?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

*Поиграем в танчики*

А вот забыла одну штуку показать про керамику. Когда-то давно, а точнее в мае месяце я была в Нижнем Новгороде на мастер-классе у чудесных Веры и Кота happygifts. И там промежду прочим слепила первый в своей жизни очень странный чайник в виде танчика. Ну так случайно вышло, я сначала думала, что это будет жёлудь, а получился танк. ^__^ С моими постоянными разъездами история растянулась надолго: забрала я его из обжига только летом, поглазурила и обожгла осенью, а теперь вот в январе наконец показываю. :)

DSC_2709

Вот как-то так:

wot

Ёмкость получилась в аккурат на одну маленькую чашечку, дно толстенное, вес тяжеленный, в общем им действительно убить можно. :)) Но несмотря на очевидную корявость, этот танчик рождает во мне приступы неконтролируемой нежности и напоминает про анимеху "Girls und Panzer". Девочки и танчики, что может быть милее, ня. ^__^

GIRLS.und.PANZER.full.1510536
Картинка отсюда.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
caustica203
Jan. 16th, 2015 06:10 am (UTC)
прелесть какая))
ovaleeva
Jan. 16th, 2015 06:24 am (UTC)
прикольно как!
dinaramay
Jan. 16th, 2015 06:26 am (UTC)
хаха шикарно! и постер к world of tanks очень улыбнул :D
tukki
Jan. 16th, 2015 06:33 am (UTC)
Очень клево получилось, кстати!
cat_arch_angel
Jan. 16th, 2015 06:43 am (UTC)
ой, какая прелесть!
baksiabat
Jan. 16th, 2015 07:56 am (UTC)
))))) Какой танчик!!! Замечательный!
mastaka
Jan. 16th, 2015 09:11 am (UTC)
Крутецкий чаетанк вышел!
Пил бы и пил бы из такого :)
6ruk
Jan. 16th, 2015 09:15 am (UTC)
Только в него устанешь заваривать. :) Он и так был маленький, потом уменьшился во время обжига, потом ещё уменьшился после покрытия глазурью. Но я теперь наученная, следующий сделаю побольше. :))
mastaka
Jan. 16th, 2015 09:30 am (UTC)
Значит, этот экземпляр для шаманских обрядов. Травки-грибочки запаривать в аптечных дозировках ;)
6ruk
Jan. 16th, 2015 09:41 am (UTC)
Точно! Из мухоморов, для берсерков поднятия боевого духа. :)
kuzizi
Jan. 16th, 2015 09:46 am (UTC)
Какой же он классный!
1enchik
Jan. 16th, 2015 09:55 am (UTC)
Крутой!
Но у меня почему-то дежа-вю. И про желудь, и про фотку. Ты точно его тогда не показывала нигде?
6ruk
Jan. 16th, 2015 10:12 am (UTC)
Правильное дежавю! Я его показывала в мае, когда только слепила, тогда он был чисто заготовкой необожженной и нераскрашенной. :) http://6ruk.livejournal.com/62786.html
janett_online
Jan. 16th, 2015 10:15 am (UTC)
Нереально хорошенький, мультяшный)) Со спинки, где ручка, хвост динозаврика напомнило. Детям очень понравится играть в войнушки, а потом чай пить вот из такого чайничка.
sagarasousuke
Jan. 16th, 2015 10:23 am (UTC)
kawaiii!.... =^_^=

картинка из World of Tanks напомнила:

"Прошел, как по зеркалу, и дальше все было благополучно, до тех пор пока мы не вошли в Гибралтар. Но тут, в Гибралтаре, попали в историю. Идем не спеша, гоним селедок, любуемся видами неприступных гор. С английской стороны крепости, как полагается, нас запросили:
— Уот шип? Что за корабль?
Ну, я ответил:
— Яхта «Беда», капитан Врунгель.
Продвигаюсь дальше, и тут на пороге Средиземного моря началось: что-то свистнуло, ухнуло. Я вижу — в парусе дырка в полметра, кругом огонь, вода с грохотом вздымается в небо, а справа, наперерез нам, несется эскадра.
Ну, я сразу понял: пираты неизвестной национальности.
Вот, я вижу, вы улыбаетесь. А зря, молодой человек. Вы думаете, что только в старинных романах пираты остались? Ошибаетесь, дорогой. Пиратов и сейчас хватает на свете. Только в былые-то годы, лет двести назад, пираты, когда на дело шли, свой флаг поднимали. А в наши дни флаги пиратские припрятали в сундуки, а приемы пиратские из всех сундуков повытащили. Вон почитайте газеты: там самолет угнали, там корабль захватили, заложников взяли, выкуп требуют. Ну, в то время до самолетов еще не добрались, а на море кое-где шкодили, а кое-где и бесчинствовали.
Словом, я вижу, положение трудное: бой принимать нельзя. При встрече с превосходными силами противника морская тактика рекомендует уйти с линии баталии.
А куда уйдешь? Ветер слабый, и парус с дырой, работает вполсилы…
Тут, знаете, выход один: применять военную хитрость.
— Закуривай, ребята! — крикнул я бодрым голосом и достал свой кисет.
Экипаж у меня некурящий, но тут, в напряженной обстановке боя, Лом и Фукс не посмели ослушаться — свернули козьи ножки и принялись дымить."
sagarasousuke
Jan. 16th, 2015 10:31 am (UTC)
Ну и как не вспомнить:

— Вон они, вон они! — кричат.
Гляжу — за нами охотятся. Мгновенно взвесил соотношение сил и вижу — делать нечего, надо бежать. Ну, побежали… Добежали до какой-то будочки. Я изнемог, остановился дух перевести, сердце так и колотится — устал. А как же… и возраст, и жара. А Фукс — тому хоть бы что, он легок был на ходу.

Однако, смотрю, и он опечален событиями, побледнел, глаза бегают. Потом вдруг повеселел и так фамильярно хлопает меня по спине.
— Ну, — говорит, — капитан, стойте здесь. Я один побегу, а вас не тронут.
И пустился, только пятки сверкают.

Такого поступка я от него, признаться, не ожидал, расстроился даже. Эх, думаю, будь что будет… Одно спасение — лезть на пальму. Полез. А эта орава все ближе. Я обернулся, смотрю — народ дородный, свирепый, невоспитанный. Ну и струхнул, признаться. Так напугался, что даже слабость почувствовал. Вижу — конец пришел. «Уж скорей бы», — думаю. Вцепился в пальму, повис, замер и вот слышу — они уже здесь, рядом, сопят, топчутся. И разговоры слышу; из разговоров я понял, что это за народ. Я-то думал, бандиты, охотники за скальпами, а оказалось — просто жандармы, только переодетые. Не знаю, жара ли повлияла или другая какая причина, но губернатор, оказывается, спохватился, пожалел о своей любезности и приказал нас разыскать и линчевать на всякий случай.

Только, вижу, медлят они с этим делом. Минуту жду, десять минут. Не трогают. У меня уже руки устали, дрожат, вот-вот сорвусь, упаду. Ладно, думаю, все равно один конец. Ну, и слез с пальмы… И, представьте, не тронули. Постоял, подождал — не трогают. Пошел не спеша — не трогают, расступились даже, как от огня.
Ну, тогда побрел я опять на бульвар, сел под той пальмой, где мы с Фуксом сидели, и задремал. Да так задремал, что не заметил, как и ночь прошла. А утром на рассвете явился Фукс, разбудил меня, поприветствовал.
— Видите, капитан, — говорит, — не тронули вас.
— Да почему, объясните?
— А вот, — смеется он, заходит сзади и снимает у меня со спины плакатик: череп с молнией, две кости и подпись: «Не трогать — смертельно!»
Где уж он этот плакатик подцепил, не берусь вам сказать, но надо думать, что в той будке, на бульваре, трансформатор стоял. Иначе откуда бы…
Да-с.
6ruk
Jan. 16th, 2015 10:57 am (UTC)
И всё-таки мультик лучше! :))
sagarasousuke
Jan. 16th, 2015 11:32 am (UTC)
Они друг друга дополняют :)

В 1937 на Днепропетровщине студий мультипликации было маааало, пришлось автору книжку писать ;)
polanika
Jan. 16th, 2015 10:55 am (UTC)
Класс чайник!!! ))
purport
Jan. 16th, 2015 11:46 am (UTC)
Отличный наборчик - подарочек.
6ruk
Jan. 16th, 2015 03:09 pm (UTC)
На 23-е февраля. :))
purport
Jan. 16th, 2015 03:34 pm (UTC)
На любой мужеский праздник, хоть д/р :)
sashetta
Jan. 16th, 2015 11:52 am (UTC)
Танчик очаровательнейший!
(Deleted comment)
6ruk
Jan. 16th, 2015 03:08 pm (UTC)
А видишь, где там должен был быть жёлудь? :)) Нижняя часть -- это чашечка, и он такой вверх из неё должен был торчать перевёрнутый. Для заваривания желудёвого кофе. Но судьба распорядилась иначе. :))
teirin_toys
Jan. 16th, 2015 02:54 pm (UTC)
забойный танк, я прослезилась от умиления )))
de_kay
Jan. 17th, 2015 02:19 am (UTC)
Какая крутота!
paperwood
Jan. 20th, 2015 05:36 pm (UTC)
Классные! Очень глазурь красивая..)
chudo_v_ladoni
Jan. 27th, 2015 08:07 am (UTC)
ааааа, прелесть какая!
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel