?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

*Царевна-лягушка*

А вот опять моя царевна-лягушко, теперь набело. :-) Нам надо отрисовать три маленькие иллюстрации-заставки, по возможности используя акварель, пастель и коллаж.

spot01

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
ryzhayatoshka
Feb. 3rd, 2014 09:14 am (UTC)
Листик как палитра, прелесть какая))
6ruk
Feb. 3rd, 2014 09:29 am (UTC)
Да, точно, мне раньше в голову не приходило, а ведь можно эту похожесть как-то где-то обыграть. :-)
ovaleeva
Feb. 3rd, 2014 09:28 am (UTC)
Клевая такая получилась )
6ruk
Feb. 3rd, 2014 09:57 am (UTC)
Мне самой понравилось. )) Щас ещё две нафигачу в той же технике. :-)
ovaleeva
Feb. 3rd, 2014 10:07 am (UTC)
кстати, техника интересная получилась ) даже не поймешь что, где и чем - но здорово )
6ruk
Feb. 3rd, 2014 10:11 am (UTC)
Весь цвет акварелью, кожа пастелью (просто пальцем втёрла, поэтому так мягенько без штрихов), контуры надо бы тушью или линерами, но мне лень возиться, поэтому на компе. ))
ovaleeva
Feb. 3rd, 2014 10:26 am (UTC)
Классно ) интересно, какого размера бумажный оригинал?
6ruk
Feb. 3rd, 2014 10:39 am (UTC)
Где-то 10 на 10 см.
ovaleeva
Feb. 3rd, 2014 10:44 am (UTC)
Тонкие пальчики-то у тебя ))
6ruk
Feb. 3rd, 2014 10:58 am (UTC)
Тонкие, да, и ручонки мааленькие, зато их много. ))
ovaleeva
Feb. 3rd, 2014 11:01 am (UTC)
дааа, эт точно ))
zorrina
Feb. 3rd, 2014 11:44 am (UTC)
Царевна-лягуха всё хорошеет и хорошеет!
На листе кувшинки акварелька так ровно легла, что сразу подумалось, что это на компе всё делалось. Очень классно и сочно :)
6ruk
Feb. 3rd, 2014 12:00 pm (UTC)
На компе только контуры сделаны. Акварель ровная потому, что это растяжка по сырому. :-)
ij506
Feb. 4th, 2014 07:31 am (UTC)
Красавица ведь лягушка!)
6ruk
Feb. 4th, 2014 07:39 am (UTC)
Лупоглазая тока немножко, но всё равно можно считать, что красавица, ага. )))
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel