?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Польский бренд KFD Nutrition (пищевые добавки для спортсменов) использует мои клубнички, апельсинчики, лимончики и банку с йогуртом на своих прекрасных белых пакетиках. ^___^

03

02

04




Можно лайкнуть на Бихансе: http://on.be.net/1JH0EaS

#микростоки

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
veraprok
May. 13th, 2015 11:58 am (UTC)
Хорошо вам! А у меня все те же глюки.
Не судьба мне пробиться на Шаттер. Не судьба...
6ruk
May. 13th, 2015 12:04 pm (UTC)
Что, серьёзно? Я с тех пор грузила туда пару раз, причем не по фтп, а на сайте, всё работало. Думаю надо на форуме посмотреть или спросить, вдруг у них именно форма для экзаменационных работ глючит. Ну и пробовать разные компы, операционки, браузеры.
veraprok
May. 13th, 2015 12:13 pm (UTC)
Я там вроде все загрузила, кнопка save заработала, ну все вроде норм. Но когда уже всю красоту навела, кнопка submit не работает!
Вот они, полюбуйтесь на редисок!
http://submit.shutterstock.com/signup/illustration/edit.mhtml
6ruk
May. 13th, 2015 12:19 pm (UTC)
У меня работает, только что проверила. :)
graphic_trend
May. 13th, 2015 12:25 pm (UTC)
Не преувеличивайте. Вычислите ошибку и придуймате способ обойти ее.
veraprok
May. 14th, 2015 04:10 am (UTC)
Да я уж голову сломала, пытаясь понять, в чем тут ошибка. Где-то она, наверное, есть. Но я не умею разбираться в этих многомудрых хитростях. Почему-то с фотолией все просто, а тут - лабиринты с головоломками?
Вот вы как думаете, что могло быть ошибкой?
graphic_trend
May. 14th, 2015 07:11 am (UTC)
Мне непонятна суть проблемы, я не специалист по таким вещам. Если у Вас что-то не отображается, то почистить историю компьютера, включить кукиз, зайти через другой, новый, браузер. Привлеките на помощь человека, который в этом разбирается. Можно и по объявлению вызвать, ради такого дела, заодно, может, еще что-то подшаманит.
veraprok
May. 18th, 2015 07:27 am (UTC)
Вы, как всегда правы!
Я туда пробилась! Вот! (Лиха беда начало)
http://www.shutterstock.com/cat.mhtml?gallery_id=3069302
Пожелайте мне удачи:)))
6ruk
May. 18th, 2015 08:47 am (UTC)
Re: Вы, как всегда правы!
Поздравляю )) ну и удачи, конечно ))
veraprok
May. 18th, 2015 12:03 pm (UTC)
Re: Вы, как всегда правы!
Спасибо!!!
graphic_trend
May. 18th, 2015 09:29 am (UTC)
Re: Вы, как всегда правы!
Поздравляю! Желаю интересных идей и удачных продаж!
veraprok
May. 18th, 2015 12:03 pm (UTC)
Re: Вы, как всегда правы!
Спасибо!!!
oledestin
May. 15th, 2015 10:04 am (UTC)
Я вижу два варианта:
1. Обратиться в поддержку сайта.
2. Нанять кого-нибудь, может быть близкого к веб-разработке. На Elance например, если знакомых нет.
galina_rusakova
May. 13th, 2015 11:59 am (UTC)
какое все вкусненькое!
6ruk
May. 13th, 2015 12:05 pm (UTC)
Интересно, что там внутри, небось какой-нибудь порошок несъедобный. )))
galina_rusakova
May. 13th, 2015 12:08 pm (UTC)
думаю порошочек вкусненький, с ароматизаторами, чтоб железо энергичней тягать)))
kica_c_hvostom
May. 13th, 2015 01:09 pm (UTC)
стерильность картинок просто завораживает!
6ruk
May. 13th, 2015 02:57 pm (UTC)
Наверное поэтому их и берут на упаковки всякой стерильной еды ))
balakobo
May. 13th, 2015 02:56 pm (UTC)
Они знают толк в прекрасном)
tukki
May. 13th, 2015 04:17 pm (UTC)
красота!
squikkette
May. 13th, 2015 05:34 pm (UTC)
Мне так нравится эта ваша клубничка! И упаковки выши стильные по цветам и дизайну. Ничего лишнего, ябкупила.
6ruk
May. 13th, 2015 05:36 pm (UTC)
Да, мне тоже нравится такой минимализм -- и в цвете, и в шрифтах. :)
yukka_yukkinson
May. 13th, 2015 07:42 pm (UTC)
Ты везде! И это прекрасно, я считаю.
6ruk
May. 13th, 2015 08:04 pm (UTC)
А я такая, из любви к выворачиванию фраз, представила, если б на кучу упаковок, и в журналы, и на билборды -- ну в общем лепили бы действительно не мои фрукты, а фотки реально меня. Везде. Вот был бы ужОс. А ведь актёры и прочий шоубиз с этим живёт. о___О )))
yukka_yukkinson
May. 13th, 2015 08:27 pm (UTC)
Кстати, я тоже думаю, каково это - когда твоё лицо повсюду. То есть я бы не хотела, чтобы меня все-все знали в лицо, чтобы оно много где попадалось. Вот прославиться чем-нибудь хорошим - это я бы ломаться не сталаю А вот чтобы всюду мой портрет - это им фигу.
Всё-таки актёрская профессия немного извращенская.:) Точнее, экскибиционистская.
Кстати, обращала внимание, что есть актёры-певцы, которые свою ЛИЧНУЮ жизнь вообще не выдают публике (эти, по-моему, более нормальные), а есть те, которые если неделю где-нибудь не засветились с какой-нибудь любой плёвой новостью, так, считай, неделя прошла даром. Мы с мамой покупаем один журнал с телепрограммой, и все наши сведения о светской жизни черпаются оттуда:). Там на первых страницах новости самые важные: кто ребёнка в кино сводил, кто рыбу ловил, кто собачке шерсть постриг, кто кому какой подарок подарил на новоселье. Прикол в том, что я процентов девяносто этих людей вообще не знаю:)
6ruk
May. 13th, 2015 08:34 pm (UTC)
Ну это как социальные сети, только для тех, кто предпочитает бумажные носители. На фейсбуке 90% информации, по-моему, выглядит так же: бытовые подробности про неизвестных людей. ))
yukka_yukkinson
May. 13th, 2015 08:38 pm (UTC)
Типа того. Я помню, как-то давно повсюду - буквально почту откроешь, а там новости висят: Таня Буланова разводится и собирается делить с мужем квартиру. И я всё думала: во-первых, зачем мне об этом знать? во-вторых, зачем Тане Булановой, чтобы все об этом знали? :) Загадочно!
microvector
May. 14th, 2015 08:01 am (UTC)
Ммм, как аппетитно! 8)
owl_lee
May. 15th, 2015 05:50 pm (UTC)
Какие вкусные )
Здорово ))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel