?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

*Родня*

Как-то так повелось, что я по пятницам показываю зверушек, ну пусть так и дальше будет, мне тож полезно: постепенно все съёмки и разберу. :) Сегодня будут мои любимые орангутанги из сингапурского и куала-лумпурского зоопарков. Знаю, что впадаю в неуместный антропоморфизм, но всё равно не могу относиться к ним как к зверям. Для меня они родня, ближе многих людей. :) Потрясающе они на нас похожи и лицами, и жестами, и взаимоотношениями, и даже чувством юмора. Ну, наиболее незатейливой его частью. Типа поскользнуться на банановой кожуре, ага. ^__^







































#зоопарк

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
huhli13
Feb. 27th, 2015 05:34 am (UTC)
Такая "лесенка дурачков" на предпоследнем фото ^_^
В таких зоопарках им хорошо, а в нашем без слез не взглянешь - сидят грустняхи в тесных каморках Т_Т
Мелкие такие уморительные)))
6ruk
Feb. 27th, 2015 07:09 am (UTC)
Да, в сингапурском зоопарке вообще почти нету клеток, гуляют на природе. Правда это создает трудности фотографу -- они слишком далеко, мой телевик 70-200 для таких съемок коротковат. :)
Vita Kosova
Feb. 27th, 2015 07:20 am (UTC)
Безумно забавные личности! Безумно красивые фото! Кроме всего прочего некоторым так и хочется под лапу (руку) ноутбук запихать, настолько умные глаза у них. А малыши вообще что-то с чем-то :) :) :)
6ruk
Feb. 27th, 2015 07:26 am (UTC)
Мне ещё сами их руки очень нравятся. У меня тож довольно длинные пальцы, но у них ещё длиннее! )) Я прям завидую, у них такие выразительные жесты руками получаются. :)))
engelsburg
Feb. 27th, 2015 09:36 am (UTC)
Обезьяны - более обаятельные люди :)
екатерина гордеева
Feb. 27th, 2015 04:09 pm (UTC)
Какие у них мудрые глаза... Очень красивые фотографии. Спасибо, Аня!
ovaleeva
Feb. 28th, 2015 08:27 am (UTC)
Что ни кадр - то мимими! я тоже не могу их считать животными, честно говоря, даже некоторые насекомые удивляют, а уж эти! спасибо за позитив с утра! просто офигенно наснимала!
6ruk
Feb. 28th, 2015 08:31 am (UTC)
Пасиба. :) Я думала, что буду небоскрёбы в основном снимать, а тут видишь меня в какую сторону понесло. В каждом городе нахожу зоопарк и прусь туда, даже если он фиг знает на каких задворках. )))
ovaleeva
Feb. 28th, 2015 08:36 am (UTC)
Ага, мне нравится, куда тебя понесло )) я тут побывала на днях в Москва-Сити - уж не то, чтобы небоскребы, но ощущения были жуткие... устала неимоверно и рада была, когда дома очутилась ) осталось вот весны дождаться и в парк - у меня крокусы взошли уже ))
6ruk
Feb. 28th, 2015 08:42 am (UTC)
О, я тоже крокусы как-то проращивала, сиреневые и белые, и потом луковицы собирала и на другой год снова проращивала. Очень нравятся, красивые такие, жалко недолго цветут. :)
ovaleeva
Feb. 28th, 2015 08:50 am (UTC)
я белые посадила - на клумбе проклюнулись, надо вот лезть на балкон - там посмотреть, пару в горшке оставляла ) очень их люблю!
6ruk
Feb. 28th, 2015 01:02 pm (UTC)
Я свои за неимением клумбы и балкона проращивала в холодильнике в отделении для овощей. :)) А потом на подоконнике, хоть там им и слишком тепло, конечно, может поэтому они так быстро и отцветали.
ovaleeva
Feb. 28th, 2015 02:38 pm (UTC)
Мне кажется, что они и в парке быстро довольно отцвели - несколько дней всего... правда было нереально тепло весной ) там и увидела их во всей красе и решила посадить, осенью закопала, сейчас проклюнулись бедняжки под холодный дождь, в общем, будем посмотреть )
yukka_yukkinson
Feb. 28th, 2015 03:49 pm (UTC)
Хорошие какие ребята. Даже язык не поворачивается их животными назвать.
И такие обаятельные:)
И да, может, в рыжий-то покраситься?:)
6ruk
Feb. 28th, 2015 04:13 pm (UTC)
Ага. Тока отращу сначала подлиннее, как у них. :)))
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel