?

Log in

No account? Create an account

Познакомимся?

Привет! Меня зовут Аня Кучерова, и у меня шесть рук, которые любят хвататься за все дела сразу. :) В прошлом я график дизайнер, а сейчас фотограф и иллюстратор, работающий на микростоки. Когда-то получила два университетских образования по истории и по социологии, но в науку не пошла, перепробовала разные занятия и много лет делала книжки в паре крупных московских издательств. Затем ушла во фриланс, добавила к своим занятиям фотографию и вступила в Союз фотохудожников России. Делаю «глянец» для стоков и неглянцевую жанровую фотографию для себя, рисую картинки, иногда балуюсь керамикой, много путешествую, сейчас живу на Кипре. Я маньяк-фотошопщик, самоучка, трудоголик, люблю превращать свои хобби в профессии (и наоборот) и получать удовольствие от всех своих дел и образа жизни. :)

А еще я люблю новые знакомства и увлеченных людей, в ЖЖ их удивительно много.
Я есть и в фейсбуке с инстаграмом, заходите френдиться туда, всем рада! Пишу о впечатлениях, хвалюсь тем что сделала, показываю картинки. :)

artvsartist

Если вам интересна моя работа на микростоках, то можно почитать вот эти посты:

пять лет на стоках (2015): про мотивацию, поиск своей ниши, успехи, кризисы и важные изменения в жизни;
интервью для Beamused (2015): особенности стокового рынка, его отличия от фриланса, как совмещать работу и путешествия;
интервью для fotostoki.ru (2015): сколько и как я работаю, самая популярная картинка, чем я занимаюсь помимо стоков, куда и как может свалить full-time стокер;
интервью школе "13 месяцев" (2016): о выборе профессии, графическом дизайне и творчестве;
как организовать работу во время путешествий;
поросёнок Пётр и платежные системы: о смене страны в аккаунтах платежных систем и стоков;
как я снимаю свои фрукты-овощи (2013);
стоковые древности (шЫдевры, с которых я начинала);
запчасти для макета: что рисовать/снимать для стоков;
про эффективность труда и тиражируемость продукта;
о конкурентах и плагиаторах: стоит ли рассказывать о своей работе;
про тайм-менеджмент;
картинки о профдеформации;
балконы, кухни, офисы, журнальные столики и гладильная доска: фотки моих рабочих мест от Венеции до Сингапура.

Портфель на Шаттере здесь, портфель на Бихансе здесь. Мой сайт cо всяким творчеством здесь.

По рисовальной тематике может быть полезен мой обзор угольных карандашей и их аналогов.

Дорогие друзья, извините, но я не френжу журналы с политикой и перепостами. Я читаю свою френдленту, поэтому помещаю туда только те журналы, которые действительно интересны и близки.

*Котиков вам в ленту*

А хотите я вам котиков покажу? Начала разбирать свою съемку в сингапурском зоопарке, там у них есть белые тигры с голубыми глазами! Мимими. ^__^



Read more...Collapse )
Свежая порция моих *не совсем ежедневных картинок*, которые я оперативно пощу в инстаграме и фб, а в жж по мере накопления. Уже изрядное количество бумаги извела, приятно полистать скетчбук и увидеть свой прогресс. :)

Лучшая имхо вот эта, про обеденный перекур из жизни офисных андроидов:

lunch.jpg

Read more...Collapse )
Первомай -- это праздник труда, между прочим, а не чтобы пивасик на даче бухать. Встретим его трудовыми подвигами! (а потом и по пиву)

Для поднятия боевого духа вытащила из архива мотиватор, который сфотошопила когда-то давно (персонаж позаимствован из одного аниме). Если кто хочет себе на стенку распечатать, вот сцылка (размер A4). А я пойду наконец окна помою, а то на них всякой галактической пыли наприлипало, года за три. )))

*Пальмы и небоскрёбы*

Писать о совместных поездках с друзьями наверное веселей, чем о своих личных, о мартовской Болонье вон сразу три поста накатала, а январский Сингапур зажилила. )) Но ничего, вот и он.



Вообще мегаполисы для меня -- *места силы*, как для других лес и горы. Это мои джунгли, в которых мне всегда хорошо. Я б сгоняла опять в Гонконг, но в январе там прохладно, так что в ход пошёл пункт 2й -- Сингапур. Суперобразцовый современный тропический город: пальмы и небоскрёбы. ^__^ Первые впечатления я постила три года назад во время моего первого визита: здесь и здесь. А сегодня разрозненные заметки, которые, может, кому-то пригодятся. Часть я постила в инстаграме и фейсбуке, часть новые.

Read more...Collapse )

*Жаба морская*

В прошлые выходные меня друзья опять позвали на регату (мой первый раз был год назад), это тут у нас на Кипре в Лимасоле происходит. Красивые синие фотки, пусть тут тоже будут. :) Часть мои (ну такие, с геометрией ))), а часть народ со стороны снимал.



Read more...Collapse )

Tags:

Новая порция моих *не совсем ежедневных картинок*, которые я оперативно пощу в инстаграме и фб, а в жж по мере накопления пачечки. Пока ездила в Болонью на книжную ярмарку, рисовать не переставала, потому что важно держать ритм ящетаю. :)

Вот эта последняя нравится, по случаю сегодняшнего дня космонавтики. С благодарностью всем тем, кто вдохновлял и научил мечтать о звездах:

space.jpg

Read more...Collapse )
Мой итальянский трип был построен вокруг книжной ярмарки, но я немного пошлялась и за ее пределами. Центр Болоньи запомнился неистовым парадом аркад вдоль всех домов (город стоит на колоннадах как гигантская тысяченожка!), двумя очень кривыми башнями и бесконечными макарошками всех форм и размеров, я теперь могу отличить тортеллини от тортеллони. Срочно на диету! 😂



Под катом это всё, а также анатомический театр, странные гербы, черти, пленочные камеры и мои стоковые картинки в ассортименте. ))

Read more...Collapse )
В Болонье я прочесала магазины, специализирующиеся на книжках с картинками (детских и комиксах), и получила большое удовольствие от копания и листания. )) Каждый чем-то непохож на остальных, интересно. Ниже, вдруг кому пригодится, краткий обзор и адреса. Для тех, кому недостаточно книжной ярмарки. ))
Фотки частично мои, частично с гугль-карт.




Read more...Collapse )
*Отпуском* я называю любую поездку, в которую не беру с собой ноут, чтоб *немного поработать*. Это бывает редко.)) В прошлый раз мой комп оставался дома осенью, когда мы ездили бухать в Прагу. И вот на прошлой неделе он снова скучал один, потому что я умотала на книжную ярмарку в Италию. Никакой работы! Я сосредоточенно втыкала в книжки с картинками (и разговорами). ))

Болонская ярмарка детской литературы -- это большая международная тусовка, на которую каждый год приезжают издатели, литагенты, переводчики, авторы и иллюстраторы, чтобы покупать права и заключать договоры, показывать портфолио и искать работу, а также просвещаться, общаться и вдохновляться. Мы собрались туда впятером компанией рисовальных друзей, каждый со своими целями. Для меня иллюстрация -- это вполне серьезное, но хобби, которое я не собираюсь монетизировать. Болонья мне -- для образования и расширения кругозора. Это как огромный книжный магазин, набитый лучшим, что есть в современной иллюстрации, где всё можно пролистать, запомнить, отснять интересное, а самое нужное купить. Так я ходила когда-то в парижские книжные: методично просматривая шкаф за шкафом с графическими романами (ошеломляющее разнообразие тем и техник!). Так же я использовала и Болонью: перерыть там всё, конечно, невозможно, но к этому нужно стремиться. )) В итоге уехала с гораздо лучшим пониманием современной книжной иллюстрации: тренды, темы, техники, стили, новые имена. Самое главное -- мне интересно, и этот интерес дорогого стоит. Отпахав много лет дизайнером в московских издательствах, я в итоге почти возненавидела книгоиздание. Ни работа, ни наши книжные ярмарки не вдохновляли. Надо было бросить всё это, уйти в другую профессию и уехать в Европу, чтобы понять, что на самом деле я его всё ещё люблю. :) Теперь мне от издательского мира ничего не надо: ни заказов, ни славы, ни денег -- я их в другом месте заработала. Зато остался бескорыстный интерес и желание делать собственные независимые проекты в этом формате: истории в картинках и буквах. Ни за чем, просто от полноты жизни, потому что прёт. :)



Read more...Collapse )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel