?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Плавно переместилась в третий пункт моего азиатского трипа, Куала-Лумпур. Ещё пару месяцев назад я не подозревала о существовании такого города, Малайзию путала с Индонезией, а Индонезию с Новой Зеландией. Это путешествие тем ещё полезно, что излечит меня от географического кретинизма. :))

Когда подыскивала себе жильё на AirBnB, сразу возлюбила эту квартиру за необычное хоббитское окно, на котором очень уютно сидеть. А ещё потолочный вентилятор! У меня ассоциации со старыми американскими фильмами, и вообще мне эти пропеллеры очень нравятся почему-то.

2015-02-08-11-27-25-+0800

В другой комнате тоже классное окно, скруглённое угловое.

2015-02-08-11-26-48-+0800

Это центр, вокруг стеклянные высотки, через дорогу главный торговый центр (и супермаркет с нормальной едой, ура! а то в Сингапуре с этим были проблемы). Из окна видать башни-близнецы Петронас, которые входят в десятку самых высоких небоскрёбов мира. Такие же сияющие серебристые лапочки, как Бурж Халифа, хотя конечно высотой не сравнятся. Наверху вроде бы есть обзорная площадка, и я туда конечно влезу. А что ещё тут есть -- понятия не имею, буду разбираться. :)

2015-02-07-17-57-06-+0800

А негородская часть Малайзии выглядит с самолёта как-то так. Пальмы сверху смешные, с непричесанными макушками. :)

2015-02-07-13-57-46-+0800

#Куала-Лумпур

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pp_scout
Feb. 11th, 2015 05:36 am (UTC)
Круглое окно! И подушечки на широком подоконнике - мечта! Я бы мечтами на таком подоконнике сидела и пялилась бы в даль:)
6ruk
Feb. 11th, 2015 05:47 am (UTC)
Вот и хозяин сам написал на AirBnb: люблю мол сидеть на окошке и смотреть на башни Петронас. И я подумала: а действительно, хорошая идея, надо брать. :))
(no subject) - pp_scout - Feb. 11th, 2015 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - umka_anutka - Feb. 11th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
huhli13
Feb. 11th, 2015 05:59 am (UTC)
Окно, без сомнения, крутое!
Никогда не видела фотки пальм с такого ракурса))) Необычно)
kovaleva
Feb. 11th, 2015 06:17 am (UTC)
классное окно!
paperwood
Feb. 11th, 2015 06:30 am (UTC)
Отличная квартирка и окна!
Круто, тебя ждет стока интересностей..)
6ruk
Feb. 11th, 2015 06:59 am (UTC)
Как минимум, у них тут есть зоопарк с пандами, ня. ^__^
(no subject) - paperwood - Feb. 11th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Feb. 11th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
molganzoid
Feb. 11th, 2015 06:42 am (UTC)
Какая уютная квартирка!!! Окно для хоббита просто супер!
tanchio
Feb. 11th, 2015 06:43 am (UTC)
Да, пальмы геометрически правильный орнамент напоминают =)
kica_c_hvostom
Feb. 11th, 2015 06:48 am (UTC)
скольких же постояльцев он на это окно заманил?))) я бы тоже на него запала в один момент.
Из окошек вроде видна зелень - как там в городе с природой?
6ruk
Feb. 11th, 2015 06:58 am (UTC)
Чо-то растёт вроде, древонасаждения вдоль всех улиц тут в квартале есть. И ещё парк большой с фонтанами рядом с башнями, пойду заценю. Тока погода душная, хочется в торговый центр забиться под кондиционер, а к концу недели обещают повышение до +36, ящитаю так не бывает и вообще безумие. o__O
secret_whim
Feb. 11th, 2015 07:35 am (UTC)
Эх!
Здорово-то как!
mari_pazhyna
Feb. 11th, 2015 08:23 am (UTC)
да ! идея с квартирами мне нравится все больше :)
6ruk
Feb. 11th, 2015 12:40 pm (UTC)
Я становлюсь фанатом AirBnB. :) Вообще я смотрю этот сервис здорово набирает силы, многие им стали пользоваться.
natali_gold
Feb. 11th, 2015 08:56 am (UTC)
Мне всегда было интересно увидеть как же выглядит круглое окно не снаружи, а изнутри. Оно, оказываетс, еще и с диванчиком. Классно!
6ruk
Feb. 11th, 2015 12:38 pm (UTC)
Снаружи кстати своеобразно выглядит, я зафотаю. Этажей шесть только с такими окнами посередине здания, это дизайн такой типа. :)
microvector
Feb. 11th, 2015 09:13 am (UTC)
Эта серия постов прям как Клуб кинопутешественников.
И расслабляет, и интересно, и ходить никуда не надо 8)
Пасиб
ksenya_yume
Feb. 11th, 2015 10:06 am (UTC)
Я вот давно Вас читаю и смотрю, подписана на обновления Вашего блога, следила за проектом "Трубопровод" с мышками))
Меня настолько поразил интерьер, что молчать больше нет сил)), решила что-то сказать.
Очень красивые у вас фотографии из путешествий)) Спасибо, что делитесь))
6ruk
Feb. 11th, 2015 12:26 pm (UTC)
Всегда пожалуйста. :) Очень приятно, что следите и читаете. :))
teirin_toys
Feb. 11th, 2015 11:21 am (UTC)
Окно! Подушечки! А пальмы вообще на мох похожи ( с высоты самолетного полета))) супер!
мне тут пример занятного девайса для путешествий попался https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205699316264284&set=a.10200235005099920.2199943.1296390488&type=1&theater
может пригодится )
6ruk
Feb. 11th, 2015 12:24 pm (UTC)
Гггг, наши люди как всегда смекалистые. :)) У меня правда универсальный переходник есть на любые розетки, да и в квартирах обычно тоже есть, но буду иметь в виду, пасиб. :)
caustica203
Feb. 11th, 2015 12:28 pm (UTC)
какое у тебя там всё чистенькое и современное, даже не верится мне сейчас что такое существует))
6ruk
Feb. 11th, 2015 12:36 pm (UTC)
У нас с тобой маршруты по параллельным мирам проходят. :)) У меня по городской культуре, а у тебя по деревенской (ну, в основном -- Мумбай в твоем исполнении был интересный город). :)
(no subject) - caustica203 - Feb. 11th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
ovaleeva
Feb. 11th, 2015 12:42 pm (UTC)
клевенько-то как у тебя там )) и панды еще, ух )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel