?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переехавши из Иерусалима в Стамбул, внезапно решила остаться тут навсегда наподольше. Потому что всё-таки отличное место для расслабленного времяпрепровождения. Я тут третий раз, везде где надо была, можно никуда не бегать и просто сидеть и созерцать. :)

st01



№1. ЕДА :))
Мои гастрономические предпочтения совпадают с местными, я тоже люблю овощи, особенно перцы и баклажанчики, а из мяса предпочитаю баранину. И чтобы с интересным букетом специй. И ещё фаршированные мидии. И аджику (правильную, душистую и не сильно острую). И турецкие сладости -- особенно те, которые из слоеного теста, мёда и фисташек, такие:

st02

И так каждый день с утра до вечера, потом месяц на диете придется сидеть, наверное. :)))

№2. КАЛЬЯН
Он у меня и дома есть, но тут к нему прилагается кальянщик, и это меняет дело. Принесут уже готовый, угли хорошо разожгут, будут периодически подходить менять на свежие и подносить чаёк. Можно просто сидеть часами без суеты, рисовать и смотреть как люди мимо идут. :)

st03

№3. БОСФОР
Сидеть на краю Европы и смотреть как баржи плывут. В некоторые дни бывает сильнейшая дымка, тогда они как ёжики в тумане и гудят. И чайки орут -- большие, нахальные, морские. :)

st04

st05

№4. БАЗАРЫ
Это места для тех, кто любит вещи! Причем покупать необязательно, я мало покупаю, но люблю смотреть на вещи, копаться в них и выискивать красивые. Это также хорошие места для того, чтобы пообщаться с продавцами, поговорить за жизнь и выпить чаю.

st06

№5. РУИНЫ
Высшее историческое образование одно время давило мне на мозги, я знала кто и зачем всё это строил и кто кого тут поочередно завоевывал и убивал. А потом мне стало как-то всё равно, я перестала читать книжки и стала просто созерцать. Люблю руины, среди них уютно. :)

st07



…ну а ещё здесь много ковров и котиков! :))

st08

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
kroshka_ke
Apr. 28th, 2014 05:28 am (UTC)
Здоровские фотографии! Еще и кошка на последнем фото такая прямо тру-турецкая, ванская)
6ruk
Apr. 28th, 2014 07:45 pm (UTC)
Да, я таких раньше не видала и не слышала до этого про ванскую породу, а тут заодно и узнала. :)
kovaleva
Apr. 28th, 2014 05:33 am (UTC)
ковры и котики особенно хороши.

и еду я тоже турецкую очень люблю.
6ruk
Apr. 28th, 2014 07:19 am (UTC)
Вот где б такой аджики классной в Москве найти, я тут попробовала с местной аджикой готовить (поскольку у меня тут аппарт и есть плита) -- ну ваще очень украшает даже банальную курятину. ))
kovaleva
Apr. 28th, 2014 11:29 am (UTC)
если ты ее найдешь в москве, то можешь обнаружить, что частью ее очарования был стамбул за окном, и именно эта часть в москву не прихала. у меня такое было неоднократно.
6ruk
Apr. 28th, 2014 07:36 pm (UTC)
Не, у меня гастрономия привязана к желудку, а не к голове, я человек не очаровывающийся. :) Скажем, французские вина прекрасно пьются не только в шато, но и у меня на кухне -- ничуть не хуже, главное чтобы качественное было. :)
balakobo
Apr. 28th, 2014 06:18 am (UTC)
Какой котик классный)))
А та зеленая сласть меня пугает)) Это действительно вкусно?)
6ruk
Apr. 28th, 2014 06:23 am (UTC)
Очень. )) Ну фисташки же зеленые, это нормально. ))
balakobo
Apr. 28th, 2014 07:36 am (UTC)
Смотрятся устрашающе)))))
ovaleeva
Apr. 28th, 2014 07:09 am (UTC)
Красота ))
zlo_cvet
Apr. 28th, 2014 07:17 am (UTC)
ох, как же здорово-красиво! на некоторых карточках я прям залипла.. спасибо!
6ruk
Apr. 28th, 2014 07:52 pm (UTC)
Всегда пожалуйста. :)
panaslonik_ru
Apr. 28th, 2014 08:00 am (UTC)
Тоже люблю руины и эстетический вид рынков (но продавцов побаиваюсь)
6ruk
Apr. 28th, 2014 07:48 pm (UTC)
К продавцам я привыкла во время второго визита: провела несколько дней на гран-базаре и поняла, что это просто другой способ торговли. Неторопливый такой. :) Кто-то, конечно, хочет просто впарить товар, но есть много и нормальных людей, с которыми интересно и приятно поговорить. :)
(Deleted comment)
6ruk
Apr. 28th, 2014 07:48 pm (UTC)
Обязательно. :) Их тут ОЧЕНЬ много. )))

Edited at 2014-04-28 07:48 pm (UTC)
primula
Apr. 28th, 2014 10:07 am (UTC)
захотелось в Стамбул! вернее, я давно в него хотела, но сейчас вот снова такое желание проснулось )
кальян - это кайф! так жалко, что мои близкие люди не разделяют эту любовь ((
6ruk
Apr. 28th, 2014 07:43 pm (UTC)
Ну я тоже курю в одно рыло в одиночку. :) Я сейчас тут с подружками пересеклась, сидим втроем: одна курит сигареты, другая не курит совсем, я курю кальян, все вместе пьём чай -- полная гармония. :)
primula
Apr. 29th, 2014 07:24 am (UTC)
да, пожалуй, в такой компании можно и в одиночку покурить ))
6ruk
Apr. 29th, 2014 07:40 am (UTC)
Вот вернусь сейчас домой, а там придется самой кальян собирать, заряжать, угли раскумаривать и следить чтоб хорошо грели. А потом ещё мыть его. Вот поэтому я дома и курю раз в полгода, лень. )))
primula
Apr. 29th, 2014 07:47 am (UTC)
представляю!
я дома даже не завожу - сама пользоваться не умею, и муж не одобряет (
на старой работе была компания любителей, теперь только и курю, когда с ними пересекаемся )
6ruk
Apr. 29th, 2014 07:53 am (UTC)
Ну наверно он правильно не одобряет, там табак довольно крепкий, у меня от него слегка крыша едет. :) Курится мягко, потому что через воду, а так конечно не особо полезный продукт (но прияяятный!). :))
primula
Apr. 29th, 2014 08:02 am (UTC)
ну изредка-то можно ) даже если вредно.
6ruk
Apr. 29th, 2014 08:12 am (UTC)
Дык конечно. :)
aspasia_roma
Apr. 28th, 2014 11:13 am (UTC)
Сидеть на краю Европы и смотреть как баржи плывут. В некоторые дни бывает сильнейшая дымка,

Цитата

Это же правда - здОров. Сидеть на краю. Да еще и Европы.
Спасибо за необычные фотки.
6ruk
Apr. 28th, 2014 07:37 pm (UTC)
Не за что, рада что нравятся. :)
aspasia_roma
Apr. 28th, 2014 07:47 pm (UTC)
Да. Для меня эти места важнЫ как для историка Античности. Константинополь - столица Византии и прочее.
6ruk
Apr. 28th, 2014 08:01 pm (UTC)
Да, я их и имею в виду под "уютными руинами". :) Турецкие мне не очень, к тому ж они недостаточно старые. :) Путеводитель Иванова был очень неплохой по византийскому Стамбулу, мне понравился: http://www.ozon.ru/context/detail/id/7000589/
aspasia_roma
Apr. 28th, 2014 08:03 pm (UTC)
Спасибо. Сейчас посмотрю.
(Deleted comment)
6ruk
Apr. 28th, 2014 08:04 pm (UTC)
Да. :) И главное глядя на него легко представляется, какой он был и тыщу лет назад -- такое же оживленное торговое место, и много кораблей из разных стран туда-сюда по нему плавают. :)
isolda_renard
Apr. 30th, 2014 06:54 am (UTC)
Аня, я тоже в Турции ))) только мы на яхте плывем вдоль побережья Средиземного моря ) а в Стамбул еще заедем на обратном пути ))
6ruk
Apr. 30th, 2014 08:19 am (UTC)
Во как, яхта, красиво жить не запретишь. :)) Мы вчера как раз ходили вечером на бережок смотреть на кораблики, такие огромные проплывают иногда, как плавучие города. :)
isolda_renard
Apr. 30th, 2014 03:09 pm (UTC)
не, мы тут гоняем на небольших, но быстрых под парусами ) мы в стамбул жалко совсем вечером придем, или там вечером тоже тусич? может, подскажешь какие-нибудь недорогие и вкусные места? наведаемся по горячим следам )) И, кстати, художественного ничего там не нашла?
6ruk
Apr. 30th, 2014 06:35 pm (UTC)
Под парусами, суууперр! :))) Вы когда в Стамбул приедете? Тусоч, мне кажется, тут допоздна, по крайней мере в туристских местах. Я на днях как раз хотела запостить ссылку на гугль-карты и обозначить место с магазинчиками худтоваров (куда ж без них, да :)) ) и пару приятных кальянных. Сейчас просто некогда немножко, чемодан собираю, завтра домой. :) Насчет поесть я не очень наверное специалист, в смысле мы ели в разных местах и нам везде нравилось.
isolda_renard
May. 1st, 2014 07:22 pm (UTC)
Супер,магазин для художников - это то,что нужно! мы до 9 мая еще на яхтах ,так что не торопись,пиши )
6ruk
May. 1st, 2014 07:37 pm (UTC)
Я обалдеваю от того, что у вас там под парусами ещё и интернет есть! :))
isolda_renard
May. 1st, 2014 08:07 pm (UTC)
Вообще можно вайфай ставить изначально и действительно с инетом плавать, но мы просто каждый день приходим в какую-нибудь гавань (марину) и тут инет или в самой марине или в кафешках есть )
6ruk
May. 1st, 2014 08:51 pm (UTC)
На самой яхте-то посреди моря только спутниковый инет может быть, наверное? В смысле для мобильного инета вышки нужны, а там везде вокруг вода. ))
isolda_renard
May. 1st, 2014 08:59 pm (UTC)
да, наверное. но если честно, пока в море никакого инета не хочется ) и укачает, если в ноут посматривать ))))
6ruk
May. 1st, 2014 09:12 pm (UTC)
Точно. :))
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel