?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О пользе хоботов

Как обещала, показываю, что у меня вышло с давешней керамикой, которую я успела-таки до отъезда обжечь, поглазурить и ещё раз обжечь. Сразу скажу, что ни одним предметом я не довольна полностью, хотя местами кое-что получилось и есть над чем работать дальше. :)

Во-первых, хваленая испанская глина, у которой по описанию должен был быть "красивый насыщенный черный цвет" по факту оказалась темно-коричневой, как бы шоколадной, и даже не самого тёмного оттенка. Ну, я не против коричневого цвета, просто мне сейчас нужен другой.

01

Эту тарелку я так и не придумала как красить, два раза мазала и смывала с неё глазурь, и в конце концов оставила как есть, так она больше всего нравится. :) Тут я целую серию задумала, эскизов есть штук на 20 предметов, но глина должна быть чёрной.

02

Вот эта пиалка оказалась самая удачная. Снаружи приятная шероховатая неглазурованная глина, а внутри два слоя глазури, красной и чёрной, которые смешавшись дали вот такие клёвые разводы-трещины как будто лава. Я довольна этой рецептурой, буду пробовать её и дальше, но лучше в сочетании с радикально чёрной или белой глиной. :)

03

В двух других чашках я использовала внутри другие сочетания черной и красной глазурей, и результат мне не особо понравился, попробую их переделать.

04

Два предмета, которые я покрыла глазурью-кракле, тоже вышли не совсем такими, как планировалось. Форма миски при обжиге слегка "поплыла", потому что один край был заметно толще другого, глазурь получилась не белая, несмотря на толстый слой, и кракелюров вообще не видно. Но в сочетании с коричневой глиной в общем и так неплохо. Особенно подставка под яйцо, я её люблю. :)

5

6

Положишь в него яйцо и только в окошко отвлечешься -- а он топ-топ и дёру. Поэтому лучше всё время крепко держать его за хобот.

7

Я намереваюсь всем, что леплю, пользоваться как домашней утварью. Наверное, в ближайший год с каждой полки на кухне на меня будут смотреть с укоризной кривые чашки и миски. :)) Но это ничего, это мотивирует учиться делать их лучше. :)

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
oledestin
Jun. 3rd, 2014 04:34 am (UTC)
Красивая посуда.
6ruk
Jun. 3rd, 2014 08:15 am (UTC)
Спасибо. :)
avrora_slip
Jun. 3rd, 2014 04:34 am (UTC)
чтобы вы ни говорили, а это прекрасно! очень теплые и самобытные получились посудинки!!!
а подставка под яйцо - это что-то!!! этот зверь подкупает с первого взгляда :) крутыш :)
6ruk
Jun. 3rd, 2014 07:23 am (UTC)
Спасибо. :)
o_yavir
Jun. 3rd, 2014 05:38 am (UTC)
Это очень милые штучки!
А мне понравилась миска. Она выглядит так, как будто из нее только что вылили взбитый с сахаром белок. Хочется облизать.
Ну и подставка под яйцо - чемпион мимимишности. :))
6ruk
Jun. 3rd, 2014 06:02 am (UTC)
Похоже на белок, да. Мне она в общем тоже нравится, буду из неё есть и сделаю ещё такого же типа поглубже. :)
ledomino_felt
Jun. 3rd, 2014 06:05 am (UTC)
Здорово! Мне все понравилось, только осталось туча вопросов. Поделитесь техническими деталями?
Первое, как вы обжигали утиль? 1200 и как быстро набиралась температура, сколько жглась и сколько остывала))
Про пиалы внутри глазурованные. Там где трещины из глазурей очень здорово!! А вот про "результат мне не особо понравился, попробую их переделать" это как ? Переглазуровать сверху и еще раз обжечь?
Идея с протектором шины - интересная))) И почему глазурь кракле не дала эффект кракле?
6ruk
Jun. 3rd, 2014 07:13 am (UTC)
Утиль жгла на 1200 (для этой глины диапазон 1200-1240), точный режим не могу сказать, потому что я сейчас уехала далеко от моей печки и от тетрадки с записями, но там ничего особенного не было, по обычным рекомендациям всё, до 200 градусов медленный нагрев градусов по 60-90 в час (чтоб остатки воды медленно испарились, не разорвав стенки посуды), потом можно побыстрее до конечной температуры, потом выдержка на ней с полчасика, потом своих ходом остывает.
Про пиалки, которые буду переделывать. Ну да, типа того. Стенки подмажу и ещё раз обожгу.
Про глазурь-кракле -- а фиг ее знает, наверно надо было потолще слой положить, а так через нее глина просвечивает, на этом фоне особо трещин и не заметишь.
vazilia
Jun. 3rd, 2014 06:23 am (UTC)
яйце слон такой клевый!!! восторг!
а еще нравиться вот эта пупырчатость! тоесть наоборот! ну короче вот рельеф)
6ruk
Jun. 3rd, 2014 07:15 am (UTC)
А вот кстати пупырчатость не наоборот, а в прямом смысле тоже надо попробовать. :)) Надо придумать, чем её выдавить, тёркой мож какой-нибудь.
paperwood
Jun. 3rd, 2014 06:23 am (UTC)
Мне нравиЦЦа! Я тож, кстати, оч. люблю, когда снаружи - шершавость, а внутри - глазурь цветная, с подтеками.
Я, кстати, купила на выходных "белье" из белой глины - чашечку.. Буду расписывать..))
А то у нас в основном коалиновые заготовки продаются.
6ruk
Jun. 3rd, 2014 07:28 am (UTC)
О, у меня кстати тоже есть по белью недавняя роспись, только не чашка, а тарелка, надо будет показать. :) Я подглазурную роспись только в студии делаю, потому что они тогда сами прозрачную глазурь сверху напыляют и обжигают, а я дома так ровно глазурью покрыть не смогу.
(no subject) - paperwood - Jun. 3rd, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jun. 3rd, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - paperwood - Jun. 3rd, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jun. 3rd, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - paperwood - Jun. 3rd, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jun. 3rd, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
kumiko_yanaka
Jun. 3rd, 2014 06:42 am (UTC)
Как здорово! И красная глазурь с чёрной круто смотрятся :)
6ruk
Jun. 3rd, 2014 07:30 am (UTC)
Ага, я у себя в нычке собрала, кажется, все варианты черных, красных и белых глазурей, до каких руки дотянулись. Ищу хорошие сочетания, чтоб разводы красивые были. :)
annet_cl
Jun. 3rd, 2014 07:29 am (UTC)
Со следами от шин - это прям невероятная красотища!
6ruk
Jun. 3rd, 2014 07:31 am (UTC)
Спасибо. Настоящих шин у меня дома не нашлось, поэтому эти следы я вырезала с помощью отвертки. :)))
cat_arch_angel
Jun. 3rd, 2014 07:57 am (UTC)
потрясные какие! мне и те, что с неудачным черно-красным результатом нравятся, а уж подставка под яйцо - вообще прелесть)
6ruk
Jun. 3rd, 2014 08:14 am (UTC)
У них стенки не очень, вот их хочу переделать. :) Спасибо. :)
ovaleeva
Jun. 3rd, 2014 08:05 am (UTC)
слоник суперский ) и красно-черные разводы страсть как хороши ) представила полки с такой посудой - красота!!
6ruk
Jun. 3rd, 2014 08:15 am (UTC)
Надо будет ещё таких слонов наделать, ага. :))
1enchik
Jun. 3rd, 2014 09:43 am (UTC)
Подставка под яйцо очаровательна! Вернее, очарователен, мне почему-то представляется, что этот хоботастый топотун мужского рода :)
6ruk
Jun. 3rd, 2014 09:54 am (UTC)
Да, мне тоже кажется, что это "он". :))
happygifts
Jun. 3rd, 2014 10:02 am (UTC)
ооо!!! круть какая, а что это за белая, которая должна была быть кракле? в смысле чья?
6ruk
Jun. 3rd, 2014 10:36 am (UTC)
Prodesco, брала у керамистам.ру, но у них там в каталоге две разные маркировки указаны ETSP и EESP, и я не помню какая у меня. А у вас какая?
(no subject) - happygifts - Jun. 3rd, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jun. 3rd, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - happygifts - Jun. 3rd, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
ahitech
Jun. 3rd, 2014 06:08 pm (UTC)
С настоящими шинами беда. Они широкие очень. Поэтому, да, отвёрткой выдавливать. Ещё велосипедными шинами можно, только велосипеды редко хранятся в стерильных условиях.
6ruk
Jun. 3rd, 2014 06:22 pm (UTC)
Условия не важны, всё станет стерильным после очистительного горнила в 1200 градусов. :)) Дома шин правда нету. Может в следующий раз выйти на парковку под окном со свежевылепленной тарелкой? Мужикам наверное понравится идея. :))
(no subject) - ahitech - Jun. 3rd, 2014 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jun. 4th, 2014 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahitech - Jun. 4th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jun. 4th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
dobric
Jun. 3rd, 2014 08:07 pm (UTC)
Какое смешное хоботатое ногатое :))))

О такой прикольной и необычной кухонной утвари можно только мечтать ;)
mer_cure
Jun. 4th, 2014 02:13 am (UTC)
Прикольный слон! Яйцо в нем, действительно, дополнительный смысл приобретает;)!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel