?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Покажу вам немного дубайских фоток с мобилки. А то панорамы с зеркалки фиг знает когда соберу, дело там неторопливое и весьма трудоемкое.
Вот тут самое понтовое место с фонтанами, пальмами и вавилонской арабской мегабашней. Целиком она не влезла, потому что дома слева высотой этажей по 40, а Бурж Халифа -- 163.

dubai03
(Панорамы открываются с увеличением в новом окне.)

Поэтому для башни -- отдельная фоточка по вертикали. На ней она выглядит немножко кривой, но это айфон так панорамы клеит, спасибо и на этом. :)

dubai05

Места попроще (но тоже в центре) выглядят как этот вид с балкона: стройки везде, каждый день смотрю как сразу четыре новые высотки растут. Здесь скоро тоже будет город-сад. :)

dubai02

У меня разрыв шаблона -- на улице типичный московский июнь, а темнеет не в 11, а в 6. :)

dubai01

dubai02

А вот это -- вокруг города. Наша большая песочница, вид из самолёта. Здесь хватит песка на очень много куличиков, присоединяйтесь. ^__^

dubai4

#Дубай #ОАЭ

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
graphic_trend
Jan. 19th, 2015 04:21 am (UTC)
Ага, спасибо.

А что там едят? Покажите.
6ruk
Jan. 19th, 2015 04:46 am (UTC)
Еду из супермаркета, как и почти везде в мире. :))
galina_rusakova
Jan. 19th, 2015 06:16 am (UTC)
просто очень красиво там! и ЭТО все - посреди пустыни! я еще когда Орел и решку смотрела - поражалась их стройке)
6ruk
Jan. 19th, 2015 08:32 am (UTC)
Я вообще не понимаю, как они на голом песке такое строят, всем этим высоткам нужно же во что-то "корни" пустить. :) Например, Манхэттен стоит на скале, там получается естественный фундамент для небоскрёбов, а тут песок. Надо короче про местную геологию почитать. :)
microvector
Jan. 19th, 2015 07:47 am (UTC)
На виды прямо завидно. Пир для любящих архитектуру глазок )
gadki_goosenok
Jan. 19th, 2015 08:13 am (UTC)
Этот Бурж Калиф вообще нереальный. Как будто фотошоп))) А стройка она везде такая стройка, что в Дубае, что в каком-нибудь Новокосино :)
6ruk
Jan. 19th, 2015 08:29 am (UTC)
Ага. :)) И стучат так же днём и ночью, хорошо что стеклопакеты тут хорошие, звук не пропускают. И в завершение сходства сегодня случилось +20 и дождик. Блин, ну совсем московское лето. :)))
mari_pazhyna
Jan. 19th, 2015 08:59 am (UTC)
как впечатление от квартиры ? я просто думаю сгонять в Дубай с семьей и снять не отель как обычно а квартиру :) Вид из окна понравился :))) сейф есть ?
6ruk
Jan. 19th, 2015 09:35 am (UTC)
Сейфа нету. :) Но жильё безопасное, это студия в современном жилом комплексе, 35 этажей, внизу охрана, круглосуточный магазин на 1-м этаже, свой бассейн и тренажерный зал. Судя по Airbnb здесь большинство домов такие, и я вообще не знаю -- а есть ли тут местные и где они живут. Такое ощущение, что весь город состоит из понаехавших англоязычных экспатов. Чем мне кстати дико нравится Airbnb -- это количеством и размером фоток, а то на Букинге фиг оценишь заранее вид из окна. С семьёй поближе к морю наверное лучше, а то у меня тут море с балкона видно, но довольно далеко. И наверное лучше не сейчас, а чуть попозже, сейчас тут довольно прохладно +22-25. Хотя наши люди при любой погоде способны купаться. :)) Цены на жильё мне тут показались недешевыми, но это как всегда от района зависит, от близости к деловому кварталу.
(no subject) - mari_pazhyna - Jan. 19th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jan. 19th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mari_pazhyna - Jan. 19th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jan. 19th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mari_pazhyna - Jan. 19th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mari_pazhyna - Jan. 19th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jan. 19th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
natali_gold
Jan. 19th, 2015 09:27 am (UTC)
Космические сооружения
6ruk
Jan. 19th, 2015 09:36 am (UTC)
У меня такие же ассоциации. Как на космодроме. :)
kica_c_hvostom
Jan. 19th, 2015 10:54 am (UTC)
повторюсь - это какой-то город из фильмов про будущее)))
где-то слышала, что под Дубаи, в песке находится (грубо говоря) арматурный каркас-основа типо свай, на которые дома и крепятся фундаментом. То есть крепче российских 12-этажек на черноземе получается.

мне другое интересно, а кто заселит эти квартиры? там расселяются деревни (аулы, или как в них там?) и народ едет жить в город? или это на приезжих рассчитано? ну не будут же граждане покупать по пять квартир на одного человека.
6ruk
Jan. 19th, 2015 11:33 am (UTC)
На приезжих рассчитано, видимо. Я вот тут в комментах писала уже, 88% населения Эмиратов -- экспаты. Которые приехали сюда заниматься строительством, и наверное в нефтяной промышленности работать и в банках. Бурж Халифу проектировали американцы, а строили рабочие из Индии и Пакистана. Я думаю, среди местных вряд ли есть достаточно специалистов, чтобы строить такие города. :)

Про сваи смотри чего пишут в вики: "В отличие от нью-йоркских небоскрёбов фундамент Бурдж-Халифа не закреплён в скальном грунте. В фундаменте здания применялись висячие сваи длиной 45 м и диаметром 1,5 м. Всего таких свай около 200." В голове не укладывается, как "корни" длиной всего 45 метров могут держать башню высотой более 800. :))
voin_sveta_s
Jan. 19th, 2015 11:39 am (UTC)
Класс! Очень красиво :)
ahitech
Jan. 19th, 2015 12:16 pm (UTC)
Нафиг-нафиг. Как посмотрю на эту пустыню вокруг и на эти здания, так сразу оторопь берёт. Не-е-е, мне Восточная Европа милей :) А рiдна Израильщина — ещё милей :)
6ruk
Jan. 19th, 2015 02:39 pm (UTC)
У вас в Тель-Авиве тоже неплохие домики есть, я видала. :)
(no subject) - ahitech - Jan. 19th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jan. 19th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahitech - Jan. 19th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
kostolom3000
Jan. 19th, 2015 12:43 pm (UTC)
ешкин матрешкин...... О_О вот это башня.........
6ruk
Jan. 19th, 2015 03:05 pm (UTC)
Завтра пожалуй слазию туда. Но постараюсь не как Кинг-конг, а на лифте. :))
teirin_toys
Jan. 19th, 2015 01:29 pm (UTC)
Боюсь я этих футуро-городов, всякие Джоники-мнемоники на каждом углу так и мерещаться )))
6ruk
Jan. 19th, 2015 02:23 pm (UTC)
У меня такие же ассоциации. :)) Поэтому я и попросила коллективный разум набросать мне список тематических фильмов http://6ruk.livejournal.com/103476.html -- вот теперь как раз его и отсматриваю. Для полного погружения. :)
ofeliya666
Jan. 19th, 2015 02:17 pm (UTC)
Ох... Дневные фотки как будто рендер из 3д макса))
А я вот... хочу конечно туда съездить, но жить там бы не хотела. Когда была мысль про это, мне стало как-то дурно) Пугают города "без истории", да и климат тяжелый для меня. Но впечатляет, они вообще молодцы в своей политике развития)
6ruk
Jan. 19th, 2015 02:33 pm (UTC)
Я тоже тут летом жить не смогу, +45 на улице, холодища от кондёров в помещениях -- прямой путь к постоянной ангине. Сюда хорошо сгонять, офигев от нашей зимы. И не так далеко, как в ЮВА, и достаточно тепло. И местное население не так испорчено туристами, как в Египте. :)
(no subject) - ofeliya666 - Jan. 19th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jan. 19th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ofeliya666 - Jan. 19th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jan. 19th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
drawnkeeper
Jan. 19th, 2015 02:19 pm (UTC)
Такое впечатление, что это все строится на долгосрочную перспективу, на несколько поколений вперед ))
Офигенное бизнес-явление посреди пустыни.
6ruk
Jan. 19th, 2015 02:37 pm (UTC)
Нефтедоллары потому что, много их. :) Но у нас их почему-то подчистую разворовывают, а тут действительно что-то строят. Вот это для меня загадка.
paperwood
Jan. 20th, 2015 05:34 pm (UTC)
Круть!
Ностальжи!! )
А на старых рынках была? И в Мадина Джумейра?Это там, где их Венеция?
6ruk
Jan. 20th, 2015 06:00 pm (UTC)
Знаешь, мне совсем неинтересна традиционная арабская культура. Я не первый раз на Ближнем востоке, была три раза в Израиле, один раз в Иордании, знаю и как рынки их выглядят, и как всё остальное. Не люблю. :)
(no subject) - paperwood - Jan. 21st, 2015 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jan. 21st, 2015 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - paperwood - Jan. 21st, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jan. 21st, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - paperwood - Jan. 21st, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jan. 21st, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - paperwood - Jan. 21st, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - 6ruk - Jan. 21st, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel