?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В продолжение прдыдущего поста про тропические фрукты. Я продолжила скупать и поедать всю экзотику, которая мне попадалась в магазинах Малайзии, Тая и Китая, так что вот вам ещё пачка картинок интересной заморской еды. ^__^

Главное: мне наконец встретился мангостин, и он совершенно меня очаровал. Наряду с манго это теперь мой любимый тропический фрукт. И он не только по вкусу хорош (мягонький такой, неприторный, чуть кисленький), но и весь вообще -- как произведение искусства. Шкура у него на вид совершенно деревянная (и немного трухлявая, так что чистится легко), и весь он как старинная резная фигурка, особенно звёздочка на попе. :))

08

07



Жаловалась в прошлый раз на гуаву, что она хорошая, но уж больно костлявая -- и нашла сорт без косточек! Теперь ничео не мешает поедать её хоть тоннами. По виду -- как уродливые яблоки, а по вкусу -- грушеяблоко с земляничным оттенком. :)

05

А ещё вот такую странную гуаву нашла, с розовой мякотью (а по вкусу то же самое):

02



А вот это лонган (он же "глаз дракона"). По консистенции и вкусу похож на приторно сладкий белый виноград и размера примерно такого, может чуть крупнее. Только виноград есть удобнее -- чистить шкуру не надо.

09

Очень похожий вкус и у личей, я их раньше в Москве покупала и фотала для стоков, так что фрукт мне знакомый. Внутренность у личей такая же виноградная с большой косточкой, а снаружи они невероятно прекрасные, розовые и шипастые:

lychee03



Жёлтый арбуз! По вкусу совершенно такой же, как красный. :) Википедия пишет, что это гибрид обычного арбуза с диким желтым.

04



Странные "ягоды", напоминающие очень крупный крыжовник, под названием kiwiberry. В разрезе и на вкус -- точно как киви, только не волосатые. Я думала, это гибрид какой-то, а оказывается нет -- какая-то совершенно самостоятельная лиана, у которой вот такие плоды. Очень вкусно и удобно есть.

01



А ещё странный сорт груш -- по вкусу это именно груши, из разряда сочных и хрустящих, а по виду круглые как яблоки:

03



Овощей ещё много всяких странных мне попадалось, но я их не покупала -- не знаю, сырыми их есть или как-то готовить. В качестве исключения вот -- гигантская редиска. Не редька причём, а по вкусу -- именно редиска, хорошая, нетрухлявая, и размером с большой грейпфрут. :))

06


И в качестве финала -- кисло-острый тайский супчик, который дивно идёт на закусь к пиву. Пиво местное, тайское, пить можно, но в целом -- так себе. Местные фрукты лучше. :)

11

Ах, да. Дуриан-то мне так нигде и не попался. Но я чо-то не жалею. :)

#еда

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
huhli13
Mar. 25th, 2015 05:10 am (UTC)
АаААаАА! Офигеть - желтый арбуз! ЖЁЁЁЁЛТЫЙ!)))) Груши как яблоки! Киво-крыжовник! О__________О Ты ломаешь мои стереотипы))
А арбуз прям как арбуз на вкус? Я бы, наверное, по-другому его воспринимала - если только с закрытыми глазами.. А так - вкус от внешнего вида частенько зависит))
Крыжовник с кивами вроде родственники же? Вот это прямо моя мечта - неволосатый киви! Очень люблю киви, но таааак лень чистить, а ложкой из половинки шкрябать как-то не то))
В какой стране такие кивы? Хочуууу-хочу ^___^
6ruk
Mar. 25th, 2015 05:29 am (UTC)
Да, обычный такой арбуз, только жёлтый. ))
Я не спец в ботанике, кто кому родственник, но можно канешн википедию полистать. "Киви" эти и вправду есть очень удобно, мне они встретились в магазине в Гонконге, привезенные то ли из Австралии, то ли из Новой Зеландии. Но вики пишет, что они растут по всему Дальнему востоку, даже и в России, и в Японии, Корее и Китае. Не тропический фрукт, скорее субтропический. :)
(no subject) - huhli13 - Mar. 25th, 2015 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Mar. 25th, 2015 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - huhli13 - Mar. 25th, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Mar. 25th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Mar. 25th, 2015 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - huhli13 - Mar. 25th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Mar. 25th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - huhli13 - Mar. 25th, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
kovaleva
Mar. 25th, 2015 05:15 am (UTC)
я мангостин тоже люблю. а что-то я тамариндов не вижу. не сезон?
6ruk
Mar. 25th, 2015 05:25 am (UTC)
Наверное не сезон, не попадались. Но я их пробовала раньше, кислые какие-то. Они вроде больше не на просто еду, а на джемы и подливки всякие идут, не? Зато деревья у них классные, у меня бонсай тамариндовый дома растет. Из семечки, друзья привезли когда-то из Тая. Вечером все листики аккуратно складывает и баиньки. Такое няшное деревцо. :))
(no subject) - kovaleva - Mar. 25th, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Mar. 25th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
graphic_trend
Mar. 25th, 2015 05:37 am (UTC)
Мангостин - да хорош!
squikkette
Mar. 25th, 2015 06:05 am (UTC)
М-м-мм, слюнки потекли. Я мангостин только 2 раза в жизни ела, они у нас по 9 долларов за фунт и ещё найти нужно. Вот те груше-яблоки в США называют Asian pear. А, и вспомнила как на русском называется этот киви, который растёт на лиане - актинидия.

Edited at 2015-03-25 06:09 am (UTC)
fusaka
Mar. 25th, 2015 06:33 am (UTC)
Поселившись в Южном Китае первое, чем я себя баловала каждый день, это фрукты! Еще черимойю (сахарное яблоко сюда) - и супер). Личи, Мангостины и Черимойи - любимые, конечно!
6ruk
Mar. 25th, 2015 06:40 am (UTC)
Черимойя -- какой интересный фрукт, никогда такой не встречала. В википедии пишут, что он откуда-то из Перу родом, но теперь много где выращивается, даже в Европе, так что может мне тоже где-нибудь встретится. :)
(no subject) - fusaka - Mar. 25th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Mar. 25th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
natali_gold
Mar. 25th, 2015 07:22 am (UTC)
Кстати да, киви похож на крыжовник по вкусу. А в косточке личи отражается девочка, их фотографирующая.
Аня, а фото личи - это для стока? Я как раз в размышлениях надо ли убирать отражения окружающей обстановки, которые отражаются в разных таких блестящих предметах?
6ruk
Mar. 25th, 2015 07:51 am (UTC)
Да, это для стока. Фиг знает, надо убирать или нет. Кстати, хоть оно внешне и похоже, но я сомневаюсь, что это моё отражение на косточке. За мной нет светлого фона, поэтому и не может быть видно фигуры, к тому же съемка макро -- в упор, объектив всё загораживает. Зато хорошо виды квадратные блики от софтбокса слева и отражателя справа. :) Сильно бликующую металлическую посуду, например, в световом кубе снимают, чтоб не было лишних отражений. Со стеклом и ювелиркой опять же есть всякие хитрые приёмы съемки. Но я думаю, с более простыми объектами можно так не заморачиваться. А если некрасиво -- замазать. :)
(no subject) - natali_gold - Mar. 25th, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Mar. 25th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - natali_gold - Mar. 25th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Mar. 26th, 2015 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - natali_gold - Mar. 26th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Mar. 26th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
molganzoid
Mar. 25th, 2015 07:48 am (UTC)
О!! Теперь мы в одной секте мангустинолюбов))) Он вообще мой фаворит, я так его люблю) Могу, наверное, тоннами есть)))
Ох, как же я хочу тайского супчика сейчас съесть) мммм)))
6ruk
Mar. 25th, 2015 07:53 am (UTC)
Я мангостин особо заценила как изысканный десерт к утреннему кофе, по вкусу хорошо сочетается. Эдак чашечку налил, почистил себе мангостинчик чинно, схарчил, запил, ещё почистил -- ваще утро аристократа. ))))
(no subject) - molganzoid - Mar. 25th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
kica_c_hvostom
Mar. 25th, 2015 08:29 am (UTC)
вот это редиска)) мутант какой-то. Сколько ж ее жрать-то... неделю?
6ruk
Mar. 25th, 2015 08:34 am (UTC)
Ну вот так я её и ела. Точила понемножку. )))
yakut_kekes
Mar. 25th, 2015 08:30 am (UTC)
Самый вкусный дуриан из тех что я ел был в Индонезии.
koszubarev
Mar. 25th, 2015 08:35 am (UTC)
Совершенно солидарен с вами с выбором любимых фруктов. Однозначно манго и мангустин :) кажется, это даже однокоренные слова :)
cat_arch_angel
Mar. 25th, 2015 08:49 am (UTC)
ааа, сколько всего интересного! редиска потрясла, конечно)
глаз дракона у нас как-то продавался, я пробовала. точно как виноград, только на вид какой-то.. как глаз, действительно - скализкий и противный)
про актинидию - читала когда-то давно статью про то. что киви и крыжовник якобы родственники. залезла сейчас в вики - ничего подобного, а вот эти актинии с киви - действительно близки.
6ruk
Mar. 25th, 2015 10:06 am (UTC)
Ага, настоящие киви и эти лысые -- родня, не странно что по виду и вкусу сильно похожи. Я и не знала раньше, что киви на лианах растёт, вот просветилась заодно. :)
ovaleeva
Mar. 25th, 2015 09:00 am (UTC)
сколько вкусноты ) редис - внушает!
ogan_okelly
Mar. 25th, 2015 04:41 pm (UTC)
Мангустин, ахахаха, еще одна девочка в него влюбилась)) Есть мнение, что это фрукт для девочек, потому что мальчики "не знают как можно жрать эти сладкие сопли" =DD
6ruk
Mar. 26th, 2015 02:19 am (UTC)
Ничаво эти мальчики не понимают в изысканных фруктах. :) Для них вон брутальная редиска есть, пусть едят. :)
harlowbutler
Mar. 25th, 2015 08:39 pm (UTC)
Очень интересно, познавательно и с фотографиями! спасибо!)
екатерина гордеева
Mar. 26th, 2015 07:44 pm (UTC)
Предположу, что такая большая редиска - это дайкон. От просмотра фотографий текут слюнки) Очень здорово!
6ruk
Mar. 27th, 2015 02:02 am (UTC)
Дайкон же длинный и белый, я его в Москве периодически покупала. Хотя может разные сорта бывают, не знаю. :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel