?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

*И снова о Wacom*

Слышала, что люди ездят в Дубай шоппингом заниматься, но я в самом большом торговом центре мира ничего интересного из тряпок себе не нашла и на шоппинг забила. И тут ВНЕЗАПНО у меня сдох планшет. Поэтому шопинг у меня всё-таки состоялся, но под стать всей поездке — высокотехнологичный.

Итак, дорогие пользователи продукции Wacom. Возможно, вы не знаете, но самое слабое место в вашем планшете — USB-порт. Если вы заметили, что контакт начал барахлить, и сам порт немного разболтался — то это оно, и жить ему осталось недолго. Одним прекрасным утром он просто отключился. Удавалось нащупать какое-то положение, при котором контакт возобновлялся, но настолько ненадежное, что работать стало невозможно.
intuos_5__15993_zoom


Задумавшись, как решить эту проблему максимально экономично, я вспомнила о существовании беспроводного комплекта Wacom. Нагуглила местного реселлера, пошла и купила. Комплект состоит из аккумулятора, приёмника и передатчикв: две штуки втыкаются в планшет, а одна — в компутер.

wacom5

wacom2

Всё это позволяет довольно долго работать без usb-подключения, но совсем без него не получится — акумулятор же нужно заряжать. Я решила посмотреть, нельзя ли починить USB-порт, может он не совсем сдох и его можно как-нибудь прикрепить, чтоб не болтался? Я покопалась в ящиках и нашла хозяйский шуруповёрт (вот чем хорошо жить не в гостиницах-то!). Если вы решите повторить этот подвиг, то кроме отвертки вам понадобится нож, потому что помимо четырех винтов там по всему периметру пластиковые защёлки (аккуратно!). В разобранном виде Wacom Intuos5 (ныне именуемый Intuos Pro) выглядит вот так:

wacom3

Вот он, виновник аварии. Очень, очень хлипко там всё закреплено, это чудо, что он продержался почти три года! Теперь же оказались оторваны все контакты, закреплять там нечего, только паять. Но паяльника я в квартире не нашла. И вообще я не уверена в своей способности паять электронику, там всё слишком мелкое. Беда-беда, короче, о зарядке через USB можно забыть. :((

wacom4

Поэтому дальше мне пришлось искать альтернативный способ заряжать батарею. Я опять погуглила, куда-то съездила, пообщалась с продавцами в паре мест и наконец нашла. Универсальный китайский зарядник для разнообразных мобильных аккумуляторов, работает от розетки или USB, ценой в 15 дирхем ($4). Вопреки моим подозрениям, батарею мою он не сжёг и не взорвал, заряжает довольно шустро, всё работает как надо, я рада, хэппи-энд!!1!! ^__^

wacom1

Итого — вместо одного планшета со шнуром я получила планшет без шнура, но с батарейкой и зарядным устройством. Общий бюджет мероприятия 67 баксов, что несколько меньше цены на новый Intuos Pro (350 евро в европейских онлайн-магазинах Wacom, в дубайской рознице всё дороже). Минус — батарею надо вынимать и заряжать отдельно от планшета, не выйдет одновременно с зарядкой на нём рисовать, но меня это не напрягает. Главное, он работает.

И кратко о магазинах электроники в Дубае, вдруг кому-то тоже приспичит. :) Дилер Apple называется iStyle и находится в Дубай-молле на втором этаже (G) недалеко от катка. Кстати у них в инет-магазине список товаров не соответствует реальному в магазине: на сайте товаров Wacom вообще не было, а на полке — сколько угодно, включая последние Синтики. :)
Многочисленные магазины аудио-, видео-, фото и компутерной техники занимают верхний этаж молла (L2), хоть и не весь, но довольно здоровый кусок. Но они довольно попсовые, и глас народа рекомендует сразу ехать в более специализированное место вроде нашей Горбушки, которое называется Al Ain и находится возле метро Burjman. Правда я до него так и не дошла, потому что обнаружила искомое в маленьком мобильном магазинчике прямо у метро. Очень облегчает жизнь то, что все продавцы везде говорят по-английски.

#микростоки #работа #wacom

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
galina_rusakova
Jan. 26th, 2015 06:57 am (UTC)
блин! как там внутри то все хлипенько!
я когда купила себе ваком 5, открыла коробку и офигела как они все аккуратно и идеально сделали, каждая мелочь была идеальной, даже трудно поверить что внутри все так корявенько..
6ruk
Jan. 26th, 2015 07:02 am (UTC)
Ну там обычная электроника внутри, несколько плат с проводками и вот эта вот жестяная пластина большая. В целом выглядит нормально, там особо нечему ломаться, но вот сам порт к плате действительно слабовато крепится, если шнур всё время втыкать и туда-сюда шевелить, то отломается рано или поздно. :)
(no subject) - loewer_fly - Jan. 26th, 2015 07:11 am (UTC) - Expand
6ruk
Jan. 26th, 2015 07:20 am (UTC)
Я в Москве тоже быстро бы нашла, у меня рядом с домом есть такая мастерская. :) А в Дубае не, это уже сложновато для меня. Хотя наверное тоже возможно. :)
ovaleeva
Jan. 26th, 2015 07:49 am (UTC)
Ну, ты гигант )) просто отлично справилась )
а беспроводно - вот это USB-передатчик - тоже в тот же раздолбаный порт вставляется? не поняла )
6ruk
Jan. 26th, 2015 08:05 am (UTC)
Там на планшете предусмотрены специальные места, куда они вставляются. Крышечки с задней стороны снимаются, и туда втыкаешь. Ну как батарею в мобильник. :)
ovaleeva
Jan. 26th, 2015 08:07 am (UTC)
А, ну тогда ок, сразу не въехала, где оно )
ramonacby
Jan. 26th, 2015 09:26 am (UTC)
извини что не в тему, тебе понравицо - http://juicy-fruit.livejournal.com/195722.htm
6ruk
Jan. 26th, 2015 10:14 am (UTC)
Ни одной буквы не могу прочитать, но ОЧЕНЬ патриотичненько. :)))
ademian
Jan. 26th, 2015 09:29 am (UTC)
*боязливо закрепил юсб скотчем*
natali_gold
Jan. 26th, 2015 02:31 pm (UTC)
ох, отлично, что есть возможность наладить поломку:)
Аня, а к чему у тебя ваком прикручен? к фотошопу или что-то есть другое, кроме адобе?
спасиб за инфо
6ruk
Jan. 26th, 2015 02:38 pm (UTC)
Да он не к программе прикручивается, а к системе. Как мышь. Можно вообще мышь убрать и одним планшетом пользоваться вместо неё.
natali_gold
Jan. 26th, 2015 03:07 pm (UTC)
а, понятно, тогда, конечно же, если без мыши вообще, то работа останавливается
Я просто изучаю этот ваком и подумала, что неужели специально для него нет самой простой программы-рисовалки, пока в поиске
6ruk
Jan. 26th, 2015 03:31 pm (UTC)
Любая программа сойдёт, которая тебе понравится, планшет поддерживается на уровне системы и работает везде. :) Но всякие тонкие вещи типа настроек кистей, угла наклона, силы нажатия -- это всё возможно задействовать в полной мере только в продвинутом софте типа Адобовского пакета или Корел Пейнтера, причем свежих версий.

Я с собой мышку не вожу, место экономлю ))) поэтому использую либо планшет, либо трекпад. Чтоб в ЖЖ писать/читать достаточно трекпада.
svinxus
Jan. 28th, 2015 09:26 pm (UTC)
а у меня интуос 3 уже лет 8 держится. и шнур намертво (но он тоже может разболтаться по логике). юсби вообще никаких нет
зато самым слабым местом оказалась боковая кнопка на пере - стала выпадать
махну рукой - и она улетает. вечер поисков с ревом по всем щелям. муж посмотрел на это и спас.
вставил щепочку в распор усиков держателей. все. теперь держится - даже достать не получается
6ruk
Jan. 29th, 2015 12:19 am (UTC)
О, у меня тоже была до этого третья модель, много лет использовала, пока не купила нынешнюю, единственное что у ней истрепалось -- это плёнка сверху поцарапалась. До сих пор бы пользовалась, но там формат был L, слишком большой для моих задач.
escargon
Feb. 9th, 2015 03:40 am (UTC)
Ничего себе!!! Я бы не посмела что-то раскрутить вообще. У меня с техникой беда: недавно вообще ноут залила чаем.
А вообще мне интересно: а сколько стоит мало-мальски приличный, но не очень дорогой графический планшет? не знаю надо или нет? но очень интересно)
6ruk
Feb. 9th, 2015 03:52 am (UTC)
Да я как-то за рынком планшетов не слежу, пока мой работает. Наверное, можно считать приличным нынешнюю серию Wacom Intuos (не Intuos Pro, а просто Intuos), среднего размера (М).
Ноут чаем я тоже заливала, ага. :)) Учитывая, что это был макбук и мне надо было через два дня вместе с ним уезжать, то срочная отмывка/сушка в сервисе мне стоила весьма серьёзных денег. Хороший урок был. :)
escargon
Feb. 9th, 2015 04:04 am (UTC)
А я как-то старый заливала и не раз -нормально, даже глинтвейном.
А этот все - сразу конец. А здесь до ближайшего сервиса 500 км, блин(
6ruk
Feb. 9th, 2015 04:15 am (UTC)
Фигасе, суровые условия. :) В принципе, можно попробовать самостоятельно отмыть и просушить, если всё равно терять нечего. Но это поможет только если он не успел закоротиться и сгореть, пока был мокрый и включенный. У меня всё залитое обычно выживало, только одна клавиатура часть кнопок потеряла, потому что я её не выключила сразу.
escargon
Feb. 10th, 2015 12:39 am (UTC)
Это уже почти месяц назад. Высушила на батарее и феном, отдала пару недель завести в сервис, теперь жду пока привезут обратно) Надеюсь на выздоровление)
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel