?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А у нас скоро Новый год. ^__^ В этом году мне повезло, и новых годов у меня два, и не просто сама дата, а со всей приятной предновогодней суетой. Китайский праздник 19-го февраля, и везде чувствуется предновогоднее настроение: распродажи, новогодние базары в торговых центрах, ярмарки на улицах, украшения и красные фонарики.

2015-02-03-13-08-24-+0800

2015-02-02-19-51-12-+0800

2015-02-03-13-00-55-+0800


Судя по большинству изображений, нас всё-таки ожидает год козы (а не овцы), и меня это радует. Трепались с одним таксистом, он сказал, что вообще у них четыре новых года, кроме нашего и китайского ещё индийский и малайский. Вот везуха-то. :))

2015-01-31-15-23-38-+0800

#Сингапур

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
huhli13
Feb. 6th, 2015 05:38 am (UTC)
Ой, как здорово-то! Новый гооод! =)))))

Ну вот.. а я хотела тебе открытку с овечками отправить, а оказывается козаааа..
6ruk
Feb. 6th, 2015 05:48 am (UTC)
Я на любых зверей согласная. :))
huhli13
Feb. 6th, 2015 07:02 am (UTC)
Хорошо =))) Можно отправлять на тот адрес, который в открытке был?
6ruk
Feb. 6th, 2015 07:17 am (UTC)
Ага. :) Получу, когда в Москву вернусь в апреле. :)
lila2015
Feb. 6th, 2015 09:46 am (UTC)
Мы как-то были в Сингапуре недели за 3-4 до рождества, всё было уже наряже-пренаряжено, под пальмами стояли увешанные игрушками ёлки, город сверкал новогодними гирляндами и снежинками :) Когда мы поудивлялись таксисту, что они так активно готовяться к христианскому празднику, он нам напыщенно ответил, по-видимому покрутив мысленно пальцем у виска, что Рождество это вообще-то не христианский празник, а всечеловеческий :)))

В инстаграме как раз постит одна девочка фото из Сингапура, прямо хочется сесть в самолет и проснуться уже там :) http://instagram.com/julia_vbs
6ruk
Feb. 6th, 2015 09:55 am (UTC)
Я вот не знаю, как надо китайский новый год отмечать. Купить ёлку и нарядить красными фонариками? )))
lila2015
Feb. 6th, 2015 09:59 am (UTC)
Мне кажется, достаточно красных фонариков, ёлку не обязательно ;)))
ovaleeva
Feb. 6th, 2015 10:08 am (UTC)
Ну, с наступающим, стало быть ))
6ruk
Feb. 6th, 2015 12:57 pm (UTC)
Пасиба. Куплю себе праздничный красный фонарик. >__
ovaleeva
Feb. 6th, 2015 12:58 pm (UTC)
Отлично ))
umka_anutka
Feb. 6th, 2015 12:46 pm (UTC)
мы с тобой в контрфазе - у меня как раз ни одного.
наши и обычный и старый я провела в Китае, где это просто лишний выходной день.
а сейчас я уже дома и 20 точно буду здесь))

кстати о козе/овце - да одно слово это у китайцев "羊" по этому как нравится так и называй))

Edited at 2015-02-06 12:47 pm (UTC)
6ruk
Feb. 6th, 2015 12:56 pm (UTC)
Иероглиф хороший. Похож на козу, которая лезет на поленницу дров, они это любят. :)))
umka_anutka
Feb. 6th, 2015 01:04 pm (UTC)
но это одновременно и овца тоже))
одно слово, один иерглиф. у нас 2 разных животных у них одно))

забей его в гугл и увидишь, что овец даже больше вывалиться))


Edited at 2015-02-06 01:06 pm (UTC)
6ruk
Feb. 6th, 2015 01:14 pm (UTC)
Судя по картинкам, которые мне тут попадаются, у них не совсем такие козы, как у нас, и не совсем такие овцы, а какой-то горный козлобаран с недокрученными рогами. Хочу предложить им для просто барана модифицированный иеролиф )))

baran
umka_anutka
Feb. 6th, 2015 01:21 pm (UTC)
да, так они тоже развлекаются)))
6ruk
Feb. 6th, 2015 01:37 pm (UTC)
Правда что ли, прикалываются над иероглифами? Класс. :)))
umka_anutka
Feb. 6th, 2015 01:44 pm (UTC)
ну да, особливо забавно от того, что в каких то черточку чуть не доведи так другое слово будет, а где то столько написаний одного и того же ироглифа, что и не опознаешь в них один и тот же))
6ruk
Feb. 6th, 2015 04:02 pm (UTC)
В языках с подобной письменностью вообще так много возможностей для игры слов, и совсем другого типа чем у нас. Очень здорово. :) Я об этом ещё в связи с японским думала, там возможностей ещё больше из-за дополнительных слоговых азбук.
umka_anutka
Feb. 6th, 2015 04:08 pm (UTC)
ну я слышала, что слоговые азбуки в том числе помогают с определением части речи, так что там в чем то сложнее в чем то проще скорее всего))
6ruk
Feb. 6th, 2015 04:20 pm (UTC)
Я имею в виду даже случаи, не связанные с грамматикой. Часть слов традиционно пишется хираганой, часть катаканой (заимствованные из других языков в основном), по звучанию они идентичны, значит наверняка можно заменять одно другим для всякого рода литературных игр. Или можно писать вместо иероглифов слоговыми азбуками (так и делают иногда для детей и прочих неграмотных), это тоже как бы дополнительный инструмент для игры с языком. Ну и прикалываться над похоже выглядящими иероглифами тоже можно. Я не знаю, что из этого японцы действительно используют, но мне возможности видятся немалые, жаль, что у нас такого нет и вообще письменность простая, если не сказать примитивная. :))
umka_anutka
Feb. 6th, 2015 04:12 pm (UTC)
кстати, об игре слов, на втором фото на вывеске сверху стилизованный иероглиф "весна" (春)
6ruk
Feb. 6th, 2015 04:23 pm (UTC)
Оооо, вот это да, здорово закрутили. :)) про козу иероглиф выучила, теперь буду знать, что весна -- это домик с трехярусной крышей. :))
umka_anutka
Feb. 6th, 2015 04:34 pm (UTC)
кстати, вот интересно, по поводу индийского и малайского нового года, что имеется в виду.

по индии я смотрю, это разные дни в зависимости от принадлежности к культуре и религии, в Малайзии по ходу дела тоже все сложно.

и еще вопрос индийский (по китайски будет звучать инду) или индонезийский ( по китайски будет звучать индунисия) я по началу путалась, знаю просто потому что индонезийки со мной учились))

а вот с индонезийским да все проще он совпадает с нашим весенним равноденствием.
6ruk
Feb. 7th, 2015 01:05 am (UTC)
А фиг их знает, я не спросила, когда у них новый год, мне и двух уже достаточно. :)) мы по-английски говорили, там Индию и Индонезией не перепутать. :)
yukka_yukkinson
Feb. 7th, 2015 05:59 pm (UTC)
Давай козий год, он наш:) Овечкой уже поздно прикидываться, а у козы перспективы хорошие:)
Фотки классные, как обычно.
Ты ведь Новый год восточный в правильном для него месте застанешь? Увидишь какие-нибудь традиционные празднования? Я это, репортажа буду ждать:)
6ruk
Feb. 8th, 2015 01:33 am (UTC)
Правильней всего было бы в Китае, канешн, но до него я доеду только в марте-месяце. Так что в Малайзии, в Куала-Лумпуре новый год будет у меня, что конечно не совсем правильно, но китайское население и катайский квартал в нем тоже есть. :)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel