?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Квинтэссенция Венеции: хорошей древности палаццо -- и по-домашнему бельишко под каждым окном; фасады, дивно украшенные сверху -- и дивно обшарпанные снизу; парадный подъезд в воду и лодки у каждого крыльца. Вот за это и люблю. ^___^

stirka


Ещё приятные фасады:

facade1

facade2

facade3

facade4

facade5

#вектор #фото #фотография #Венеция

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
yukka_yukkinson
Oct. 13th, 2014 04:40 am (UTC)
Ох как хорошо! И фасады, и открытка:)

И да, в таких местах всегда крышу сносит от того, что там люди ЖИВУТ, едят, на работу ходят, бельё стирают.
6ruk
Oct. 13th, 2014 05:37 am (UTC)
Ага, это так странно и забавно. :) И я не могла ещё в толк взять, нафига вешать белье над каналом где влажность, оно же не высохнет, пока не пожила в таком домике и не поняла, что внутри-то сырость намного выше. :)
kica_c_hvostom
Oct. 13th, 2014 05:27 am (UTC)
Ой, а зачем вон тому носатому лифчик? О_О мы чего-то о нем не знаем? )))
6ruk
Oct. 13th, 2014 05:34 am (UTC)
Я сама не решила: то ли он его стырил, то ли наоборот развешивает, постирав. :)))
ovaleeva
Oct. 13th, 2014 08:47 am (UTC)
Здорово показала эту сторону ) и так странно все это выглядит - как и вообще вся эта жизнь на воде...
6ruk
Oct. 13th, 2014 09:24 am (UTC)
В общем, я на себе почувствовала, пожив две недели, что оно конечно очень интересно и атмосферно, но сыро и промозгло. Каменные/плиточные полы, которые они так любят -- это жесть, всё время холодные. Казалось бы, на улице +23, а в квартире дикий колотун. И всё вокруг кажется слегка сырым. Наверное, жить там лучше на втором или третьем этаже. Ради экспириенса хочу приехать туда когда-нибудь зимой, чтоб посмотреть как оно. Наверно как в Питере поздней осенью. :) И говорят, в декабре у них обалденные очень густые туманы. :)
ovaleeva
Oct. 13th, 2014 10:22 am (UTC)
Да - я вот тоже думаю, вся эта сырость, брр... еще конечно интересует как все это пахнет ) ведь сырость весьма располагает... ) про зиму интересно конечно, а как летом, бывала?
6ruk
Oct. 13th, 2014 10:32 am (UTC)
Говорят когда жара, например в августе, то пахнет затхлостью, особенно когда там какая-то водоросль цветёт. Но я была в конце сентября, и припахивать начинало только пару раз во время дождя, не знаю от чего, от мокрых стен, что ли. Ну это если прям на канале сидеть свесившись, а если по улицам ходишь, то незаметно.
ovaleeva
Oct. 13th, 2014 10:37 am (UTC)
да, везде своя специфика ) глядя на сплошную воду - даже странно читать, что "по улицам ходишь", кажется, что кругом вода )
6ruk
Oct. 13th, 2014 10:54 am (UTC)
Улиц там тоже много, хотя по-нашему это так, переулочки. Которые пересекаются всё время крутыми мостиками, так что физкультурой обеспечен постоянно. :))
ovaleeva
Oct. 13th, 2014 11:17 am (UTC)
Тоже хороший бонус )
ryzhayatoshka
Oct. 13th, 2014 09:11 am (UTC)
...и за бо-о-о-орт ее бросает в набежа-а-а-авшую волну...
Жалко лифчик, персидский, хороший, княжеский *всхлипывает*
6ruk
Oct. 13th, 2014 09:16 am (UTC)
Может он его просто прополоскать решил? В канале. О__о
ryzhayatoshka
Oct. 13th, 2014 09:25 am (UTC)
Я извиняюсь - с такой откровенной вороватостью на лице? Ню-у-у-у-у...)))
6ruk
Oct. 13th, 2014 09:34 am (UTC)
Ты прямо зришь в корень, тебя не провести. :)))
anyutka
Oct. 13th, 2014 03:10 pm (UTC)
/me в восхищении!
пока глядела картинки все слова потерялись
а, о!
живописуйно весьма! :))))
6ruk
Oct. 13th, 2014 06:33 pm (UTC)
Спасибо, Анютка, наше вам ква! :))
vagaeva_m
Oct. 13th, 2014 08:04 pm (UTC)
С вашими персонажами все гораздо более живым получается.
А вы видели скульптуры, которые Philip Jackson делает? Очень похоже, но в бронзе.
6ruk
Oct. 13th, 2014 08:22 pm (UTC)
Не, не видала. Супер работы, мне вот такие особо нравятся, крутая геометрия:





Но у него утонченно всё так, я до такой пластики не дотягиваю. Но надо дотянуться, спасибо за интересного автора! :)
vagaeva_m
Oct. 13th, 2014 11:09 pm (UTC)
Мне тоже очень нравятся его работы.
Поскольку я особенный фрик по поводу шляпок, то и вот это тоже очень нравится

и это


И я подумала, а вдруг и вас такие женские формы на что вдохновят :)
6ruk
Oct. 14th, 2014 06:08 am (UTC)
Вообще всё очень интересно, конечно. Я прям залипла его сайт изучать, там есть чему поучиться. Был бы у меня сад, поставила бы там такого типа фигуры. :)) Только мне нравится ещё, чтоб они были не совсем на полном серьёзе. Чтоб с одной стороны если посмотреть, то они были бы утонченные или зловещие, а с другой -- вдруг что-то совершенно шутейное. :))
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel