?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

*Незваные гости*

Продолжаю рисовать к нашей фэнтези-книжке, и сегодня рассказ о том, что лучше не шляться ночью по темному лесу, а если всё-таки очень надо — то будьте готовы ко всяким странным встречам. Очень странным. Пипец зловещая история, мне очень понравилась. ))

>> Историю можно прочитать вот тут <<



Чо хочу добавить. Я лучше встречусь со всеми всадниками апокалипсиса, чем опять возьмусь рисовать облака. Потому что с первыми ещё можно как-то справиться, а с облаками я пас. ))

Другие рассказы цикла можно почитать с картинками у меня на сайте, велкам.



#иллюстрация #рисунок #рисование #уголь

Posts from This Journal by “двадцать граней” Tag

  • *Как мы делали Двадцать Граней*

    Тем временем из типографии мне прислали фотку, готовы первые тестовые экземпляры нашей книжки, уии! Живьём увижу завтра, когда мои дорогие друзья…

  • *Охотник на людей*

    И наконец для завершающего рассказа в нашей книжке -- многозначительная картинка, где то ли игра в веревочку, то ловец снов, то ли хитрые силки с…

  • *Всё в дыму*

    Если я пропадаю с радаров больше чем на наделю во всех соцсетях, значит я в угаре немножко заработалась. ^__^ В частности, вот -- допилила…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
kira_culufin
Mar. 28th, 2017 10:22 pm (UTC)
Хорошо получилось,атмосферно!

Напомнило мне по технике грузинского художника Гурама Доленджашвили. Он рисует всё карандашом(правда,работы,на мой взгляд,несколько слащавы, но техника превосходная).

http://i019.radikal.ru/1404/57/cdbfa43d27f4.jpg

А сайт у него ужасно неудобный.
6ruk
Mar. 28th, 2017 10:50 pm (UTC)
Ого, как он эту текстуру на небе замутил! о_О
elgreco
Apr. 1st, 2017 04:37 pm (UTC)
Да всё очень просто: снизу рисуешь побольше белого и мелкого, а сверху — побольше синего и тёмного:

Sinai-unfin.jpg

Вот скетч:

серый грунт.jpg

Всё разбивается на элементарные шаги:

[Spoiler (click to open)]
1. рисуем контур карандашом. очень примерно
2. обводим контур титановыми белилами
3. закрашиваем тучи внутри натуральным пигментом лазурита на тройнике, а всё, что между — ярким церулиумом (продаётся под названием "небесная голубая")
4. флейцуем
5. в тучи докидываем на масляном лаке много Peynes Grey из тюбика и немного сухого пигмента натуральной жжёной умбры
6. в света добавляем "королевскую голубую", она немного краснит, это нужно, чтобы слепило глаза
7. края тучек опять подводим белилами, на этот раз цинковыми
8. снова флейцуем, сушим, покрываем даммарным лаком
9. полулессируем на тройнике тёплой прозрачной синей краской тонкими слоями всю поверхность неба и проводим свинцовыми белилами лучи света. Лучи опять флейцуем для гладкости.
10. дорисовываем края туч ударами плоской кистью, чтобы получить "лохматую" поверхность


вуаля! ничего сложного;)
6ruk
Apr. 1st, 2017 06:18 pm (UTC)
Не-не, масло совершенно не мой материал, я только углём. Но всё равно спасибо, интересно было почитать, как там у вас в живописи всё происходит. :) Уголь отличается в частности тем, что работа может идти только от белого тона к черному: нет возможности перекрыть поверху белым, а возможность "снять" лишнее чёрное довольно ограничены. Остальные (и пожалуй наибольшие) проблемы связаны с тем, что к фантастическим картинкам довольно сложно найти фотореференсы с подходящей светотенью, а чтоб фигачить чисто "из головы", надо хорошо знать как выглядят облака и отрисовать их over 9000 раз. ))
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel