?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчерашний пост про стоки вызвал такой ошеломляющий отклик, я даж не ожидала, спасибо. :)) Извините, что не всем ответила, носилась собирая чумодан и судорожно доделывая дела, потому что сегодня улетаю. Очень ценю вашу поддержку и общение, мне это приятно и важно. :) Вдохновляющие истории и идеи — это ведь такой круговорот, которым мы постоянно друг друга заражаем и подпитываем, он переходит от одного другому, и так по кругу между всеми. :)

В общем, отправляюсь я сегодня смотреть на свои волшебные семь мегаполисов. Въезжаю в эту авантюру со смешанными чувствами. Во-первых, как обычно, я до последнего не верю, что всё состоится и сложится. Во-вторых, я вбухала в это мероприятие хренову кучу денег, и нынешний наверняка не простой год начинаю почти без тылов и с голым задом. Не очень разумно, но больше мотивации будет работать. Небоскрёбы зовут! ^__^

В качестве мотиватора — фотки из тех квартир в разных городах, где собираюсь жить. В первый раз пробую AirBnb, причём на всём маршруте. Надеюсь, оно действительно работает и на улице ночевать не придецца! :))

dubai

Kuala-Lumpur

bangkok

shanghai

seoul

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
caustica203
Jan. 13th, 2015 05:09 am (UTC)
ух, ты, наконецто)
желаю удачного путешествия в городских джунглях!
6ruk
Jan. 13th, 2015 05:33 am (UTC)
Даа, сижу в Домодедово, пасиба :)) ты мой герой по части бюджетных поездок, мои джунгли гораздо разорительнее твоих :))
(no subject) - caustica203 - Jan. 14th, 2015 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jan. 14th, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - caustica203 - Jan. 14th, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jan. 14th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - caustica203 - Jan. 14th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jan. 14th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caustica203 - Jan. 15th, 2015 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jan. 15th, 2015 07:11 am (UTC) - Expand
eriksvoboda
Jan. 13th, 2015 05:16 am (UTC)
Удачного путешествия :)
santoriya
Jan. 13th, 2015 05:31 am (UTC)
Класс! Удачного путешествия! Надеюсь ты нас будешь радовать рассказами из самого сердца Азии :)
ring_ring
Jan. 13th, 2015 05:57 am (UTC)
аааа... кайф! счастливого пути!
kica_c_hvostom
Jan. 13th, 2015 05:59 am (UTC)
То, что открывается вон с того балкончика - что совершенно невероятное)) Склеишь панорамку, как доберешься?
при всех колебаниях стокового заработка он все равно более стабилен и прогнозируем, чем отечественная экономика)) а такое мощное путешествие - это же колоссальная порция тем, впечатлений, сил, которые можно будет потратить в том числе и на работу) Так что все не в пустую))
6ruk
Jan. 13th, 2015 06:11 am (UTC)
Панорамки буду клеить, конечно. Я вообще хочу заняться архитектурной съемкой, чтоб потом замутить футуристические коллажики, а может что-то и для стоков пригодится. Конечно, не впустую -- это очень мощный вклад в будущее. И кто знает, может я захочу где-то там остаться. :)) ну и работу в процессе никто не отменял, во время поездок я не могу себе позволить целями днями шляться по улицам, минимум половина времени всё равно проходит за компом. :)
ja_ne_hudojnik
Jan. 13th, 2015 06:05 am (UTC)
ах, какие виды крутые! хорошего путешествия, оно того стоит! :)
microvector
Jan. 13th, 2015 06:05 am (UTC)
Вот это виды!
(AirBnb и правда работает 8)
6ruk
Jan. 13th, 2015 06:15 am (UTC)
Ох надеюсь. А то мой дубайский хозяин написал, мол меня в городе не будет, ну дом примерно там-то, подыметесь на 22 этаж, ключ в почтовом ящике. :)) чувствую себя персонажем квеста, надеюсь я всё найду :)))
(no subject) - microvector - Jan. 13th, 2015 06:17 am (UTC) - Expand
shulvik
Jan. 13th, 2015 06:21 am (UTC)
Удачного путешествия!
И спасибо за открытку :)
raketanamars
Jan. 13th, 2015 06:28 am (UTC)
Аня удачи тебе, и классно съездить!
raketanamars
Jan. 13th, 2015 06:31 am (UTC)
И еще раз спасибо за открытку=) http://raketanamars.livejournal.com/87540.html
anna_good
Jan. 13th, 2015 06:51 am (UTC)
Счастливого путешествия)
Вчерашний пост очень-очень классный. Весь день пыталась подобрать слова, чтобы высказать то, что почувствовала, прочитав его, но так и не смогла. Слов нет, одни эмоции)))
Была рада реальному знакомству, сожалею, что не удалось побольше пообщаться. Но, надеюсь, все еще будет)
Еще раз - классного крутого путешествия)))
Анна (Annche)
6ruk
Jan. 13th, 2015 09:15 am (UTC)
Конечно, будет, если встречи станут регулярными как мы обсуждали, то где-нить в мае с удовольствием потусим. :)
beth4ever
Jan. 13th, 2015 07:01 am (UTC)
Успешного путешествия!
logixenia
Jan. 13th, 2015 07:28 am (UTC)
Хорошего Вам путешествия!
mistery_fairy
Jan. 13th, 2015 09:13 am (UTC)
Удачного и интресного путешествия!
kostolom3000
Jan. 13th, 2015 09:20 am (UTC)
ееешкин кот! это жоско круто!!!! так захотелось сильно тоже!!!! удачи! крутых фоток, квартир, прогулок! вобщем удачного путешествия!)) жду отчеты))) с много картинок)
natali_gold
Jan. 13th, 2015 09:46 am (UTC)
Вах! Удачи тебе, Аня, и незабываемых впечатлений!:)и море удовольствия
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel