?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аврелия ушастая

Нам тут после грозы пригнало к пляжу тучу медуз. Наверное мильон, а может больше. :) Ну я человек с морской жизнью незнакомый, фиг их знает, жалятся они или нет, но на вид вроде не страшней крапивы. Так что в этот день мы плавали вместе: я и медузы. Ничего они плохого мне не сделали, только на ощупь не очень, как будто плаваешь среди кучи мусора мокрых полиэтиленовых пакетов. :)) Но если по одной, то они, конечно, няшки. Такие резиновые и потешно пугаются, если постучать им по макушке. :)

А википедия называет таких медуз ушастыми. На латыни чудесно: аурелиа аурита. Тут я сказала себе: "Ага, понятно, этот лютик у них внутри башки -- стало быть, уши," -- но не тут-то было. Это желудки, а уши где-то внизу, и на самом деле это не уши, а ноги языки. Я запуталась. :) А на следующий день они уплыли.

Картинку на память нарисовала:

medusa

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
paperwood
Jul. 1st, 2014 04:36 am (UTC)
Жалятся только некоторые.
По мне так (когда плывешь), так как сопли.. брррр.. Не люблю! (
6ruk
Jul. 1st, 2014 05:47 am (UTC)
Некоторые других видов или просто попадаются более вредные экземпляры? Мои родители были в Штатах, там на океанском побережье медузы бывают реально злобные :))
(no subject) - paperwood - Jul. 1st, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jul. 1st, 2014 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - paperwood - Jul. 1st, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jul. 1st, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - paperwood - Jul. 1st, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
kira_culufin
Jul. 1st, 2014 04:50 am (UTC)
Ой, я бы испугалась)
6ruk
Jul. 1st, 2014 05:43 am (UTC)
Ну, они не очень страшные, тараканы страшнее :))
(no subject) - kira_culufin - Jul. 1st, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
kica_c_hvostom
Jul. 1st, 2014 05:08 am (UTC)
я пару недель назад тоже впервые их увидела. Залезла в воду и сразу вылезла - фу. брезгливо стало.
6ruk
Jul. 1st, 2014 05:15 am (UTC)
Они, конечно, странные, но тоже живые и плавают офигенно красиво :)
kica_c_hvostom
Jul. 1st, 2014 05:18 am (UTC)
пока плавают - да. А потом они оседают на коже и нужно снимать их, как чужие сопли - брррр... У нас вся галька была в сопливых трупиках :(
(no subject) - 6ruk - Jul. 1st, 2014 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kica_c_hvostom - Jul. 1st, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jul. 1st, 2014 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kica_c_hvostom - Jul. 1st, 2014 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jul. 1st, 2014 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kica_c_hvostom - Jul. 1st, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jul. 1st, 2014 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kica_c_hvostom - Jul. 1st, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
purport
Jul. 1st, 2014 10:27 am (UTC)
Картинка смешная. Но плавать без них куда как приятнее, согласна.
6ruk
Jul. 1st, 2014 10:40 am (UTC)
Лучше когда они приплывают по одной штуке и с ней можно пообщаться немного на расстоянии :)) ну там пальцем потыкать опасливо :))
purport
Jul. 1st, 2014 11:54 am (UTC)
:) Дозировано, ага :)
(no subject) - 6ruk - Jul. 1st, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - purport - Jul. 1st, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
ivankravtsov
Jul. 2nd, 2014 10:56 am (UTC)
В Чёрном море? Вообще там и жалящие есть.
6ruk
Jul. 2nd, 2014 11:10 am (UTC)
Ну фиг знает, я не биолог, погуглила и нашла, что в Черном море всего два вида медуз и даже если жалятся -- то слабей крапивы. :) вот про Средиземное мне уже порассказали всяких ужасов, но я пока на себе не проверяла :))
ivankravtsov
Jul. 2nd, 2014 11:17 am (UTC)
Слабее крапивы:)) Ну-ну.

Вам никогда не приходилось нырять лицом в медузу под названием "корнерот"? Поверьте на слово, крапива так не жалит.
(no subject) - 6ruk - Jul. 2nd, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jul. 2nd, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jul. 2nd, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
paperkristina
Jul. 2nd, 2014 09:11 pm (UTC)
С детства есть знание, что жалятся те, у которых цветные ободки, но на сколько это соответствует реальности, не знаю. Очень неприятно, если ужалит веко, глаз распухает на несколько дней, наблюдала однажды такое.
6ruk
Jul. 2nd, 2014 09:57 pm (UTC)
Я даже на одном сайте прочитала предупреждение, что не надо кидаться медузами друг в друга. :)) Чтобы в глаз случайно не попасть. :))
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel