещё у нас водятся страшные гигантские цыкады. о____О Про них в другой раз. )))
(no subject) - syuniki - Aug. 10th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Aug. 11th, 2015 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - syuniki - Aug. 12th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Aug. 12th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - syuniki - Aug. 12th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Aug. 12th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - syuniki - Aug. 12th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Aug. 12th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
ovaleeva
Aug. 10th, 2015 07:55 am (UTC)
круто как!!
annarepp
Aug. 10th, 2015 08:06 am (UTC)
Awwww! Блеск!
euf_o_ria
Aug. 10th, 2015 08:12 am (UTC)
Посмеялась)) круто!
natusechka
Aug. 10th, 2015 10:30 am (UTC)
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
6ruk
Aug. 10th, 2015 11:02 am (UTC)
Что, страшно стало? )))
(no subject) - natusechka - Aug. 10th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
singing_myself
Aug. 10th, 2015 12:49 pm (UTC)
вы прелесть))
andrey_sharonov
Aug. 10th, 2015 08:40 pm (UTC)
Полбутылки белого сухого помогает делать чудеса) Так чётко всё. Удивило, как аккуратно солнце заанимировано.
6ruk
Aug. 11th, 2015 05:16 am (UTC)
Пасип. Это потому, что на самом деле двигается целиком всё небо с приклеенным к нему солнцем. ))
(no subject) - andrey_sharonov - Aug. 11th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
yukka_yukkinson
Aug. 12th, 2015 06:54 pm (UTC)
Ань, я ТАК тебя люблю! Очень-очень!:)
6ruk
Aug. 12th, 2015 06:58 pm (UTC)
Однака как жуки-то на людей мощно действуют. )))) Иди звездный дожжждь смотри, у тя в деревне должно быть хорошо видно. ^___^
(no subject) - yukka_yukkinson - Aug. 12th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Aug. 12th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel