?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

*Трубопровод*

У меня всегда самый сложный момент -- в начале каждого прожэкта. Я всё тяну, подгребаю к себе какие-то референсы, составляю планы и бесконечно оттягиваю собственно начало. Хотя правильней, конечно, сразу впрячься в работу, и дальше само покатится. Поэтому на этот раз я поотлынивала чуток, и решила взяться резко и без подготовки (а всё что поначалу кривовато, можно потом исправить). Формат открыточный вертикальный 10х15, главная задача -- поиграть с композицией и отчасти с ракурсами. Итого -- первый разворот с завязкой. :)

pipeline

Для прикола выкладываю те же страницы из моего прошлого "Трубопровода". Интересующиеся могут сравнить, как разные элементы из первого варианта трансформировались во втором. :)

pipeline_old


--------------
О флешмобе "Бесконечная книга": http://endless-book.floaty.de/ru

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
owl_lee
Aug. 14th, 2014 06:38 am (UTC)
Ооо, как здорово ))
ahitech
Aug. 14th, 2014 09:11 am (UTC)
Интересно. Авангардно :)
gadki_goosenok
Aug. 14th, 2014 09:12 am (UTC)
Я теперь даже затрудняюсь где комментировать в мордокниге, здесь или в собирательном посте у Натали :)
Яичница в этом ракурсе великолепна :) Я уже забыла с чего газовая история началась, а оказывается мышь яишенку решил пожарить. Всё фигня - главное яйца)))
6ruk
Aug. 14th, 2014 09:20 am (UTC)
Ну это у нас как обычно: поход за вселенскую справедливость начинается с какой-нибудь банальной бытовухи. :))
(Deleted comment)
ahitech
Aug. 14th, 2014 02:26 pm (UTC)
Вопрос: а почему разбитое яйцо денатурировало на холодной сковородке? Если газа нет, сковородка не нагреется, и яйцо должно остаться с прозрачным белком.
6ruk
Aug. 14th, 2014 03:43 pm (UTC)
Прозрачный белок выглядит некрасиво. :) Я думаю, газ выключился прям в процессе готовки. Драма! :)
ahitech
Aug. 14th, 2014 03:45 pm (UTC)
Как ты посмела закручивать вентиль, пока нарисованный тобой мыш готовит еду?!?! :)
6ruk
Aug. 14th, 2014 04:00 pm (UTC)
Это авторский произвол в действии, главный двигатель сюжета. :)) Вообще я представила себе, что меня лично сподвигло бы идти спасать мир. Ну вот что-нибудь такое. :))
ahitech
Aug. 14th, 2014 04:48 pm (UTC)
Отсутствие газа на кухне? :)

*Страшным шёпотом* Я, как человек, обожающий делать запасы, озаботился запасной переносной газовой плиткой и двумя баллонами газа к ней :) Так что, если бы спасение мира зависело бы от меня, миру бы пришлось перебиться :)

Edited at 2014-08-14 04:50 pm (UTC)
6ruk
Aug. 14th, 2014 05:02 pm (UTC)
ВНЕЗАПНОЕ отсутствие и другие бытовые неурядицы, случающиеся в настолько неудачный момент, что очень хочется пойти на принцип и спасти уже этот мир нафиг. :))
Хотя на даче у нас тоже и плитка, и балоны большие и маленькие. Райцентр, а газа магистрального нет. Потащили было трубы, но до нашей части города не довели -- деньги кончились, разворовали. :))
ahitech
Aug. 14th, 2014 05:16 pm (UTC)
*Мечтательно закатываю глаза* Да-а-ача… Потрескивающий камин, шум ветра за окном, живое пламя керосиновой лампы, хорошая книжка на коленях… Интернет остался где-то там, в городе, вместе с электричеством, пробками на дорогах и пьяными соседями, порывающимися устроить ремонт в три часа ночи…

Мечтаю купить дом где-нибудь на задворках цивилизации. Останавливает меня только подозрение, что кушать мне будет хотеться даже на задворках, а деньги я умею зарабатывать только тем, что бывает в больших городах.

Edited at 2014-08-14 05:17 pm (UTC)
6ruk
Aug. 14th, 2014 05:44 pm (UTC)
Ну ты где-то близкую к нашей провинции картину описываешь, да. Электричество у нас на даче вырубается при каждой грозе или просто сильном ветре, вместе с ним отключается подогрев воды и вообще её наличие (насос). Мобильный интернет сильно неустойчив и всегда почему-то перестаёт ловиться во время проведения комсомольских съездов прогрессивной молодежи на близлежащем озере Селигер. Особенно во время визитов туда старших партайгеноссе. Пробки на дорогах невозможны в связи с отсутствием дорог. А вот с пьяными соседями ты маху дал. При такой картине они просто не могут быть трезвыми, понимаешь. :)
ahitech
Aug. 14th, 2014 06:59 pm (UTC)
А когда открывается сезон охоты на пьяных соседей?..
6ruk
Aug. 14th, 2014 07:17 pm (UTC)
Как только они напьются -- так сразу и открывается. Круглый год. :))
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel