Аня Кучерова (6ruk) wrote,
Аня Кучерова
6ruk

Category:

*Прекрасное с Айстока*

А помните, где-то с полгода назад Айс просил у авторов разрешения похимичить с избранными картинками в портфеле в плане изменения их описаний. Я уж и забыла про это, но случайно наткнулась, копаясь у себя в дипмете. Какие они сочинения написали, это ж зачитаться! )))

is01

Давайте я вам переведу, если кто плохо понимает многобукаф. ))
“Фото крупной темно-красной черешни с длинным светло-зеленым стеблем и маленьким светло-зеленым листом на стебле, помещенная на чисто белый фон. На черешне есть блик или отражение, отчего она выглядит сияющей и свежей. Стебель нагибается влево, а лист расположен на верхушке стебля и направлен вправо. На конце стебля есть маленькое коричневое пятно в том месте, где он крепился к дереву.”

Вот! Вот как надо писать дескрипшены, это ж песня! :) Похоже на заботу о слепых покупателях. О поисковой машине — вряд ли. У меня достаточно статистики, чтобы знать: все эти картинки всегда ищутся по трем словам: “cherry”, “fruit” и “isolated”. Всё остальное — бесполезная лирика, до которой покупатель никогда не додумается. Но я аж прослезилась, кто-то же писал всё это, старался. ))

И ещё про айсовские описания, уж заодно. Как известно, многие их использовали для рекламы своего портфеля, помещая в это поле баннеры со ссылкой на лайтбоксы или другие свои картинки. У меня это выглядело так:

is03

Но два-три месяца назад с переходом на новый дизайн лавочку прикрыли, это поле вообще теперь не показывается. Теперь это выглядит вот так:

is04

У покупателя всё ещё есть кнопка переключения на старый дизайн, но мало кто ею пользуется. Я посчитала статистику и пришла к неутешительным выводам: если раньше мой самый большой лайтбокс “фрукты” получал по 75 просмотров в месяц (и наверное генерил какие-то продажи), то теперь это 5 просмотров, и возиться со ссылками больше смысла нет.

Остается вопрос, по каким именно признакам айсовская машина подбирает картинки в поле Similar images и можно ли на это повлиять. Я его поизучала и похоже, что главный критерий -- время загрузки, второстепенный -- ключевики. Залитые примерно в одно время "соседи" ссылаются друг на друга (но не на старые картинки). Это если повезёт, у большей части портфеля симиляров как будто нет вообще. А у партнеров Айса алгоритм подбора симиляров вообще без затей: Thinkstock просто показывает всё новое подряд.
Tags: istock, микростоки
Subscribe

  • *10 лет на стоках*

    У меня красивая дата -- 10 лет с момента регистрации на Shutterstock. В стокерской тусовке есть традиция писать ежемесячные отчеты, а я свои пишу раз…

  • *Стоковые новости*

    Конец года и начало нового на Шаттере, Фотолии и Айсе проходит у меня без рекордов, но вполне прилично. Пришлось переключиться на адобовский…

  • *Посодют, а ты не воруй*

    Коллеги-стокеры, хочу поделиться текстом DMCA Notice для Шаттера, если вдруг кому надо (= если ваши стоковые картинки воруют и перепродают). А то в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

  • *10 лет на стоках*

    У меня красивая дата -- 10 лет с момента регистрации на Shutterstock. В стокерской тусовке есть традиция писать ежемесячные отчеты, а я свои пишу раз…

  • *Стоковые новости*

    Конец года и начало нового на Шаттере, Фотолии и Айсе проходит у меня без рекордов, но вполне прилично. Пришлось переключиться на адобовский…

  • *Посодют, а ты не воруй*

    Коллеги-стокеры, хочу поделиться текстом DMCA Notice для Шаттера, если вдруг кому надо (= если ваши стоковые картинки воруют и перепродают). А то в…