?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Nov. 8th, 2013

Я часто редизайню свою квартиру, чтоб было веселей и удобней. На этот раз порезвилась на подоконниках. :-)) Один расширился до полуметра и превратился в полноценный стол для рисования. (В роли столешницы -- дверь от икейского гардероба, я спилила края и прикрутила пару ножек.) На второй подоконник встал небольшой икейский стеллаж без задней стенки. Свет из этого окна не нужен, это спальня, и стеллаж загородил часть непрезентабельного вида на крышу пристройки. А еще добавила занавесочки в стиле дудликов. Они навевают рисовальное настроение, я думаю их немного раскрасить, как только найду хорошие (стойкие) маркеры по ткани.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
ovaleeva
Nov. 8th, 2013 07:48 am (UTC)
Красота какая )) а стойкие по ткани в Передвижнике без проблем
кстати, это часом не финиковая пальма там зелененькая? )

Edited at 2013-11-08 07:49 am (UTC)
6ruk
Nov. 8th, 2013 08:14 am (UTC)
Да-да-да, она самая, финиковая. :-) Точней сказать, сразу четыре в одном горшке, им всего два года, и листья еще не начали расщепляться. Надеюсь, что еще несколько лет у меня есть в запасе, пока они будут умещаться на окне, а потом придется дарить кому-нибудь с более просторной квартирой. :-)))

Спасибо, действительно надо пошарить в "Передвижнике", никогда раньше не интересовалась темой рисования на ткани. :-)
ovaleeva
Nov. 8th, 2013 08:21 am (UTC)
Я вижу, что там куча ) просто у меня стоит тут тоже - уже расщепляется год ) пока еще не очень большая, но уже думаю, куда ее пристраивать ))

В Передвижнике точно есть - я там покупала, тот что на "Новослободской" - там на втором этаже целый отдел маркеров, контуров и красок, в том числе и по ткани ) думаю что и в "Красном карандаше" есть - там по ощущению есть все )
6ruk
Nov. 8th, 2013 08:39 am (UTC)
С этими пальмами вообще смешно, они у меня никогда не прорастали, потому что финики я в Москве покупала, и они были лежалые. А потом я посадила 20 косточек от фиников, купленных в Иерусалиме -- в надежде, что прорастет хотя б одна. Проросло 19. )))) Половину отдала подружке, потом еще половину вынесла в подъезд -- кто-то из бабушек забрал. Итого остался один горшок, пусть живёт пока. :-) А финики были вкууусные! :-)))

У меня "придворные" магазины -- это как раз "Красный карандаш" на Таганке и "Передвижник" в Винзаводе. До них ехать ближе всего. :-) И еще есть "Лофт" на Семеновской, он скорей на хобби ориентирован, чем на художников, но полезные вещи там тоже есть. :-)
ovaleeva
Nov. 8th, 2013 08:45 am (UTC)
А у нас из "местной" московской косточки проросла - посадили. Забыли, как водится ) потом что-то выросло - оказалось она ) муж еще в детстве первую вырастил - сначала она переехала к родственникам, потом в какой-то ресторан ) ну а то, что тамошние финики вкуснее - естественно, как и ананасы с грядки спелые, и не те что едут дозревая ) друзья рассказывали - какая большая разница )

на Винзаводе не была - вроде тут до Новослободской недалеко - туда как-то раз попала и стала ездить, теперь вот открыла КК на Таганке. Думаю если в "моем" "Передвижнике" есть, то и на винзаводском должно быть, а в КК точно должно быть, и там, где хобби - уж для ткани тоже должно быть )
ovaleeva
Nov. 8th, 2013 01:01 pm (UTC)
Только что ходила по делам и обнаружила в Универмаге "Московский" (рядом с Казанским вокзалом) - магазин "Леонардо"! оказывается, у нас тут под боком открылись! там тоже есть маркеры по ткани, по керамике и вообще куча всего )
6ruk
Nov. 8th, 2013 01:27 pm (UTC)
Знаю эту сеть магазинов, но не знала, что открылся еще один в "Московском", спасибо! :-)
ovaleeva
Nov. 8th, 2013 01:30 pm (UTC)
Я тоже знала - по интернету - живьем не была, а тут иду и баннер громадный, что на 3-м этаже он! ну я конечно зашла ))) за покупку на 1500 р - дадут карту на скидку - от 4 до 10 процентов. вот )
я как раз купила себе один по ткани, один по керамике и еще какой-то глянцевый на пробу ) а еще там есть какие-то с эффектом бархата ) ну и разные всякие...
kovaleva
Nov. 8th, 2013 08:46 am (UTC)
а вот явное преимущество жж в том, что подоконники твои куда лучше видно здесь, чем в фб))
6ruk
Nov. 8th, 2013 08:57 am (UTC)
В ФБ в ленте всё сильно мелкое, но ежели открыть пост/картинку в отдельном окне -- то нормального размера. Тока это не все делают. :-) Мне Ынтерфейс ЖЖшный вообще намного больше нравится. :-)
(Deleted comment)
6ruk
Nov. 8th, 2013 10:05 am (UTC)
Да, я всё пыталась купить хорошую лампу для рисования, настольную или торшер, с мягким светом, который бы не слепил глаза, но потом поняла, что не хочу никакую. Нравится рисовать вот так у окна с хорошим естественным светом. А когда темно -- ну тогда не рисую, значит. :-)))
(Deleted comment)
6ruk
Nov. 8th, 2013 10:09 am (UTC)
Я не поняла, про какую вентиляцию речь. :-) От батареи до столешницы сантиметров 10 есть, так что она не греется. Впрочем, подоконник и раньше над батареей нависал, а теперь стал еще на 20 сантиметров шире. :-)
(Deleted comment)
6ruk
Nov. 8th, 2013 12:29 pm (UTC)
Да пофиг мне на стандарты, я уже пятнадцать лет прекрасно живу с "неправильными" подоконниками, и росы по утрам не замечала. ))) Показываю, как живу, но никого не призываю делать так же, хозяин барин. :-)
(Deleted comment)
6ruk
Nov. 8th, 2013 07:23 pm (UTC)
Ну, пока за 15 лет ничего неприятного не выросло и окна не мерзнут. Кстати, жаль ))) В детстве на окнах узоры бывали красииивые зимой (деревянные были окна, теплообмен прекрасный -- страшно дуло изо всех щелей). Но спасибо всё равно, может кому-то эта инфа окажется полезной, если у кого, например, плесень растет. :-) Я ведь не говорю, что делаю всё правильно -- я делаю так, как мне нравится. Если вижу, что ошиблась -- тогда переделываю. А если вижу, что всё прекрасно -- значит, "стандарты" не для моей квартиры были написаны. :-)
(Deleted comment)
6ruk
Nov. 8th, 2013 10:10 am (UTC)
И на улицу можно глазеть :-)
zorrina
Nov. 8th, 2013 10:24 am (UTC)
Какие замечателные решения! И красиво, и уютно. Вот стол-подоконник надо взят на заметку. А то с нас в Питере уже начинааается: не успев рассветсти, уже темнеет на улице )) Рисовать уже просто не реально.
6ruk
Nov. 8th, 2013 07:26 pm (UTC)
Мне вон подсказывают выше в комментах, что теплообмен может нарушиться из-за широких подоконников. У вас там в Питере не только потёмки, но и с сыростью, говорят, большие проблемы, так что аккуратнее. :-)
zorrina
Nov. 8th, 2013 07:29 pm (UTC)
А, фигня. Ведь это самое... искусство требует жертв, вот. ^-^
andrey_sharonov
Nov. 8th, 2013 10:28 am (UTC)
Хорошо получилось) Рисоваться теперь будет ещё лучше
siarum
Nov. 8th, 2013 02:32 pm (UTC)
Отличная идея :) Занавески забавные )
cahelud
Nov. 8th, 2013 04:02 pm (UTC)
У меня такие же шторы с птичками. Они классные!
6ruk
Nov. 8th, 2013 06:55 pm (UTC)
Да, я тоже их полюбила с первого взгляда, они такие прям рисовально-настроенческие. )))
marika_kh
Nov. 8th, 2013 04:45 pm (UTC)
Какая я балда... Мне даже не пришло в голову поставить стеллажик на подоконник!!! Срочно в Икею! Спасибо за идею!
6ruk
Nov. 8th, 2013 07:13 pm (UTC)
Да не за что. :-) Я не стала прикручивать заднюю стенку, чтоб свет проходил. Вот теперь думаю, чего креативного забацать из ненужного куска тонкой фанерки. )))
navydoh
Nov. 8th, 2013 05:05 pm (UTC)
О да! Обожаю широкие подоконники и высокие потолки!
isolda_renard
Nov. 8th, 2013 11:16 pm (UTC)
какой слаааавный подоконничек! такой чистенький и просторненький!
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel