?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

*Козёл!*

Потрясающе. Я не нагуглила ни одной, НИ ОДНОЙ!!!111!1 фотожабы, показывающей Трандуила на козле. Что ж это творится-то. Немедленно исправляю ситуацию, сегодня — пост моей неприязни к эльфам. >__<

Thranduil_on_Goat_900

А всё потому что начав фотожабить козлов, невозможно остановиться. И в пару ко вчерашнему белому непременно надо было сделать чОрного. И это, не ходила ещё в кино-то, надо чтоль сходить.

Исходники, кому интересно.

source1

source2

source3

source4

source5

#фотожаба #фотошоп

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
huhli13
Dec. 17th, 2014 05:01 am (UTC)
=))))))) А мы тоже еще не ходили, обычно под Новый год бывали на Хоббите, а сейчас его пораньше чтот выпустили. Но мы все равно под самый НГ пойдем =)
Буду опять брюзжать, что старпёр Блум играет молоденького Леголаса. >__

Edited at 2014-12-17 05:02 am (UTC)
6ruk
Dec. 17th, 2014 08:28 am (UTC)
Ага, я в том году 31-го числа сходила, народу вообще никого не было. :))
yukka_yukkinson
Dec. 17th, 2014 05:07 am (UTC)
Ты меня прямо с утра убила. В хорошем смысле:)
Сейчас народу ссылку дам на это посмотреть, ладно?

Сходи в кино, там тебя ждёт прекрасное. Во всех смыслах:) Про розовые сопли я написала подробно, но про прикольные-то вещи писать без спойлера не получается.:)
6ruk
Dec. 17th, 2014 08:49 am (UTC)
Да лан, подумаешь, чо там спойлерить, будто и так всё не понятно. )) Рада что понравилось ))
namalevich
Dec. 17th, 2014 07:30 am (UTC)
Трёхрукий трандуил, это жееесть!
umka_anutka
Dec. 17th, 2014 07:40 am (UTC)
точно, а я все не могла понять, что смущает))
6ruk
Dec. 17th, 2014 08:33 am (UTC)
Нефиг придираца, я его за полчаса вчера в ночи слепила ))) если влом не станет может замажу ))
umka_anutka
Dec. 17th, 2014 07:38 am (UTC)
а на козле то круче)))
cat_arch_angel
Dec. 17th, 2014 07:51 am (UTC)
не знаю, кто все эти люди, но итог мне нравится)
cat_arch_angel
Dec. 17th, 2014 07:53 am (UTC)
ага, по комментам поняла)
как уже соберешься и сходишь посмотреть - почитай здесь (спойлеры, осторожно) http://eilin-o-connor.livejournal.com/80682.html
6ruk
Dec. 17th, 2014 08:25 am (UTC)
Да я видала, не пойму про какие спойлеры все говорят, это ж не детектив, да и книжку все читали. ))
cat_arch_angel
Dec. 17th, 2014 08:30 am (UTC)
я книжку читала настолько давно, что помню весьма смутно. в подробностях - только первые главы, недавно ребенку читала. а дальше он взял и сам прочитал все за пару дней к моему удивлению)
да и в фильме, говорят, сильно отступили от классического сюжета
6ruk
Dec. 17th, 2014 08:37 am (UTC)
Ну какбе да, книжка очень маленькая. :) я очень иронически отношусь к нынешней киноинтерпретации и хожу смотреть только ради красивой картинки, я ж визуал. :))
cat_arch_angel
Dec. 17th, 2014 08:41 am (UTC)
перечитала еще раз - видимо, главным спойлером является смерть смауга, явившаяся тяжким ударом для всех поклонников актера)
namalevich
Dec. 17th, 2014 09:21 am (UTC)
Смауг умер неестественно рано. Терминатор, которого расплавила таки лава, и то жил дольше.
gadki_goosenok
Dec. 17th, 2014 08:26 am (UTC)
Восхитительно! А репостить можно? Хочу своим показать :)
6ruk
Dec. 17th, 2014 08:29 am (UTC)
Да можно канешн, оно для того и делаеца, чтоб поржать коллективно ))
logixenia
Dec. 17th, 2014 08:53 am (UTC)
Ааа, оч классно! Спасибо!
ofeliya666
Dec. 17th, 2014 12:04 pm (UTC)
У него такое лицо было зажравшееся, капец))) Впрочем как и у Леголаса))))
Мне вот эта трилогия не понравилась. Зачем, ЗАЧЕМ было растягивать такой короткий сюжет на 3 фильма? Понятно зачем, из-за денег... Моё главное разочарование в том, что они не сказали ну ничего нового для меня. Это как с первым и вторым фильмом "Голодные игры" -- во втором всё то же, только больше, сильнее и т.д.))) Разве что Смауг хорош))))
6ruk
Dec. 17th, 2014 12:18 pm (UTC)
Да, больше драконов! Можно кормить их зажравшимися эльфами, я не против. )) Я даже в принципе за, чтоб они растянули хоть на 10 серий, я в кино хожу раз в год как раз вот на это самое, а на что я пойду в следующем декабре? :))
ofeliya666
Dec. 17th, 2014 12:40 pm (UTC)
Может что-то новое придумают) Или правообладатели позволят экранизировать "Сильмариллион") Не читала, но говорят, что по нему бесконечно можно снимать))) Я бы на Гарри Поттера ходила каждый Новый год, но его больше не выпускают)))
6ruk
Dec. 17th, 2014 12:46 pm (UTC)
В Сильмариллионе слишком много эльфов, боюсь я не выдержу столько пафоса на квадратный сантиметр экрана. ))))
ofeliya666
Dec. 17th, 2014 12:56 pm (UTC)
Это да))) Хотя корона у Трандуила мне всё равно нравится)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel