?

Log in

Познакомимся?

Привет! Меня зовут Аня Кучерова, и у меня шесть рук, которые любят хвататься за все дела сразу. :) В прошлом я московский дизайнер-график, а сейчас фотограф и иллюстратор, работающий на микростоки. Когда-то получила два университетских образования по истории и по социологии, но в науку не пошла, перепробовала разные занятия и много лет проработала дизайнером в паре крупных московских издательств. Затем ушла во фриланс, добавила к своим занятиям фотографию и вступила в Союз фотохудожников России. Делаю «глянец» для стоков и неглянцевую жанровую фотографию для себя, рисую картинки и анимирую их, иногда леплю и расписываю керамику, много путешествую, сейчас живу на Кипре. Я маньяк-фотошопщик, самоучка, трудоголик, люблю превращать свои хобби в профессии (и наоборот) и получать удовольствие от всех своих дел и образа жизни. :)

А еще я люблю новые знакомства и увлеченных людей, в ЖЖ их удивительно много.
Я есть и в фейсбуке с инстаграмом, заходите френдиться туда, всем рада! Пишу о впечатлениях, хвалюсь тем что сделала, показываю картинки. :)

artvsartist

Если вам интересна моя работа на микростоках, то можно почитать вот эти посты:

пять лет на стоках: про мотивацию, поиск своей ниши, успехи, кризисы и важные изменения в жизни
интервью для Beamused
интервью для fotostoki.ru
интервью школе "13 месяцев" (про выбор профессии, граф дизайн и творчество);
как организовать работу во время путешествий;
поросёнок Пётр и платежные системы (о смене страны в аккаунтах платежных систем и стоков);
как я снимаю свои фрукты-овощи;
запчасти для макета: что рисовать для стоков;
про эффективность труда и тиражируемость продукта;
о конкурентах и плагиаторах и стоит ли писать о своей работе;
про тайм-менеджмент;
картинка о профдеформации;
балконы, кухни, офисы, журнальные столики и гладильная доска (фотки моих рабочих мест от Венеции до Сингапура).

Портфель на Шаттере здесь, портфель на Бихансе здесь. Мой сайт cо всяким творчеством здесь.

Дорогие друзья, извините, но я не френжу журналы с политикой и перепостами. Я читаю свою френдленту, поэтому помещаю туда только те журналы, которые действительно интересны и близки.

Tags:

*Колобок*

“Колобок-колобок, сядь ко мне на нос да спой еще разок,” — попросила лиса. И подумала: “Какая же я невъебенно хитрая”.
И тут колобка всё окончательно достало.

kolobok

На самом деле, думаю, это был говорящий голем из солёного теста, как мы в детстве лепили вместо глины. Сбежал от хозяев, катался где ни попадя, весь потрескался, хрен знает что на него налипло. И каждый встречный хотел его сожрать под весёлую песенку, и таки сожрали, happy end. Вот такие сказочки у нас в народе принято рассказывать детям.

Рисунок к флешмобу у elina_ellis на тему *Народные сказки*. ))

*Яма*

Продолжаю рисовать к нашей книжке фентези-рассказов “Двадцать граней”, и сегодня короткая история о вреде мясоедства. Ну или пользе, это как посмотреть. Вы только не пугайтесь.

Хотя стоп, чего это я. Пугайтесь, конечно. о..О
>> Читать историю тут <<

pit

Другие рассказы цикла:
*Вкус ароматического направления*
*Легкие деньги*
*Умение*
*Прекрасная Варварка*
*Теория заговора*

*неЧАЯнное*

Пошла в магазин, а мне внезапно навстречу чаи с моими ягодами, красивые, вот. ^__^

01a

Полезла на сайт Loyd -- и нашла с десяток симпатичных упаковок с моими стоковыми картинками. Кому интересно, велкам ко мне в Биханс посмотреть. :)

*Теория заговора*

Продолжаю рисовать к нашей книжке фентези-рассказов “Двадцать граней”, и сегодня у нас почти что детектив.

Если вы параноик, это не значит, что за вами не наблюдают.
Случайные происшествия -- они действительно случайные? А вдруг это преступления? А вдруг они связаны между собой? И это ходы чьего-то таинственного и зловещего плана? Юный падаван Младший кандидат в оруженосцы Ордена Святого Пришествия бдит на службе и уж точно раскроет заговор. Если он есть.
>> Читать историю тут <<

conspiracy

Другие рассказы цикла:
*Вкус ароматического направления*
*Легкие деньги*
*Умение*
*Прекрасная Варварка*

Добавила оглавление на сайт, ahitech, спасибо за пинок! ^__^

И кстати о шахматахCollapse )

*Интервью*

Есть такие хорошие люди школа творчества “13 месяцев”, организаторы всяких рисовальных и рукодельных движух, например мастер-класса по скетчингу Оли Валеевой, на котором я была в мае-месяце. На днях они взяли у меня интервью про всякую рабочую и творческую жизнь: о том, как я попала в графический дизайн, о балансе между работой за деньги и проектами “для души”, о железной попе, железных нервах и других железных полезных качествах, ну и о стоках немного. Вот тут можно почитать, велкам.

А пока рыла архив на предмет фоток, внезапно нашла себя в офисе ровно 10 лет назад, в августе 2006 года, нифига ж себе. ))

03

Кроме мрачной и упаханной меня, там обнаружилось множество милых забытых деталей. Хорошие были мониторы Mitsubishi, фиг поднимешь. Немаленький планшетик Intuos: уходя из конторы, я прихватила его с собой, выкупив за пару обложек. Под правым локтем Sony Ericsson, прелестный был дизайнерский телефончик. Под левым локтем непонятная комплектуха: маки-то у нас были магазинные, а писишки я собирала сама и сеточку админила. Это была маленькая конторка, и мне давали порезвиться с отверткой (кстати вон она, среди карандашей). ^___^ Wifi ещё не изобрели, флешки тоже, поэтому вокруг много сидюков. Сзади неприметная банка колы, я сидела на кофеине и энергетиках. Слева в углу мой домашний комп середины 90-х, я его долгое время юзала для совместимости с древним софтом и играми. А на нём (о боги, зачем это) лежит явно какой-то модем, пи-пи-пи-пи-шшшш (вот теперь совсем растрогалась). А на мониторе покемоны, GO! ))

Минутка ностальгии окончена, на всё это очень приятно смотреть только с расстояния в 10 лет и две тыщи километров. ))

*Прекрасная Варварка*

Продолжаю рисовать к нашей книжке фентези-рассказов “Двадцать граней”, и сегодня история про прекрасную Варвару.

Некоторые женщины такие сильные и успешные, что за ними фиг угонишься. Хотя... можно попробовать. Слабо?
>> Читать историю тут <<

varvarka

История всей моей жизни, блин. ))

Другие рассказы цикла:
*Вкус ароматического направления*
*Легкие деньги*
*Умение*

Ах да, и заодно это к флешмобу у elina_ellis, где на этой неделе тема *рыцари*. Убила одним махом двух крокодилов зайцев. ^__^

*Умение*

Жили-были старик со старухой и была у них внучка Машенька… А, не, погодьте. Это другая сказка.
Продолжаю рисовать к нашей книжке фентези-рассказов “Двадцать граней”, и сегодня история о необычном семейном умении.

“Про иных людей говорят — «его хватило бы на двоих». Тоже самое можно сказать про моего дядю Ди.“
>> Читать историю тут <<

skill

Хотя казалось бы чего тут необычного, каждый ДМ так умеет.
Пришлось повозиться, а всё потому что нужен был именно такой концепт многоликости, но при этом чтобы мило. Приветы Биошоку и Miracle. ^__^

Другие рассказы цикла:
"Вкус ароматического направления"
"Легкие деньги"

*Круг общения*

Рисунок к флешмобу у elina_ellis на тему *Круги и кружочки*.

Ну знаете, как это бывает: профессионал-одиночка, сильно увлеченный своей работой. Сидишь себе тихо дома, рисуешь свои пентаграммы картинки, на улицу -- раз в неделю ночью в магазин, живых людей не видишь месяцами, говоришь с демонами сам с собой, и круг общения становится какой-то немного что ли... ограниченный своеобразный.

circle

*Легкие деньги*

Очередная иллюстрация к нашей с братом книжке фентези-рассказов "Двадцать граней". Сегодня сюжет о том, как пятеро приключенцев задумали дерзкое ограбление. История искрометного профессионализма на фоне кабаков, игорных домов и весёлого праздника морковного святожора. ^__^

>> Читать историю тут <<

То ли банк планируют грабить, то ли играют в настолку (и там планируют грабить). ))

money

Процесс рисованияCollapse )

Profile

6ruk
Аня Кучерова
www.6ruk.ru

Tags

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel