?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

*А поговорить?*

Вчера ввечеру ко мне в дверь позвонили свидетели Иеговы. Или может быть адвентисты или мормоны, фиг знает, я их сектантов не различаю. Ну вы наверняка таких видали: они ходят по двое, опрятно одетые и говорят очень добрыми голосами.
Я обрадовалась! :)) Потому что мне как раз надоело фотать кукурузу и очень хотелось кого-нибудь потроллить. >;E Раньше они носили с собой книжки и всегда пытались завязать душеспасительную беседу о том, как мне плохо живётся и как меня надо спасти. Да! Спасайте меня уже! Но не тут-то было, ага. Теперь никаких книжек. Они сунули мне в руки лифлет "мы хотим вам посоветовать наш замечательный сайт" и немедленно смылись. Блин. Несколько слов и листовка -- халтура!!! А поговорить??? Но идут в ногу со временем, сцуки.

1770366
Картинко из интернетов.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
6ruk
Sep. 12th, 2014 07:39 am (UTC)
Пулемёт расчехлён, а они всё не идут? :))) В 90-е настоящий разгул был, а потом поутихло, конечно. Иеговисты вроде даже запрещены сейчас за распространение "экстремистских" материалов, ну это РПЦ очевидно конкуренции боится. :)
slanapotam
Sep. 12th, 2014 04:48 am (UTC)
Оооо, мне тоже недавно такую бумажку сунули на улице.
Всё это сопровождалось текстом "Мы хотим вам рассказать про сайт, на котором можно смотреть видео!!! И читать!!! И смотреть картинки!!!" Причем весь этот текст - без малейшего намека на тематику сайта, раздававшие тетеньки выглядели обычными тетеньками.
Я заржала и пообещала посмотреть на такой чудесный сайт, где и текст, и картинки, и видео!!! :)))
6ruk
Sep. 12th, 2014 07:32 am (UTC)
Блин, так там ещё и видео, а я бумажку с адресом в помойку выкинула, ааа, что ж я наделала! :)))
artfeltig
Sep. 12th, 2014 05:55 am (UTC)
Картинка-класс!! она сделала моё утро))
olkadesign
Sep. 12th, 2014 08:50 am (UTC)
))))))))))) До чего дошел прогресс))))
1enchik
Sep. 12th, 2014 10:04 am (UTC)
Вспомнилось видео: https://www.youtube.com/watch?v=akj6z9HRHSo
6ruk
Sep. 12th, 2014 10:26 am (UTC)
Дааа :)))
mer_cure
Sep. 12th, 2014 11:41 am (UTC)
Ко мне на улице совсем недавно такие подвалили. Про сайт в первую очередь, но и поучить меня вере в Христа ("а что это? имя или фамилия? как вы думаете?")были не прочь. Отсталые, наверное. Пока до нашей периферии все передовое докатится...
yukka_yukkinson
Sep. 12th, 2014 05:48 pm (UTC)
Мне тоже буквально недавно давали такую листовочку.
А с дочкой мы ходили на подготовку к школе, так там одна мама была из этих. Не сильно буйная, но действующая, на собрания ездила аж в ПОдольск, периодически с кем-нибудь из младших детей. Они ещё и многодетные были, с пятью гавриками, что для меня всегда немного настораживающе:). Но от меня она как-то быстро отделилась, потому как сразу сказала, что мы очень светская семья. И что я не против оружия и не считаю непротивление злу насилием идеальной политикой. А одна мама там заинтересовалась, так ей обещали брошюрку принести.
НО знаешь, пока я из неё вытянула, какой именно она э... конфессии, так довольно много времени прошло. Типа шифруются.
6ruk
Sep. 12th, 2014 05:56 pm (UTC)
Они теперь шифруются, наверное, потому что их гонять начали, я тут погуглила чуток. Вроде как не запрещены совсем, но судов много и брошюрки многие их считаются экстремистскими. :)
yukka_yukkinson
Sep. 12th, 2014 06:27 pm (UTC)
http://parabella.livejournal.com/73442.html
Вот, целый час тебе в ЖЖ моей хорошей френдессы искала эту поучительную историю:)
6ruk
Sep. 12th, 2014 08:31 pm (UTC)
:)) справедливый обмен, ага :)
yukka_yukkinson
Sep. 13th, 2014 06:05 am (UTC)
И обрати внимание, совершенно мирный, никакого пулемёта.
Хотя с Божьим словом и пистолетом всегда можно добиться более хороших результатов:)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel