?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

*Мимимышечки*

stock-photo-cute-little-gerbil-with-with-shopping-bag-isolated-on-white-background-69523060

Вчера на Шаттере продалась по расшире одна древняя картинка, которую у меня вообще раньше не покупали, с моим шушпанчиком. Для рождественских распродаж, наверное. Я аж прослезилась: бедный мыш давно уже нас покинул, а дело его живёт. ^___^
Я по приколу снимаю иногда своих хомяков и прочих хвостатых. Покупаются они вяло, но я это делаю больше для себя, на память. :) Вот например.

stock-photo-curious-little-mouse-isolated-on-white-71515096

stock-photo-cute-pet-mouse-in-human-hand-isolated-on-black-49654132

stock-photo-gerbil-standing-with-a-cup-46393684

stock-photo-cute-little-gerbil-with-open-gift-box-isolated-on-white-background-69029764

stock-photo-cute-little-gerbil-standing-above-white-banner-69523042

stock-photo-little-mouse-gnawing-a-photo-lens-isolated-on-white-71515069

Сиамского окраса мыш был самый красавчег, конечно. Попал однажды на упаковку корма "Little one", до сих пор его вижу в зоомагазинах. ^___^

littleone

А вы как -- эксплуатируете своих зверушек? :))

#микростоки

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
mihus15
Nov. 25th, 2014 05:11 am (UTC)
Прикольные мыши, никогда не угадаешь, что продастся, а что нет!
huhli13
Nov. 25th, 2014 05:57 am (UTC)
Какие хорооошенькие! =))))) Мы как-то даже брали у знакомых крысок и дегу, специально на пофоткать для шаттера =))) Больше мы с ними, конечно, играли, чем фоткали =))
Дегу вапще прикольные - дерганые такие, на руках чужих не любят сидеть. Я их выпускала бегать по кухне, предварительно заткнув все щелки под холодильник и шкафы. Врубаешь музыку из "Бенни Хилла" - они носятся, я ржу Х))))))))))))))))
6ruk
Nov. 25th, 2014 06:34 am (UTC)
Да, знаю дегу, они как мои песчанки, только больше размером в пару раз. :) глазею на них в зоомагазинах. :) у меня как-то шушпанчик сбежал, прогрыз дыру в пластике, блииин я его несколько часов ловила, пока не догадалась просто клетку на пол поставить. И он сам в неё вернулся пожрать-поспать, это ж дом. :)
graphic_trend
Nov. 25th, 2014 05:58 am (UTC)
Я так понимаю, что у Вас там целый зоосад?!

6ruk
Nov. 25th, 2014 06:30 am (UTC)
Не, это за пять лет накопилось. :)) Они живут недолго очень, года два с небольшим. Поэтому одновременно у меня не больше двух хвостов )), а сейчас одна только Нюша http://6ruk.livejournal.com/43671.html
(no subject) - graphic_trend - Nov. 25th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Nov. 25th, 2014 06:35 am (UTC) - Expand
brusha
Nov. 25th, 2014 06:17 am (UTC)
только для обнимашек свину эксплуатировала))) что с неё ещё было взять))))
6ruk
Nov. 25th, 2014 06:37 am (UTC)
Я считаю, свины специально для этого были созданы, чтоб их тискали. ^___^
michlomop
Nov. 25th, 2014 06:53 am (UTC)
У меня были две песчанки, именно такой корм брала, неужели с этой самой песчанкой?))))))
Года два прожили, одна умерла так резко и неожиданно! Страшно было( Вторая еще полгода прожила одна.. У них еще что-то странное с детства было с ножками, они не стояли почти на них, разъезжались и сидели на жопке всё время! А я не лучший хозяин для такой мелочи, до ужаса боялась их помять, поэтому не приучила к рукам, всю жизнь дикие были и укусить могли! Больше никогда не заведу таких крошек, ох.. но хорошенькие до ужаса!
6ruk
Nov. 25th, 2014 07:19 am (UTC)
Ага, это мой мыш на упаковке корма. :))
Я к своим тоже не приставала особо, они слишком маленькие для этого. Они у меня для того, чтоб за ними наблюдать, офигенно потешные звери, всё равно как смешные мультики смотришь. :) И удивительно, что даже у таких малявок у каждой свой характер, не похожий на других. :)
2dden
Nov. 25th, 2014 07:51 am (UTC)
У меня выводок кошка с котятами на столе. Мелкие пока по полу бегать, ходить учатся. Тоже наблюдаю. Как глазки открываются, как маму ищут. Все уже с характерами. Рыжий наглый кот вечно старается забраться поспать поперек сестренок. Только один раз они его завалили. Как втроем легли, от него только хвост и остался).
6ruk
Nov. 25th, 2014 09:46 am (UTC)
Мимими, люблю котёночков потискать. :)) У кошек мы уже как-то привыкли, что есть характер, они звери большие и умные. А вот с мышами и хомяками -- это для меня было открытие. Я думала, они все одинаковые. А они оказались как люди -- некоторые "серенькие", простые, а некоторые прямо со странной, яркой индивидуальностью. Остаётся поражаться разнообразию природы. :))
roman_samokhin
Nov. 25th, 2014 08:05 am (UTC)

Эксплуатируем своих животных, тоже засветилась как-то)

6ruk
Nov. 25th, 2014 08:13 am (UTC)
Какой клёвый пёсик (в породах вообще не разбираюсь). :)) Я тоже собачек снимала как-то, подружкиных. Норовят, конечно, со съемочной площадки сбежать и прийти поближе пообщаться, так что это модели посложнее яблок. :)) Море позитива каждый раз от зверья. :) http://6ruk.livejournal.com/46036.html
(no subject) - roman_samokhin - Nov. 25th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Nov. 25th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_samokhin - Nov. 25th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Nov. 25th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
yukka_yukkinson
Nov. 25th, 2014 08:49 am (UTC)
О да, они прекрасны все:)
Я в зоомагазинах очень люблю на них смотреть на всех - потешные, просто сил нет:) Хотя я и более крупное зверьё люблю, особенно собак.
skillup
Nov. 25th, 2014 09:36 am (UTC)
Классные зверушки :))
blu_caterpillar
Nov. 25th, 2014 09:43 am (UTC)
я эксплуатирую, ага :)
По принципу "все любят котиков" ;)
(пошла добавить - наш котик уже не очень подходит, правда, он аксакал, потрепанный боями и временем)

Edited at 2014-11-25 09:44 am (UTC)
6ruk
Nov. 25th, 2014 09:52 am (UTC)
По запросу "cats" Шаттер мне показывает 328 499 картинки, а вся база сейчас over 40 млн. Как-то маловато котиков получается однако, надо больше, больше! :))
kovaleva
Nov. 25th, 2014 10:06 am (UTC)
я только чужих эксплуатирую. вообще звери плохо продаются, но, тем не менее, на днях голубей купили

Снимок экрана 2014-11-25 в 13.06.10
6ruk
Nov. 25th, 2014 10:21 am (UTC)
Там как раз такое место стратегическое у тебя оставлено, так и просится чего-нить написать. Ну например

61072_600
(no subject) - kovaleva - Nov. 25th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - natali_gold - Nov. 25th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
eve_farb
Nov. 25th, 2014 10:56 am (UTC)
какие славные твари)
я никак не эксплуатирую своего зверя - ни гладиться ни позировать кот не любит.
бесполезное вечножрущее создание.
хотя нет, мышей ловит. польза!
caustica203
Nov. 25th, 2014 11:50 am (UTC)
Какой милый мыш) сразу вспомнила про свою ушастую Масяню, я ее на волю отпустила, но жалею блин, скучала.. А сколько мышка у тебя прожила?
6ruk
Nov. 25th, 2014 11:57 am (UTC)
Года два с небольшим они живут обычно. Тут на фотках трое песчанок: рыжая и чёрная жили вместе, а потом у меня жила сиамская. А сейчас хомяк. А до песчанок были свины морские (они дольше живут), а до них крысы. Пипец, если подумать, сколько я питомцев уже пережила. :)
(no subject) - caustica203 - Nov. 26th, 2014 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Nov. 26th, 2014 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - caustica203 - Nov. 26th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Nov. 26th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
natali_gold
Nov. 25th, 2014 12:13 pm (UTC)
Забавные фото, смешные, с чашкой и объективом.
http://www.shutterstock.com/pic-69523042/stock-photo-cute-little-gerbil-standing-above-white-banner.html?src=pp-same_artist-69523060-1
А этот так похоже пришел из твоих рисунков:)
6ruk
Nov. 25th, 2014 12:42 pm (UTC)
Ага, только в обратном порядке, сначала были фотки, потом рисунки. :))
gunilla
Nov. 25th, 2014 03:41 pm (UTC)
красивый сиам. У меня как раз дегу.

https://www.flickr.com/photos/35994202@N04/15581456339/
6ruk
Nov. 26th, 2014 05:56 am (UTC)
Я на них часто в зоомагазинах смотрю, прикольные звери. :) А у них окрас только "дикий" бывает?
(no subject) - etoile_verte - Nov. 26th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gunilla - Nov. 26th, 2014 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Nov. 26th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
etoile_verte
Nov. 26th, 2014 05:45 pm (UTC)
У меня две дэгу, но снимаю я их на кровати или на людях со вспышкой в потолок, для блогов и вообще, не для стоков. С приличным светом, боюсь, их без большого лайткуба не снять, убегут путешествовать.
6ruk
Nov. 26th, 2014 05:51 pm (UTC)
Ага, я в лайткубе снимала. Иначе сбегут. В самодельном лайткубе из белого икейского тряпочного ящика для белья. :))
(no subject) - etoile_verte - Nov. 26th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Nov. 26th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etoile_verte - Nov. 26th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Nov. 26th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etoile_verte - Nov. 26th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
etoile_verte
Nov. 26th, 2014 05:56 pm (UTC)
Ах да, лучше всех фотографий в портфолио вообще (кажется, даже Ложка хуже) у меня продаётся чайка, которую мы на пляже в Крыму давно-давно битый час подкармливали печеньками и арахисом, чтобы подошла поближе. Объёктив у меня был только 100мм с собой, потом я её обвела путями и продаю до сих пор :)
6ruk
Nov. 26th, 2014 06:14 pm (UTC)
Дааа, у меня тоже есть такая птицца, только ворона. Я её сняла вообще случайно, а потом поглядела -- а неплохое качество вышло, вырезала на белый фон и залила на стоки. :) Правда она не может тягаться с фруктами по продажам, она недостаточно гламурная ворона. :))
(no subject) - etoile_verte - Nov. 26th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Nov. 26th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etoile_verte - Nov. 26th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Nov. 26th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel