?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я раньше думала, что "Набережная неисцелимых" (знаменитая из-за одноимённого эссе Бродского), названием своим намекает на чумные эпидемии, которые в Венеции неоднократно бушевали. Я, конечно, навоображала всякий средневековый треш и угар, горы трупов вдоль канала и прочие картинки в стиле Босха. А на самом деле тут просто был когда-то корпус больницы для безнадежно больных сифилитиков. Совсем не романтично и даже немного неловко. Теперь тут мирная прогулочная набережная с совсем незловещей кирпичной стеной и странным названием. И что с этим делать? Я так не играю, художественный вымысел важнее! :))

incurabili

#вектор #фото #фотография #Венеция

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
paperwood
Oct. 2nd, 2014 06:09 am (UTC)
Фсе - повышенный драматизм русского языка. Располагает к свободным размышлениям...))
Как мне нра твой стиль - рисовать поверх фоток.
Встречала в инсте иностранную художницу, кот. рисует в такой технике - но она везде рисует вальяжных дЕв! ))
6ruk
Oct. 2nd, 2014 06:47 am (UTC)
Ох, я бы тоже рисовала вальяжных дев, но ты видишь что из подсознания-то лезет! Приходится выпускать. :)))
paperwood
Oct. 2nd, 2014 06:54 am (UTC)
Ну, ты ж в среденевековой Венеции /там повсюду призраки-жертвы чумы или инквизиции/- а у нее какие-то поля-леса-тополя.
Езжай в леса (я помню, ты их не любишь) - может тоже пейзанки полезут с пушистыми овечками..))) ХеХе..
6ruk
Oct. 2nd, 2014 07:08 am (UTC)
Там зайчики полезут, ггг. Конечно не чумные, но и не розовые наверняка. :))) я к лесам кстати нормально отношусь, они укромные, особенно хвойные северные -- нравятся. Это среднерусские поля с перелесками и берёзки всякие меня утомляют. :)
paperwood
Oct. 2nd, 2014 07:09 am (UTC)
И лягушки..)
И птицы-белочки... Ой, полезут! ))
6ruk
Oct. 2nd, 2014 07:12 am (UTC)
Ох да, лягушки же ещё! И зловещие белочки. :)) да, будет где разгуляться, до вальяжных дев дело так и не дойдёт. :))
teirin_toys
Oct. 2nd, 2014 07:03 am (UTC)
я рыдала от смеха))) картинка жесть, но очень трогательная, равно как и сама история)))
caustica203
Oct. 2nd, 2014 07:05 am (UTC)
я все забываю написать - крутые иллюстрации по фотке!
можно целый мультик из таких собрать))
6ruk
Oct. 2nd, 2014 07:10 am (UTC)
Я их и представляю в движении, как мультик, например прямо вижу как тот заяц сверху лезет через забор и у него лапка всё время соскальзывает. Но пока умений нету чтобы анимировать. Думаю, дойду до этого со временем. :))

Edited at 2014-10-02 07:10 am (UTC)
caustica203
Oct. 2nd, 2014 07:48 am (UTC)
класс! будет здорово)
libre_el
Oct. 2nd, 2014 09:24 am (UTC)
Работы у вас конечно, на 5.
6ruk
Oct. 2nd, 2014 09:53 am (UTC)
Спасибо :)
vagaeva_m
Oct. 2nd, 2014 10:59 am (UTC)
Своя иллюзия ближе к телу :) нельзя от нее просто так отказываться.
Даже в сифилитиках тоже можно найти свою романтику: неисцелимые от больной любви.
6ruk
Oct. 2nd, 2014 11:13 am (UTC)
Даа, в этом тоже что-то есть :)))
dotje_lieveke
Oct. 2nd, 2014 12:53 pm (UTC)
Даже не знаю, кого мне больше жалко - голубя или осьминога. Ведь они все равно оба исцелятся, правда?)
6ruk
Oct. 2nd, 2014 01:04 pm (UTC)
Конечно, исцелятся! И будут делать это долго и мучительно. :))) У меня все персонажи неубиваемые, как в старых-добрых Лукасартовских квестах.
dotje_lieveke
Oct. 2nd, 2014 01:07 pm (UTC)
Ох, ну от сердца отлегло, я за них переживала))
ash_edenica
Oct. 2nd, 2014 12:59 pm (UTC)
По атмосфере - Питер-Питер.))) С черным юмором.))
6ruk
Oct. 2nd, 2014 01:02 pm (UTC)
Наверное действительно есть что-то общее :))
yukka_yukkinson
Oct. 2nd, 2014 05:36 pm (UTC)
:)
Осьминог выживет?
И вообще, неисцелённые от любви - это тоже круто. Говорят же, что все болезни от нервов, один сифилис от удовольствий:)
6ruk
Oct. 2nd, 2014 08:54 pm (UTC)
Ну да, ага :))) Его фиг закопаешь, там сопротивляющихся рук ещё больше, чем у меня. :))
ryzhayatoshka
Oct. 2nd, 2014 10:26 pm (UTC)
Зайчикиииииии.....))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
слушай, я счас помру от смеха, ты что делаешь-то)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
6ruk
Oct. 2nd, 2014 10:40 pm (UTC)
Ггг. :)) У среднего чумка, у левого неудачное вскрытие, а у правого хронический недосып длиною в жизнь. Я пока рисую, узнаю уже все жизненные подробности про каждого, вот мне-то каково, то ли со смеху помереть, то ли от жалостливости. :)))
ryzhayatoshka
Oct. 2nd, 2014 10:48 pm (UTC)
Блин, а кому сейчас легко?
А верхний, спросить стесняюсь, попёр нести светлое, вечное, неисцелимое в массы?
6ruk
Oct. 3rd, 2014 05:01 pm (UTC)
Мне очень нравятся твои формулировки :))))
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel